-Метки

ЖЗЛ актёры и роли архитектура банк рецептов видео времена года выпечка высказывания,цитаты,афоризмы города и страны готовим сами дача дети и родители дизайн домоводство живопись животные заготовки впрок здоровье интересно искусство и живопись искусство кино искусство фотографии история история россии картинки короткие рассказы культура мир женщин мода,красота,дизайн моя жизнь мужчина и женщина музыка музыка для души музыка-плеер музыканты новости новый год общество открытки оформление дневника,текста позитив познавательно полезная информация полезности полезные советы политика праздники предсказания презентации приколы природа притчи проза психология психология отношений путешествия размышления рецепты для дома сад-огород своими руками стихи схемки схемки streglova схемки для оформления дневника творчество тесты традиции уроки финансы фото из инета фотографии фотошоп фш художники цветы и растения цитаты шпаргалки экономика юмор в картинках юмор,приколы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ПРАЗДНИКИ
ПРАЗДНИКИ
11:06 29.02.2016
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии ВРЕМЕНА ГОДА
ВРЕМЕНА ГОДА
19:16 08.12.2015
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии ШОКОЛАД
ШОКОЛАД
14:00 12.07.2015
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gelena_3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 7379


Томаты 2016. Черри и салатные сорта

Среда, 24 Февраля 2016 г. 16:52 + в цитатник
Цитата сообщения психолог_Валерия_Изюмова Томаты 2016. Черри и салатные сорта.

На улице зима ещё не собирается сдаваться, а руки уже чешутся посадить чего-нибудь)))

На весну планов громадье! Уже самое время составлять списки томатов. Не успеем оглянуться, а уже надо будет сеять. Если вы еще не успели купить семена томатов - не медлите! Наша доча сделала небольшой интернет-магазин, где можно заказать семена томатов и перцев. Сейчас уже некоторых сортов не осталось - обязательно уточняйте наличие.
Магазин ЗДЕСЬ. Все овощи выращены нами, поэтому смело покупайте!

Я в этом году сильно урезала количество сортов. Будет не больше сорока (в отличии от прошлых лет, когда я сажала по 100 сортов))) Предварительный список я составила. Но, как это обычно бывает, в момент посадки может все измениться. Очень сложно выбирать, когда у тебя в неопробованных почти 400 сортов.

Вначале выкладываю список Черри. Черри я очень люблю. Но, не маленькие, а коктейльные сорта. В 2014 году у меня рос даже дикий томат. Вот это я вам скажу - черри! Смородина крупнее бывает.

Этот сорт называется  Свит Пиа.

А вот они же, вместе с Gold Rush Currant. Тоже очень маленькие. Растут, как грозди. Сладкие. Но очень маленькие. Если я еще раз их посажу, то не ко всем томатам, а в клумбу, чтобы дети, как ягоды, таскали помидорки))
4739984_svit_pia2 (700x524, 122Kb)
Если захотите такие купить- пишите, но семян уже мало.

Дальше почти все фото из интернета, так как это новые для меня сорта.

Пойдут на посадку:
Blush.


Суперэкзотик. Я выращивала его в 2014 году. Понравился. Семена еще есть, буду повторять в этом году. Фото мое.
4739984_syperekzotik (700x411, 65Kb)
Икра черная. Любимец прошлого года. До банок практически не доходила. Съедалась на кусту. Очень вкусный, сладкий и урожайный черри. Семена есть.
4739984_ikra_chernaya (523x557, 57Kb)
Шоколадный зайчик.

Черри Подгорный.
Очень понравился! Семена еще есть.

Duо. Новинка. Очень красивый.
004-46 (700x495, 129Kb)
 Chocolate cherry


Итого получилось 7 сортов черри. Не хватает каких-нибудь красных. Можно было повторить Клубничку , но хочется чего-то нового. Если у вас есть любимые черри красного цвета - напишите, может у меня уже и семена есть..

Все-таки, как хорошо, когда не просто список пишешь, а картинки выкладываешь.  Сразу видно, чего не хватает. А не хватало мне красных и зеленоплодных.
Зеленые я люблю.  Они красивые, а во вкусе какая-то фруктовая нотка присутствует. Сейчас выбираю из 2-х зеленоплодных сортов. Оба сорта очень хороши!

Emerald Cherry Tomato

И Green Grape Tomato. Этот, как настоящий виноград!

Из красных посажу Sweet Linda
Сладкий Линда
И-таки не удержалась!  Посажу хоть пару кустиков Jolie Coeur (H34 rot) И хотя это уже не черри, а чуть крупнее - посажу их в одну грядку.

Девочки, если кто выращивал эти сорта - поделитесь впечатлениями. Для меня это все новинки.

А вот и мои синие, урожая 2014 года.  сорт    J&L-s Selected Blue

Если есть желание вырастить такое чудо у себя - пишите. Еще немного семян есть.

* * *

Томаты 2016. Салатные сорта.


На этой неделе уже планирую начать посев томатов. Уже взошли острые перцы, а сладкие лежат на проращивании. Есть у меня один способ стимулирования семян перца (особенно острые жуткие тугодумы, а тут проклевываются на 2-3 день).

Я раскладываю сухие семена на хорошо увлажненный спонж, убираю в маленький, подписанный zip-пакет и складываю все пакетики в морозилку на 2 дня. Вынимаю и, оставляя в пакетиках, кладу в самое теплое место (у меня полочка над батареей). Быстро и без заморочек.

В этом году у меня не много сортов перца: 10 сладкого и 4 острого. Зато все самые-самые. Но про перцы потом отдельный пост напишу. Сейчас о запланированных сортах томата. Фото не все мои - часть с интернета. Те сорта, которые я выращивала - семена еще есть, 2015 года. Если захотите семена 2014 - пишите.

Вот сорта, которые я буду выращивать в этом году. Разделила я их по цветам, чтобы было проще ориентироваться.

Красные:

1. КРАСНЫЙ ПОМИДОР БАБУШКИ КАНТРЕЛЛ (Granny Cantrell German Red Tomato)

Мои прошлогодние любимцы - очень вкусные и урожайные.

2. Cuore di Bue - семена прислала Танюша из собранных в Германии помидорок - эксперимент чистой воды))

Оранжевые:

3. Оранжевая клубника. Тоже любимец прошлогодний. Вкусный и урожайный томат.


4. Persimon


Розовые:

5. Бычье сердце (Народный сорт)


6. Чудо уолфорда (Wolford Wonder)


Би-колоры, полосатые:

7. Загадка природы


8. Большой полосатый кабан (Large Barred Boar), США


9. Оранжевый из России


10. Хейзел мей (Hazel mae), USA


11. Берклай тай дай (Berkeley Tie Dye)
Pink Berkeley Tie Dye Tomato

Черные. Их больше всего любит моя семья:

12. Черный Осхард. (Black Oxheart)
Picture

13. Черное сердце Бреда (Brad's Black Heart)
<

14. Бычье сердце черное


15. Чероки шоколад (Cherokee Chocolate)


Зеленоплодные

16. GRUB'S MYSTERY GREEN


Рифленые:

17. Грибное лукошко (любимцы 2014 года)


18. Tim's Black Ruffles

Всё! С салатными сортами определилась. остались засолочные!

Серия сообщений "Дача,сад-огород":
Часть 1 - Простой и не трудоемкий способ вырастить рассаду
Часть 2 - Новый способ высадки рассады.Спасибо Юле.
...
Часть 39 - ТСН вместо СНТ? Что изменится при переходе к новой форме
Часть 40 - Новые сорта яблонь с фото - самые популярные и вкусные
Часть 41 - Томаты 2016. Черри и салатные сорта

Рубрики:  Полезности.Советы.Уроки.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку