-Всегда под рукой

//img-fotki.yandex.ru/get/6405/130751750.4/0_b1819_5ffc646e_XL.jpg

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gelina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2012
Записей: 214
Комментариев: 21
Написано: 256


Хорошее стихотворении Эльдара Рязанова

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 13:37 + в цитатник
Цитата сообщения ТОЛЬКО_ИЛЛЮЗИЯ Ты укрой..

Ты укрой меня снегом, зима,
Так о многом хочу позабыть я,
И отринуть работу ума.
Умоляю тебя об укрытии.

Одолжи мне, зима, одолжи
Чистоты и отдохновения,
Бело-синих снегов безо лжи.
Я прошу тебя, я прошу тебя,
Я прошу тебя об одолжении.

Подари мне, зима, подари
День беззвучный, что светит неярко,
Полусон от зари до зари.
Мне не надо богаче подарка.

Поднеси мне, зима, поднеси
Отрешенности и смирения,
Чтобы снес я, что трудно снести.
Я прошу тебя, я прошу тебя,
Я прошу у тебя подношения.

Ты подай мне, зима, ты подай
Тишину и печаль сострадания
К моим собственным прошлым годам.
Я прошу тебя, я прошу тебя,

Я прошу у тебя подаяния.

Эльдар Рязанов

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку