-Метки

paint tv аватарки анимация анимашки баклажаны безопасность пк блинчики блогеру болезни видео вредители вредители растений вторые блюда выпечка вязание грибы дача десерты детям диеты дизайн дом заготовки закуски заработок защита растений здоровье земляника земляника(клубника) интересное интернет капуста картинки клематисы книги косметика красота кулинария кустарники кухня лук малина мебель мех мои сорта земляники молитва мороженное напитки новичку лиру овощи огород огурец открытки оформление пасха пирожки пк плетение из газет поделки поздравление полезное полезные советы прически программы пряности психология отношений размножение рамка рамки рассада рецепты розы рукоделие сад садовый дизайн сайты салаты свой сайт сделай сам семена советы по землянике соусы ссылки схемы тапочки творчество текст томаты удобрения фоны фото фотошкола фотошоп цветы чайнику пк чистота шарф шитье юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gela1753

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 4595


Работа с землянкой от получения саженцев до зимы

Пятница, 13 Января 2012 г. 00:41 + в цитатник
ЗАПИСЬ № 1.

Полученные саженцы(за ними я езжу в районный город, потому что к нам в село почта приходит не каждый день, а здесь один день много значит.По интернету сейчас можно отследить прохождение почтового отправления.И я знала из сети, когда посылка моя поступила на районный узел связи) незамедлительно высадила на подготовленное место.В первой посылке сортов было по 3 штуки каждого, то есть под маточник места нужно не слишком много.На каждый сорт поставила указатель сорта с его наименованием и номером по каталогу.Между собой сорта разделила рядами подзимнего чеснока-говорят их соседство благотворно.Плюс удобно убежавший усик закреплять за ножку чеснока.

DSCN0369 (525x700, 144Kb)

DSCN0370 (700x525, 130Kb)

Как можно разглядеть на посылке- она поступила в мае, и вскоре растения зацвели.
DSCN0375 (700x525, 202Kb)
МАТОЧНИКИ ВО ВРЕМЯ РАССАЖИВАНИЯ УСОВ

DSCN0495 (700x525, 231Kb)

Не все даже такие прекрасные саженцы приживаются.Чья тут вина- вряд ли понять можно.У меня Московская Юбилейная(Машенька) из трех отличных саженцев осталась одна,что порадовало, так как она среднеусатая- на развод все-равно осталось.(на снимке она третья).Если саженцы сажать в конце сентября, а то и в октябре- велик риск зимнего выпада.Был такой печальный опыт и у меня.Август и даже сентябрь были жаркими- сажала в конце сентября и потеряла за зиму 2 из 3 Боровицкой, 1 Зефир, 1 Гирлянду.Огорчительно конечно,но я сама себя настраиваю на позитив- не все же погибли.Главное сорт остался!

РАССАЖИВАНИЕ УСОВ МАТОЧНИКА
Чеснок, разделяющий делянки сортовые к этому времени убран и не мешает рассаживанию усов с комом земли для лучшей приживаемости.
DSCN0496 (700x525, 237Kb)

На снимке видно как одинок выживший из 3-х БИГ-БОЙ.

ВЫСАДКА УСОВ-САЖЕНЦЕВ НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО
DSCN0506 (700x525, 190Kb)

Последние месяцы были очень сухими и земля буквально превратилась в пыль.Пришлось для обеспечения достаточной влагой сажать буквально как капусту в грязь.Зато прижилась на 100%.

СТАРЫЕ МАТОЧНЫЕ КУСТЫ
DSCN0507 (525x700, 109Kb)

Старые маточники я оставила на старом месте, чтобы проверить урожайность второго(некоторые третьего) года и иметь большие возможности наблюдения за сортами.

К осени все посадки прижились.С 4 соток всего с десяток пришлось заменить на более качественные.
DSCN0502 (525x700, 185Kb)

Похолодало.И земляника выглядит неприглядно, жалко ее
DSCN0513 (700x525, 128Kb)

А тут еще подоспел прогноз зимы- морозная и бесснежная.Мне стало страшно за свои посадки.Я помчалась укрывать посадки этого года- а их немало 4 сотки отдельным участком и 2 при доме.Да 2 под маточниками и рассадниками.
DSCN0510 (700x525, 149Kb)
DSCN0520 (700x525, 179Kb)

Сегодня (11 декабря выпал первый снег)
DSCN0535 (700x525, 203Kb)
DSCN0535 (700x525, 203Kb)

Теперь я спокойна - мои "питомцы" укрыты и в безопасности.Я могу заниматься отложенными с лета делами и совершенствовать свои знания в пользовании компьютером, а также делиться информацией с сообщниками по любимому делу.

Показывая вам свою работу на протяжении года с земляникой я не претендую на высокий профессионализм свой и не выступаю в роли учителя.Просто делюсь с вами своим опытом, который нарабатываю всего четвертый год, но с дотошностью старого служаки стараюсь выполнять правильно агротехнические приемы, методы обработки растений и борьбы с их вредителями и болезнями.Правда.болезней пока не обнаружила на посадках, земляничному клещу не дала разгуляться вовремя обнаружив и обработав посадки.Просто может кому-то моя "наглядная агитация" подскажет и поможет.А я по мере приобретения навыков, буду делиться ими с вами.












Рубрики:  Советы по землянике/Методики выращивания
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 2 пользователям

Алика6   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 01:13 (ссылка)
Добрый вечер.Спасибо за пост.Я тоже выращиваю землянику,но с удовольствием впитываю всю информацию и учусь,учусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 02:13ссылка
Мы с Вами люди одной крови!Успехов!
Lebedeva-3-3   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 11:52 (ссылка)
Спасибо за подробный рассказ - дело новое.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку