-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:50 10.09.2010
Фотографий: 1

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gekata911

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПОДМОСТКИ Как_писать_книги Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 329


Мне повезет!

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 14:42 + в цитатник

 Знаете, за что я люблю Google? Даже не за то, что сегодня в нем можно отыскать любую информацию – это можно сделать и через другие поисковики. А за то, что утром он открывается мне улыбчивой страницей, на которой написано «МНЕ ПОВЕЗЕТ!». Это лучшее лекарство от неприятного сна, или вчерашних переживаний, это лучше тысячи аффирмаций и дурацких заговоров на удачи и пр., которыми сегодня наполняют интернет-пространство разношерстные «профессора счастья». Не важно, с какой ноги ты встал, все равно, какая погода на улице, сколько еще дел предстоит переворошить за грядущий день, плевать, что там передают в новостях, попытки радио испортить тебе настроение просто смешны. Ведь мозг уже получил свою порцию кайфа, свою маленькую таблеточку как раз в той форме, что он готов принять – четкими буквами предписание, обязательное к исполнению. МНЕ ПОВЕЗЕТ. В любой поиске, в любом деле, в каждой минуте наступившего дня. Сегодня и сейчас, и каждый следующий день. Потому что Великий и Могучий Волшебник Гугл уже позаботился дать команду. У вас плохое настроение? Доверьтесь Гуглу – это проще, дешевле, а главное, качественней всех антидепрессантов, колдунов, экстрасенсов, водки и прочих средств. Начните свой день с «МНЕ ПОВЕЗЕТ!» и будьте счастливы! 3952471_google (700x393, 100Kb)

Серия сообщений "обо всем понемногу":
Часть 1 - понравилось
Часть 2 - В неделе дней всего лишь семь
...
Часть 14 - Жасминовый чай и немного философии
Часть 15 - Сделать все ХОРОШО!
Часть 16 - Мне повезет!
Часть 17 - муужские страдания по субботнему дню
Часть 18 - и не растраивайте меня по пустякам
...
Часть 32 - женские настроения
Часть 33 - искажения
Часть 34 - Без заголовка


Соляр_Селены   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 17:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку