-Метки

paint tv аватарки анимация анимашки баклажаны безопасность пк блинчики блогеру болезни видео вредители вредители растений вторые блюда выпечка вязание грибы дача десерты детям диеты дизайн дом заготовки закуски заработок защита растений здоровье земляника земляника(клубника) интересное интернет капуста картинки клематисы книги косметика красота кулинария кустарники кухня лук малина мебель мех мои сорта земляники молитва мороженное напитки новичку лиру овощи огород огурец открытки оформление пасха пирожки пк плетение из газет поделки поздравление полезное полезные советы прически программы пряности психология отношений размножение рамка рамки рассада рецепты розы рукоделие сад садовый дизайн сайты салаты свой сайт сделай сам семена советы по землянике соусы ссылки схемы тапочки творчество текст томаты удобрения фоны фото фотошкола фотошоп цветы чайнику пк чистота шарф шитье юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gela1753

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 4595


ИЗ ЖИЗНИ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ ( и смех и слезы...)

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 16:24 + в цитатник

Рассказ Кукс.











Кукс.

Местечко под названием "Кукс", где располагалась наша маленькая военная вертолетная часть, вы не найдете не на одной карте. На все четы стороны ровно по три километра до ближайших населенных пунктов. И только с одной стороны примыкала река под названием Вака, по которой сплавляли лес.
Жить нормальным людям в этих местах было просто невыносимо.Об этом мы услышали в пост-перестроечный период. А на тот момент мы там жили. А куда деваться! Приказ!
А вокруг этого островка жизни, болота, с комарами величиной с кулак младенца. Тайга по реке подходила так близко к домам, что рыси приходили полакомиться в мусорных баках, что стояли не далеко от жилых домов.
Но и " ненормальных", которые проживали в нашем гарнизоне - тоже было хоть отбавляй. Пол гарнизона рыбаков и охотников. Эти кому хочешь голову заглумят. То там, то тут собираются в стайки и ну... травить байки!! Вот им то жить здесь было одно удовольствие. Ни кордонов строить не нужно, ни баз отдыха. Все под боком. И даже магазин с "горючей" смесью. А самым ненормальным из всей этой компании был Сергей Г. - мой муж. Он был председателем всей этой банды браконьеров, как мы их окрестили. Вел все переговоры с егерями, заведовал документацией, ну и конечно был заводилой всей этой компании.
Вырваться на охоту было не просто летающему летчику, а тем паче командиру. Очень, очень редко, но все же мужу это удавалось.
В этот год стояла очень ранняя и очень холодная осень. И вот случай подвернулся и Сергея, как волной цунами снесло - улетел на охоту, только записка сиротливо болталась на столе. " Буду к такому - то часу".
Время давно вышло. Я привыкла не ложиться, пока он не появлялся с полетов или как указано в записке с охоты. Переделав все дела и уложив детей спать, я нарезала круги по комнатам.
Господи! Наконец - то долгожданный стук в дверь. На часах половина второго ночи. Рывком, открыв дверь, я только успела заметить, чью то тень, которая прошуршала: "Он там стоит".
Кто? Где стоит?? В голове мысли стрелой, но не одна не дает ответа, что же произошло, и кто этот там, который стоит.
Начинаю бочком спускаться в кромешной темноте по ступенькам в низ, лампочки в коридоре все перебиты. Вот и входная дверь....Картина, которую я увидела, не сразу в моей голове обрела осмысление...
Сергей стоял, уткнувшись лбом в косяк двери, а руками держался за ручки двери как за станковый пулемет. Ноги держал на ширине плеч, но это мало помогало ему сохранять равновесие. И его мотало вместе с дверью направо и на лево как маятник в часах. Весь экипированный с ног до головы ружьями, патронташами, плащ. палаткой, при полном зимнем обмундировании, а на ногах тяжеленные кованные летные ботинки.
" Твою дивизию",- только и вырвалось у меня с губ. Ну, как тащить на себе такой подарок весом в полтора центнера? Мужики, чтобы не нарываться на гнев командирской жены вручили ему дверь,а сами смылись. А он вот он, - весь мой родненький "Подарочек".
А в дверь, подарочек, вцепился так, что не отодрать. Ну, право, - хоть с дверью и заноси. Кое как я отлепила его от этого спасательного круга и взвалила на свои хрупкие плечи. Руки, почувствовав мягкость женских плеч, тут же начали их тискать, а рот неумолимо тянулся целоваться. Голова и ноги отказывались подчиняться, и он всей тяжестью навалился на меня.
Ах! ты б...такой! Ах! ты б...такой! Рычала я ему в ухо, как отче наш и неумолимо тянула вверх по лестнице к дверям квартиры. И как только закрылись двери, заорала еще громче, чтобы он раздевался и шмыгал быстрее в кровать. Ну, куда там! Он продолжал хохотать и лезть обниматься.
Кое-как сняла с него ружья и прочую хрень. Наконец и куртка была снята. Мне бы остановиться на этом, ну и пусть бы спал в остальном. Так нет же, решила с него летные ботинки еще снять. А он...заходится смехом! Такой вот выхлоп отличного настроения и расслабона.
Кое-как ухватила его за ногу и... И вот мы уже вдвоем летим на пол, где он еще больше пытается меня тискать, а снимать ботинки ни в какую. Еле-еле сорвала с него один ботинок. А дальше взыграла моя казацкая натура. Пока шашки в руках не было, я только словесно поносила моего благоверного, но вот в руки попало оружие и я, размахнувшись ботинком, так влепила ему по голове кованной подошвой, как и сама от себя не ожидала. А он брык на пол и глаза закатил. Холодом пробило между лопаток. Убила!
Откинув ботинок, я кинулась слушать удары сердца. Ползаю по нему, причитаю, а где сердце со страху найти не могу. Слезы текут, руки трясутся,рубашку расстегнуть не получается.
" Серега миленький! И что же я наделала!",- кинулась я целовать мужа.
Глаза поднимаю, и вижу довольную цветущую в улыбке физиономию.Я подскочила как ошпаренная. Ах! Тебе весело! Ты меня еще и дурачишь! И ботинком тебя не прошибешь! Да пропади все пропадом!.........
На утро, сидя на кухне, муж, обхватив руками пробитую голову, возмущался: "Ничего не помню! И где это я так приложился? Что-то я вчера лишку хватил...".
Я сопела себе под нос, а про себя думала, что в следующий раз точно убью.

ЛИДИЯ ГРИГОРЬЕВА моя подруга и "сослуживица"

Рубрики:  юмор
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку