-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gedelena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2011
Записей: 2286
Комментариев: 10956
Написано: 52617


НУ ВОТ..НАКОНЕЦ ТО РАЗРОДИЛАСЬ ОБЕЩАННОЙ ХОРОШЕЙ ВЕСТЬЮ...ДАЖЕ И ТРИ ГОДА НЕ ПРОШЛО.. ГОТОВЬТЕСЬ БУДЕТ МНОГО БУКФФ.. ЛУЧШИЙ В ЖИЗНИ ПОДАРОК...САМЫЙ...

Пятница, 10 Июня 2016 г. 17:07 + в цитатник

ну вот..наконец то я созрела написать пост про новость.. которой я многих дразнила. ну как бы это уже и не новость ..два месяца прошло.. но все же!
вчера было четыре месяца как ушла моя Касенька... моя сОбаКа..которая была со мной десять с половиной лет день в день.
как мне было тяжело.
я понимаю людей..которые не могут завести другую собаку...
я же.. наоборот .. очень хотела обогреть еще одну собачью душу. стала искать по местным приютам..кавказюку. ну люблю я их..этих медведей.
у нас таких в приютах нет. те..два кавказа..которые были у меня..специально для меня.. нврн..в приют Собачий Бог приводил.))
и тут мне приходит письмо от ко-команды и предложение взять у них сОбаКу...я о таком счастье и мечтать не смела..они мне предложили девочку Николь. им показалось что она на мою Касеньку похожа. и тут у меня зачесались руки..смотришь и хочешь то одну..то другую собаку..хочется всех! все они одна другой краше.
а потом..я остановилась все таки на Николь..потому как детей не выбирают..ведь правда? я бы любила любую сОбаКу...

и потом первое слово дороже второго. мне становилось обидно за нее.
вот ее тема.. http://ko-komanda.org/messages.aspx?TopicID=153207
и завертелась машина по отправке Николь Кидман (ее полное имя) за границу...ох.. нелегкая эта работа..из России везти животное за границу.
не буду описывать все злоключения девочек в Москве. я подняла все наши границы на уши..потому как там были нюансы..необычный вывоз (везет не хозяин) и передача животного должна была состоятся на границе. но мы справились.

и вот два месяца назад ..9 апреля в пол четвертого утра Николька прибыла на Российско-Латвийскую границу. у везущих ее визы не было. и я пешком пошла через границы за своей сОбаКой. мне виза не нужна.
и вот мы встретились с Никушкой..после Касеньки мне она показалась такой малышкой...вручили мне ее из рук в руки и пошли мы с ней с кипой документов в другую страну. девочка вела себя прекрасно...погранцов не скушала. вежливо ждала когда проверят все документы. Российские погранцы пожелали нам удачи и мы пошли дальше. по дороге она все время пыталась снять намордник..я пресекала..но в один момент увидела что его на ней нет! пришлось возвращаться..)))) когда осталось пару метров российской земли Николька на прощание пописала... оставила.. так сказать. свой след на родной земле
на латышской стороне нас даже не заметили..даже обидно стало..напомнили о себе..выложив кучу документов. девочка..на трясущихся ногах вышла проверить чип. осталась жива....
поставили все нужные печати (дали вид на жительство))) ) и мы пошли навстречу новой жизни...фоток с этого замечательного события конечно же нет...а жаль.
и вот встреча с Папой. Николька.. увидев здоровенного мужика..хотела дать деру. но новая Мама ее удержала и они благополучно познакомились и Никушка залезла в машину..схватив недолго думая..мешочек с бутербродами.... отобрали..угостили.. поехали.
в машине в вела себя великолепно. просто порядочно лежала. останавливались пару раз на прогулку. последний раз в машину лезла ну очень неохотно. надоело!!!
едем домой!
fecfb562-c2b2-405e-9587-d152f6d3b3c5 (246x438, 11Kb)

и наконец то мы дома. Николька деловито все исследовала и вроде бы осталась не разочарованной своим новым домом.
на новом месте..в своих *апартаментах*..

DSCF4735 (700x466, 121Kb)
на свободе ..лыбу давим..
DSCF4731 (700x466, 128Kb)
в общем вот такая радость у меня появилась. все у нас есть и веселое и не очень. еще мы пустобрешки оказывается.
но она такая милая ..что ей прощается все...и еще когда она знает что виновата..падает сразу на бок..и что ты ей сделаешь?!

DSCF4754 (700x466, 150Kb)

еще она очень любит..когда ее расчесывают. это для нее релакс..полный релакс. сразу засыпает и делай с ней что хочешь. даже хвост..святая святых..дает расчесывать. вычесала ее почти до лыса. сейчас начинает и остевой волос падать. но это говорят нормально..когда собака в другое место попадает.
любит помогать по хозяйству...мою окно...
*а что вы тут делаете?*
b477b7dd-1476-434a-a988-849357ac0f6a (246x438, 18Kb)
еще она..ну очень любит в своем вольере свои порядки наводить..нврн..в прошлой жизни кротом была)))
отработала ночью смену..можно поспать)))
DSCF4811 (700x466, 104Kb)
вот такая она *засранка*)))
очень любит домой зайти.. но долго не задерживается..может с мамой тихий час устроить...
02052016441 (700x525, 121Kb)
или просто посидеть поговорить..
406c5cab-804a-47e1-ab6a-a765025a6dbe (328x438, 22Kb)
или похулиганить со сменой образа... аж самой смешно стало..бабушка Ника.
DSCF4824 (700x466, 81Kb)
еще мы очень любим прикинуться *бедной овечкой*
..никто меня не любит..никто не жалеет..никто корочку хлеба не подаст... (типа от дождя прячется..как будто больше места для этого нет) умеет слезу выжать)))))
DSCF4790 (700x466, 80Kb)
любит поиграть в мячик или побарабанить на своей тарелке..но это заснять не удается... спонтанно это происходит)))
вроде все рассказала..пожелайте нам здоровья и долгих лет вместе.
наша треугольная морда крупным планом..
DSCF4830 (700x466, 112Kb)
наша спинка..еще не вычесанная. поэтому так монументально смотрится)))
4dfc7373-3c4d-40f6-80a6-02675d8c0064 (246x438, 24Kb)
и напоследок..воздушный поцелуй от Московской Принцессы...
3b77e16e-6690-43ba-a661-f5329fd195ae (246x438, 20Kb)

Рубрики:  СПАСЕНИЕ ЖИВОТНЫХ/СКАЗКИ СО СЧАСТЛИВЫМ КОНЦОМ
МОЯ СТАЯ

Понравилось: 28 пользователям

Торнадо2112   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 17:20 (ссылка)
Лен! До чего же всё хорошо получилось! Долгих лет совместной жизни!!!!!!!!!!!! Здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 17:40ссылка
да..
долго не получалось..
а потом я отпустила..и сказала *Божечка..сделай так..как лучше для всех будет* и все в течении трех дней решилось.
nnadink   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 17:32 (ссылка)
Здоровья принцессе и долгих лет вам счастливой дружбы)))))))))))

Морда у Николь очень умная, так что думаю нарассказываешь ты нам ещё не раз про её проделки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 17:39ссылка
ну ум..как и упрямство..и бананывушах..это у них породное.
а вообще она настоящая маугли.
но милая и ласковая.
люблюнемогу!!!
Фишка_и_К   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 18:06 (ссылка)
Лена, поздравляю вас всех - папу, маму, Николь!!!! Счастливые такие) Долгих-долгих лет вам здравствовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Sapfir_t   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 18:25 (ссылка)
gedelena, Лена, очень рада за тебя!!! Собаченция красавица, мордочка симпатичная!
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 18:29 (ссылка)
Фишка_и_К, Sapfir_t,
она у меня красавишна..только *дурочку*часто включает))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 18:45ссылка
gedelena, так это они все обожают. А мы на это смотрим снисходительно! )))
таня_заречная   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 19:36 (ссылка)
Рада за всех вас !!!...а в платочке Николечка такая забавная !Всем вам здоровья и счастья !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 19:37ссылка
cпасибо огромное..
Domro4ka   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 20:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 20:19ссылка
так вот почему Domro4ka..вы на домре играете?!
Pe4nik   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 21:07 (ссылка)
Неистово плюсую, ибо сам люблю и держу собачков. Счяз у меня москалька, 9 лет. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 21:13ссылка
москалька -это кто? фото в студию!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 21:32ссылка
Московская сторожевая. Тут она еще щеночек, 5 мес.
PICT6241 (700x525, 88Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 21:35ссылка
Pe4nik, ой какая хорошая!.. ми-ми-ми, няшечка!
Я тоже собак обожаю, но мне никогда не разрешали их держать. Так что не судьба. Кошки это моё фсё!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 21:43ссылка
Она не просто няша, а истчо вумная, не смотря на то, что дура-дурой! ))) Это у нее такой прикол еще со щенячества. Любила она подпрыгивать и в прыжке делать разворот на 360 градусов.
Вот зовешь ее: Гера! - она - прыг.
Гера-дура - прыг-прыг.
Дура-дурой - прыг-прыг-прыг!!! ))) Это так забавно было наблюдать, когда эта туша скачет! )))
Такая милашка, что ее любят все соседи, хотя службу несет исправно - нашему председателю жОпу порвала... ))) А по молодости цепи рвала как Тузик грелку...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 21:45ссылка
Pe4nik, эти два слова "Гера" и "дура" они же созвучны!
Прям цирковая у тебя собака!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 21:50ссылка
Не цирковая, а сторожевая! Она свою службу знает! )))
Самое прикольное - Гера, это полная кличка, а уменьшительная - Гертруда!(так ее сестромуж обозвал) )))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 22:07ссылка
Жаль, что тебе не везло в жЫзни с собаками... Не зря есть поговорки: "собака - друг человека" и "чем лучше знаю я людей, тем больше нравятся собаки!". Счаз по "Россия-1" идет реклама, в которой есть слоган: "Собаки делают нас лучше, а мы..." - с этим утверждением я абсолютно согласен! )))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 22:09ссылка
Pe4nik, я сова. А с собакой нужно гулять рано (а меня из пушки не добудишься до 10 утра)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 22:18ссылка
У мну "дворняжка", тобишь живет во дворе, такшо гулять нинада. А когда жил в квартире - тут уж никуда не денисся... Кстати, был у меня цвергушенок Клёпа, так тот сам гулял, шо та кошка - стоило только дверь открыть. )))
Ваще, жЫвотныэ копируют своих хозяев, перенимают их образ жЫзни, подстраиваются под него. Собаки в этом плане гораздо адаптивнее, чем фсякие кошаки.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 22:36ссылка
Pe4nik, кошаки вообще не адаптивные, творят что хотят, даже не буду перечислять, что именно (заразы).
Я просила мужа разрешить собаку завести, даже обещала гулять с ней (сама). Но, зная меня... не разрешил. Из квартиры я бы не выпустила одну гулять - я бы испереживалась.
Но вставать рано... нет, лучше пристрелите.
Вот такие дела.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 22:57ссылка
а вы хохлатку заведите или шпица..они как кошки в лоток ходить могут)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 23:00ссылка
gedelena, (ой, а я к тебе на "ты" ... Меня тоже можно на "ты", ладно?).
А собаки - наверно поздно уже об этом думать, я уже стопроцентная кошатница, не уверена, что смогу на собак перестроиться (чтобы жили у меня). Хоть и люблю их.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 23:05ссылка
а разве не уже? в смысле *ты*...
появится и полюбишь..я всех люблю...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 23:02ссылка
собака привыкает к привычкам хозаина. мой Тайсик он дома жил. пока я сплю даже и не думал пикать. только подойдет и смотрит...чувствует что я проснулась тогда *МАМА* говорил..здоровался..и что бы выпустила его.
а если лежу не подаю вида..вздохнет и опять рядом брякается.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2016 г. 01:40ссылка
только там продолжение есть..а кошка-друг души...)))
но у тебя и то и другое в наличии имеется))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 21:38ссылка
какое чудо целовательное...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 21:46ссылка
Я не люлю с собаками цылаваца, да и она тож. Зато любит мордочку между коленей засунуть... )))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 21:23ссылка
Pe4nik, а это что за порода?
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 21:34ссылка
Москалька - масскоффскайа сторожэвайа. ))))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 21:36ссылка
Pe4nik, ага, я уже посмотрела и пришла в восторг!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 21:53ссылка
Ты поглянь мой фотопрофиль на мЫйле - там есть раздел "Мои жЫвотныэ". До Геры у меня была Лада, бульмастифша. Вот та была ВАЩЕ няша непревзойденная! )))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 22:58ссылка
а меня на мЫйле нет(((( мне не увидеть ((((
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2016 г. 00:17ссылка
спасибо..какие же они все у вас...счастливые!
а вы на моего брата двоюрдного как брат -близнец похожи..даже не верится.
Лилия_Линникова   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 21:47 (ссылка)
gedelena, Добрый вечер, Леночка! Я так рада, что у вас все хорошо. Николь прелесть. Долгих лет вам и крепкой дружбы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 22:59ссылка
спасибо Лилечка...сейчас у нее рот не закрывается...лает и лает..дуришка. а вокруг соседи. ничем ей рот не заткнуть)))
Преленка   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 23:37 (ссылка)
Поздравляю! Это такая радость! Аж сердце защимило....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2016 г. 00:10ссылка
да..они наша радость. спасибо что радуетесь вместе со мной...Преленка, -_Муми-мама_-,
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2016 г. 00:18ссылка
Ленусь, и с тобой, и с вашим новым членом семьи)
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 23:57 (ссылка)
Как здорово все получилось! Поздравляю от всей души!!!
Ответить С цитатой В цитатник
choko_LADKA   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 23:25 (ссылка)
Какая интересная! Улыыыыба)))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2016 г. 23:26ссылка
ласточка моя...
Vodolei_N   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 23:51 (ссылка)
gedelena, какая Вы...ой, мы на ты..., какая ты молодец!!! Красотуле Николь повезло!!! Терять животных так тяжело, они ж члены семьи...очень тяжело...Здоровья вам с новой "родственницей", радуйте друг друга!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 00:17ссылка
точно..пока только красотулька...
но надеюсь что настоящей красавицей-кавказюкой станет.
Вера_Петрикова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 17:18 (ссылка)
Мои поздравления с новым членом семьи! Девочка замечательная!
А это мои!
S8000552 (700x525, 309Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 17:43ссылка
милые и самые любимые!
а Ника сейчас праздник России празднует. Праздничный Гав у нее.. всю округу на уши поставила...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 18:25ссылка
Умничка! За Родину радуется...
тетя_Маня   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 19:37 (ссылка)
Леночка! Как ты могла???? Как ты могла так долго скрывать от нас такую великолепную новость???

От всей души поздравляю тебя с пополнением семейства! Доченька просто чудо! Собака-улыбака! Милаха необыкновенная!

Долгой придолгой вам совместной жизни, многих радостных дней и уютных вечеров!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 19:46ссылка
да вот как то не созрела тогда еще..нврн...
собирусь писать.. и никак. а тут на одном дыхании написалось.
всему свое время..нврн.)))
Loreyn_Kr   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:17 (ссылка)
gedelena, Ленчик, ну не собака - прелесть! И большая уже, а я-то подумала щеночек! Поздравляю от всей души! Надеюсь, этим клином ты заглушишь свою боль...Я, конечно, приверженец немецких овчарок, они для меня и самые умные, и красивые, и верные, и благородные. После овчарки был найден на улице, отмыт и откормлен английский спаниель. Но он для меня уже не был собакой... И после него у нас только кошки. Не могу собак больше заводить, сердце не выдержит потери! Да и гулять для меня, как и для Тани, трудно, совы мы .
А тебе - счастья с Никошкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 00:02ссылка
у меня все кавказы (три ) уже большими были взяты... и ничего в этом страшного нет.... просто собак находит свой дом. и это счастье и для него и для хозяина.
Фрэнси   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 16:52 (ссылка)
gedelena, рада тысячу раз за тебя,милая моя,особенно хороши в платочке,умора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Да и ты такая славная,не узнала совсем тебя....так что ,будьте счастливы,буду ждать всенепременно рассказов о НиколЯ!)Целую в носики обеих!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 19:44ссылка
спасибо за добрые слова..Никушку поцеловала. если будет что рассказать..обязательно.
Кинушка_про_войнушку   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 17:47 (ссылка)
Поздравляю с новым ребёнком!) Живите дружно и счастливо!) Очень красивый, здоровый ребёнок!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 19:45ссылка
Кинушка_про_войнушку, Яна_Малыхина, спасибо девочки..я знала что вам понравится..поэтому и пригласила в гости.
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 19:25 (ссылка)
Прелесть какая!! Счастья, здоровья и долгих лет вместе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LenaVodoley   обратиться по имени Ну, с прибавлением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понедельник, 13 Июня 2016 г. 20:11 (ссылка)
А-а-а-а-а, какая приятная новость!!!!! Эх, Кавказ рулит)))))
Смотрю и радуюсь: как же вам обеим повезло!! Спасибо, Собачий Бог, - ты отправил девушку в правильное место, и в нежно-надежные руки. Пусть живет долго.
Я рада за тебя, Лен. Так здорово: такая доча-кобыленция, кавказюшенька-милашенька!! Смешная дурында - в окно заглядывает - мой Чингизка тоже так делал, и моська у нее очень похожа на этой фотке на моего зайца безухого. Обними ее за меня. Знаю, что и мои пёсы ТАМ это видят и тоже рады за девочку.
Может, и я еще буду гулять с новой лапунечкой. Жду СВОЮ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 20:13ссылка
спасибо за добрые слова. ты как никто понимаешь мою радость. потому что ты знаешь что это такое кавказюка..милота и мощь в одном флаконе.
а у тебя тоже обязательно будет радость. лохматая..хвостатая радость.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 20:16ссылка
Спасибки, Лен. Понимаю. Никого так не обнимешь за шею, ничья морда не будет так приятно-тяжело лежать на твоих коленях....
Фсё. реву. Береги девочку!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 20:31ссылка
обязательно буду беречь...
Буся_бабуся   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 21:13 (ссылка)
Какое счастье тебе привалило, прям завидно. Такая лапушка. Я тоже люблю мохнатиков, но мой не такой. У тебя видно, что она чистокровная. Дай Бог здоровья твоей Николюшке и тебе тоже. Хороший у тебя друг. Будьте счастливы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 21:43ссылка
зато ваш умный..а Николька Московская болтушка..
кстати она пока совсем не лохматая..а очень даже почти гладенькая. но надеюсь что к зиме обрастет))
спасибо за добрые пожелания.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 22:12ссылка
Конечно обрастет. Мой тоже сейчас полинял, худенький стал.
smart50   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 07:43 (ссылка)

8image (493x480, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 11:39ссылка
это живой?! или все таки игрушка...)))))
Сказитель_вещий   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 22:52 (ссылка)
Леночек, ну очень-преочень я за вас рада!!!!!!! Счастья, удачи, радости, долгих совместных лет! Николенька - такая лапусечка! А как насчет прикинуться несчастным, забытым, голодным существом ... мой лабрадорчик тоже всем кроме меня такое несчастье-горе изображает ... И глаза сразу - бедные-несчастные, позабыт-позаброшен ... Это чтобы поиграли, поговорили, печеньку (любимую галету) дали ... Со мной - он понимает - такой номер не проходит ... И котиков наших всех - любит, опекает, ранки (которые случаются во время кошачьих гулек) вылизывает - лечит (слюна-то у собак лечебная)...
А то что твоя девочка - болтушка, не страшно - пообвыкнет, так, может, и поймет со временем - когда слово сказать, а когда и промолчать ... Может и лает она сойчас от счастья - и родителей обрела, и дом, и любовь ... Ею, видимо, раньше мало занимались ... А тут ... Словом: долгих вам совместных радостей и всего-всего самого доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 23:23ссылка
спасибо..дорогая.
знала..что тебе понравится. впрочем как и всем кто здесь отметился.)))
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 11:39 (ссылка)
Ай, какая красавица!
По-моему, кое-кому очень повезло с хозяйкой. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 12:25ссылка
красавица..но далеко не умница)))) маугли.
зато ласковая до невозможности..прижмется своей головешкой к ноге..глаза закроет и хрюкает от удовольствие.
это просто счастье.
Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 16:44 (ссылка)
В далёком, 1971 году, я написал:
"Она ко мне ласкалась, как женщина,
Что ласки долго не видала...
Лизнула руку... нежно так и бережно...
Собака, видно счастья ты не знала...
В твоих глазах, по-человечьи грустных,
я вижу отраженье лет щенячьих...
Ты ведь конфет не пробовала вкусных...
Как и меня, тебя никто не няньчил...
Пойдём, собака,.. я тебя согрею...
Я расскажу тебе о той, далёкой,
из-за которой злее стал, смелее...
Ты ведь поймёшь... Ты умная, собака...
...
Там ещё было что-то... Но, вспомнить не могу,
А оригинал на другом компе...
Но, главное, что это я написал в 17-18 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 16:47ссылка
умеешь слезу выбить...
они все понимаю. и даже больше чем все.
Марине мою Никушку тоже покажи....)))))
IrinaKitaeva   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 14:20 (ссылка)
gedelena, Леночка, поздравляю с прибавлением в семействе!!!!!!!!!!!!! Прынцесса! Нет, не прынцесса- КОРОЛЕВИШНА! Пусть балуется пока маленькая! Всем СЧАСТЬЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 14:33ссылка
cпасибо..только она совсем уже не маленькая....и до королевишны ей..ой как далеко.))))) и до прынцессы тоже. маугли она у меня.
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Пятница, 17 Июня 2016 г. 14:35 (ссылка)
Какая красавица - я аж прослезилась...
Сделала,как Вы посоветовали,нажала на восклицательный знак,но удалились все комменты.
А это мои красавец Арни и кот Ромео(до него была ротвеилерша Ася - такая умница)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 14:40ссылка
а что я советовала? а нежданные предложения удалить? так на крестик жать надо было)))))
хвостатики такие ухоженные . увеличила фоточки у Арни такие зубки белоснежные..он еще маленький?
IrinaKitaeva   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 14:40 (ссылка)
gedelena, Из гадкого утенка вырастает кто? Правильно, прекрасный ЛЕБЕДЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Рельгона   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 22:32 (ссылка)
Леночка! Это так здорово! Я так обрадовалась когда увидела что ты решила взять Николь себе! Так повезло малышке! И ты молодчина! Теперь у собачки будет дом, любящие ее мама и папа и она будет жить счастливо и долго на радость тебе!!!!!!!!!!!!
Она красавица у тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 22:36 (ссылка)
красавишна-раскрасавишна..только совсем как из джунглей. но такая милая и ласкушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 22:45ссылка
Всему ее научишь, думаю она способная! Что ж делать детей тоже в школе учат!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 23:55ссылка
надеюсь...конечно способная..как и все кавказцы.
но только у них болезнь есть...бананы в ушах)))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку