-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GeDRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Яркий_Дизайн Набережные_Челны photo_pleasure
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_special_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 8
Комментариев: 16
Написано: 37


Работать, работать и ещё раз работать ...

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 21:08 + в цитатник
 (100x100, 19Kb)
В колонках играет - Титаник!!!
Настроение сейчас - Фифти- фифти!

Сегодня реально рабочий день! Я просто с ног валюсь! С утра еле, еле встала с постели!!! В школе занималась организацией "Мисс Осень"! Потом поехала в колледж! Там у нас первый раз была лекция по правоведению! Какой ужас! Так быстро мне ещё никто не диктовал! У меня чуть рука не отвалилась! Можете меня поздравить! Я встретила мужчину своей мечты!!! Но конечно мы никогда не будем вместе, но мечтать же не вредно!!! К тому же он старше меня на целых 5 лет! Ну ладно пошла заниматься политикой! :)!:)!:)!

KiriLL_1989   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 21:23 (ссылка)
Ни чего,привыкай.В универе еще хуже;)
Ответить С цитатой В цитатник
KiriLL_1989   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 21:23 (ссылка)
Ничего,привыкай.В универе еще хуже;)
Ответить С цитатой В цитатник
DreamsLS   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 14:29 (ссылка)
мужчина своей мечты...это хорошо!и мечтать тоже хорошо и приятно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку