-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gella_Anka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2010
Записей: 28
Комментариев: 10
Написано: 44


Давненько такого не было

Пятница, 22 Января 2010 г. 00:18 + в цитатник
В колонках играет - ничего не играет
Настроение сейчас - хочется всех убить

Я не могу!
Меня все-все бесит. люди вокруг, люди на улицах, люди, с которыми я общаюсь.
я хочу одна жить и быть одна. я знаю, что через день такого я сдохну, но все же.
почему я не могу хотеть, чтобы вокруг меня все хотя бы какое-то время побегали??
почему это так сложно сделать тем, кто особенно близко??

у меня нервы и так ни к черту, а сейчас вообще не пределе.
все достало.
просто все достало.

тест люшера на нынешнюю минуту:
Считает ситуацию безнадежной. Выражает недовольство неприятными для него обстоятельствами. Пытается оградить себя от всего, что может вызвать раздражение и углубить его подавленность.

Стремится к установлению спокойных и прочных отношений, чтобы чувствовать себя признанным, ценным и любимым.

Чувствителен, обидчив. Способен получать физическое удовлетворение от сексуальной активности, но в эмоциональном отношении склонен оставаться равнодушным.

Физиологическая интерпретация: возбуждение, тревога.

Психологическая интерпретация: хочет производить сильное впечатление, однако сомневается в ожидаемом успехе. При возникновении условий, угрожающих успеху, возникает мучительное чувство собственного бессилия. Возможность неудачи воспринимает как позор, что приводит к нервному истощению. В случае неудачи чувствует себя возмущенным, разочарованным, обманутым. Драматизируемые чувства принимает за реальность и считает, что они способны магически преодолеть страх перед потерей авторитета и влияния.

Коротко: бегство от реальности из-за страха обнаружить собственную несостоятельность.

Троянская_зебра   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 21:45 (ссылка)
*Боюсь даже звук издать - жить хочу*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку