-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gedelena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2011
Записей: 2286
Комментариев: 10957
Написано: 52618


Меня это уже достало...

Пятница, 08 Января 2016 г. 22:47 + в цитатник
liveinternet.ru/users/35522...381269821/




Сегодня первый пост о не очень приятной теме, для меня точно...

Мой день начинается так - включаю комп и смотрю НЛ...
И что я увидела сегодня? Сразу два поста от украшалки от патушки...
Оба против России, а значит этим всё сказано...
Комментов под ними немного, цитирований тоже - как посты могли попасть в НЛ?
Кто-то скажет - не нравится, не читай...
Да, мне не нравится, не нравится, что не известно кто льёт грязь
на мою Родину, моего Президента, моих русских друзей...
И что ещё с

Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2016 г. 23:03 (ссылка)
Есть хороший совет не Лезть с утра в комп, весь день может пойти насмарку, поскольку там можно Так зависнуть...без дела, по делу, просто так, от нечего делать или просто топому Что....я себе даю этот совет постоянно ( я кстати сейчас опять комп открыла 7 утра...явно не по делу , а просто так и выпить чашечку кофею утром...) И второй совет....Набить Морду тем, кто такие посты печатает...Мне лично второй совет нравиться больше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 12:00ссылка
что вы меня совсем вторым предложением запутали...кому морду то бить надо?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 12:14ссылка
Аноним
Тому, кто на нашего Президента бочку катит и что вообще ( тут можно не только морду набить, но и похуже ) на Родину замахивается со своим простите "мнением " и тупым агрессивным высказыванием !
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 16:55ссылка
к сожалению или к счастью - в нашей стране свобода слова...
Преленка   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2016 г. 23:05 (ссылка)
Работает мощная машина по внесению раздора...нужно сопротивлться как можем.Не поддаваться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 12:01ссылка
а я давно в НЛ не хожу...там в основном одни и те же лица. а уж когда туда закрытые дневы попадают...вообще непонятки.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 15:49ссылка
Я вообще резко ограничиваю поток инфы особенно негатива. БОльшая часть потому как сфабрикована. Даже не знаю будет ли когда возможность разобраться что правда что ложь в том потоке что изливают сейчас на нас.....
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 16:42ссылка
ну и правильно делаешь... мне тоже так надо.
Фрэнси   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 12:04 (ссылка)
gedelena, Лена,можно ссылку на эту Патушку,впервые слышу о такой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 12:06ссылка
а я ее и не читала...я же в НЛ давно не хожу. просто мысли Любаши совпали с моими. там и комменты интересные и ссылки есть. я поэтому ссылкой и сделала...что бы комменты тоже почитали.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 15:10ссылка
Т.е Украшалку... вы не читали,но не согласны.Что мнение может быть только одно:cлово влево или вправо-растрел,точнее требование забанить,уволить,донести.как одна предлагала. и так далее.Или только россияне дозволено оскорблять, унижать народы и их президентов,высказывать антисемитские.а порой просто националистические высказывания.Это возмущала только несколько человек из комментирующих.Несколько хозяева дневников постоянно специализируются на возвеличивании россиян и оскорбление европейских стран,не говоря уже о США и это как то не оскорбляет эту самую Любашу....Много хозяев российских дневников пишут ещё более откровенные статьи о России и о Путине.Просто задело всех,что какая то украинка смеит писать это.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 15:23ссылка
знаете..просто бывает когда наступает черта и человек начинает высказываться. и она написала мои мысли.
несколько моих хороших знакомых..очень уважаемых людей здесь...в связи с этими событиями так свое лицо открыли в ненависти к русским..что у меня волосы дыбом вставали...
в моем понимании этот пост не только к Патушке относится. много тут было и есть огнем злобы дышаших....
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 16:51ссылка
Я читаю очень внимательно комментарии на посты,потому что это больше всего показывает уровень интеллекта и накал ненависти к другим и не разу не прочитала ничего,что бы это можно было бы отнести к ненависти к русским.В чём это выражается?Для меня всегда было безразлична национальность человека.Я всегда презирала высокомерных националистов.т.е людей.для которого приоритет одной национальности над другой однозначен-они для меня недочеловеки.Я считаю,что обзывать национальности Укры,Ватники,гей-европа,черножопые-это низко и мерзко.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 16:54ссылка
вот вот...ватой она нас и называет...я сходила к ней...ненависть так и прет. а уж для меня национальностей точно не существует. отчим-татарин.. муж-литовец..зять -полуузбек....
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 17:04ссылка
Я писала ей об этом.Но там где я читала-она это написала в ответ на издёвку по поводу Украины.Я не понимаю.почему русские так ненавидят украинцев,они пошли своим путём.Там много мерзкого между двумя странами и многое мы не знаем,но это их путь.Теперь уходят от союза с Россией и вся Средняя Азия.а Казахстан укрепляет свои границы. с Россией.Я не поняла-почему Путин ваш президент.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 17:06ссылка
да к тож их ненавидит?!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 17:11ссылка
А вы заходитес недельку в Новостной... и увидите кто
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 17:58ссылка
tervitus, gedelena, Девочки,да дайте же мне ссылку,я не подписана на НЛ.....Я только свои 5 копеек вставлю:никто не ненавидит украинцев,речь шла о самом начале о том,что мы сейчас лицезреем на Украине,и Лена знает,что если бы все ,что случилось в декабре 2013-года,касалось лишь Украины-вопросов нет,делайте там,что хотите,но наша культура,наши семьи настолько переплетены,это не Эстония,не Латвия,хотя и там хватает смешанных семей,мы с Украиной даже историей общерусской повязаны....были........У меня кстати, жена дяди родного,ныне покойного ,брата младшего мамочки,прожившего всю жизнь в Вильнюсе,жена -литовка,а соответственно их дети и мои близкие родственники-не пойми чего-кто)))),что не мешает нам помнить друг друга,но уже не дружить и не общаться....А в Херсоне ,Лена, ты знаешь-живут мои самые близкие родственники по первому мужу и там дорогие могилы,так вот я о чем хочу написать,их война и наша тоже...их проблемы и наши тоже,и когда случился пожар в Одессе,будто по-живому ,по нашим душам ,правосеки резали....так что я не согласна,что России нет дела до всего,что там творится...насчет национализма-согласна....сама страдаю,ибо национальность у меня не очень)))))А то,что оголтелые свидомые на сайте резвятся-может кому и в радость,а у меня кроме ненависти и презрения ничего не вызывают такие,как Радиоголова,Сталкер, и прочие,не буду здесь всех перечислять,"писанок" все знают....вот кто ненавидит Россию,да только все пишут на чистейшем русском,а вот у вас,в Эстонии,даже русский язык запрещен и школы позакрывали ,так что пишете Вы из Эстонии, конечно,хорошо и правильно,но от Вашей действительности -это оооочень далеко,у меня в Нарве живет виртуальная подруга,я в курсе,как вы там к русским относитесь,открестились от нас,от Победы,от общей истории........всего Вам доброго,с Новым Годом,ссылку дайте,Господа)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 18:56ссылка
Русский язык в Эстонии не запрещён,есть школы с русским и эстонским обучением.На каком же языке училась ваша вертуальная подруга,предполагаю,что она не получила гражданство Эстонии и ,конечно,виноваты эстонцы,а не она.Никто не открестился от общей истории и от победы,просто у нас история статична.а не меняется постоянно .Не знаю.что у вас за подруга в Нарве-вероятно это ей не нужна история Эстонии.в которой она живёт и .предполагаю,очень хорошо.У нас не очень хорошо относятся к русским,которые оскорбляют Эстонию и эстонскую историю.А она не писала.что у нас бесплатные газеты на 2-х языках и много радиостанций на русском.как и каналы телевидения.Нельзя судить по одной знакомой о хоть. и маленькой.но стране,которая добилась очень много и уровень жизни.в которой, очень достойный.Я живу в Таллине и навряд ли где либо в .например.в Москве есть бесплатный общественный транспорт для всех жителей,а не только для пенсионеров.Я живу в муниципальном доме,в котором уже есть встроенная кухонная мебель и электро техника.Всё обслуживание дома и квартиры бесплатен.Очередь на эти квартиры в 500 человек.Для пенсионеров-инвалидов до 350 евро помощь бесплатная,я плачу 10 евро за 8 часов помощи в неделю.У меня пенсия недалеко от 500 евро.у нас достойная медицина и у нас никто не ездит лечится в другие страны,в том числе и правительство.Хотя мы имеем право ездить и лечиться в европейские страны и нам это оплачивается страховой медициной.Я написала немного о Эстонии.что бы вы хоть немного знали о современной Эстонии,если вы хотите знать что-то хорошее о нас.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 21:05ссылка
блииин...вы живете в коммунизме? в Латвии и десятой доли этого нет. пенсия у моей свекрови ..всю жизнь в с-х хозяйстве проработала 250 евро. к врачам пациентские взносы..а к специалисту на месяца три вперед не попасть. а какие у вас бесплатные газеты?. очереди на квартиры десятитысячные...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 21:11ссылка
вот ссылка на ее днев... только готовься потом идти в душ..
http://www.liveinternet.ru/users/patushka/profile
я там побывала...бррррр.............
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 22:08ссылка
gedelena, Пенсия-
Сегодня пенсионный возраст в Латвии составляет 62 года, но до 2021 года эту планку планируют поднять до 65 лет, так-же с 10 до 15 лет планируется увеличить минимальный страховой стаж для тех, кто претендует на получение пенсии. Средний размер пенсии по старости в Латвии составляет около 230 евро - это где-то 160 латов.tervitus, Мадам,зачем Вы лжете так смело?Какие 500 Евро?Это пенсия в 35 тысяч по российским меркам?Вот же наглая ложь...и все остальное-тоже....живите уже,как можете,счастья Вам и здоровья,но мне лично больше не пишите.....вот ссылки:
http://www.vsaa.lv/ru/uslugi/pensioneramsenioram/pensiya-po-starosti

http://pribalt.info/finansy/kat/rabota
Перейти к дневнику

сходила,Леночка...))))Недолго ходила,там проклятия....мне по барабану)))

Суббота, 09 Января 2016 г. 22:15ссылка
gedelena, да что с Украины,что с Прибалтики ненавистью захлебываются...мне фиолетово,Леночка,Россия была и будет,Россия-это не Путин и правительство,это нечто большее,чем они себе думают....все проходит,войны,потери,поколения,а Россия вечна!Пока нам трудно и всегда было трудно,но жизнь она такая чудесная штука-МОЖНО ДОСТОЙНО И СЧАСТЛИВО ЖИТЬ И В ПЛОХОЙ СТРАНЕ,А МОЖНО ПЛОХО В ХОРОШЕЙ....все зависит от человека......я считаю,что не смотря на все,что я пережила за свои годы-я счастливый человек.......Желаю тебе всего хорошего,пиши мне иногда и прости за все....
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 22:16ссылка
да про латы мы уже и забыли...как быстро человек ко всему привыкает. вот и к евро привыкли...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 23:57ссылка
обязательно напишу...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 12:34ссылка
Минимальный стаж для поручения пенсии у нас уже 15 лет.а возраст для женщин 63 года,а для мужчин 65 лет.У вас читатель Татти какая истеричная,она что вообще ничего не читает и считает ,что уровень жизни в России-эталон для всех остальных стран.Теперь понятно почему она поверила вранью её подруги из Нарвы.Она .наверное.считает .что около 500-это большая пенсия.Такая в Финляндии минимальная.если проработал только 7лет,раньше надо было проработать только 5 лет.У нас если 1 апреля одинокий пенсионер будет получать до 410 евро,то со следующего января они будут получать 100 евро -раз в год.для оплаты отопления.Мы платим налог с пенсии и каждые 1 января возвращают налог за один месяц,а с 1апреля повышается на 5,7 %.А наш мэр платит уже много лет к каждому дню рождения пенсионерам и инвалидам определённую сумму,в том году была 75 евро. Пенсионеры Эстонии правильно считают -нам мало платят и мы дожмём наше правительство.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 14:47ссылка
я ж говорю...рай на земле. у нас хотели для рижан сделать проезд дешевле чем для всех остальных (даже карту рижанина выдали)..но так все и осталось на уровне желалок...
а Таня вовсе не считает что в России все идеально...и когда надо очень даже критикует и режет правду-матку в глаза.
и на лиру существует телепатия...думала про вас..что долго не отвечаете...
и я спрашивала какие лекарство ваше знакомая пила от холестерина..не узнаете? очень надо. спасибо.
Перейти к дневнику

вас читатель Татти какая истеричная

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 15:24ссылка
tervitus,Понятное дело,что я все читаю и очень даже наслышана о вас,смотрела парад в Нарве,где НАТОвские солдатики с черной кожей дефилировали по площади и кругом стояли скудные зрители,ибо очень мало тех ,кто рад конфронтации с Великой Россией,в основном упоротые эстонцы,к коим можно с натяжкой отнести и Вас,ибо Вы ни мало не хотите рассказать о том,как вы там живете,а хотите нас убедить,как здорово жить в постоянной холодной войне с нами и как у вас там теперь весело...что-то я не верю и никто не верит,а меньше всего Украина ...вот почему они нас так ненавидят,ибо со временем придется признать свои ошибки по отношению к своему народу и взять на себя ответственность за тысячи невинно убиенных детей ,стариков и женщин.........время покажет,вы вот ,лично Вы поддерживаете укров в их ненависти к нам,а мы нет.....ненависть разрушает,а не созидает...вот в чем наша разница....
P.S.И еще:
Вы почему позволяете себе переходить на личности?Я по-моему никак не проявила себя,как истеричка,(Об этом хотя бы говорят мои деепричастные обороты и грамотность,уж если Вы так разбираетесь в психотипах)....а вот Вы почему-то очень агрессивно настроены,с чего бы это?Вот даже и свою соотечественницу оскорбили,которая там родилась,считает Эстонию своей Родиной,но и Россию любит ,она имела несчастье (или счастье) быть русской по происхождению,я наверное,приглашу ее сюда,дабы не погрязнуть в Ваших расчетах и лжи.....а 500 Евро для нас и правда очень большая сумма.В России 35 тысяч пенсии никто не получает,разве что блокадники или чиновники,видимо Вы из последних,хотя судя по воспитанию-сомневаюсь...Всего доброго.....
Перейти к дневнику

в России все идеально..

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 15:32ссылка
gedelena, Леночка,за 2 года столько воды утекло,чистой,незамутненной,а теперь настали иные времена,в ЖЖ многое кажется другим,более правдивым,мне поневоле пришлось на многое раскрыть глаза,что иногда удручает,но не ввергает в шок...Я там больше читаю,нежели чем пишу..там без меня писак предостаточно).....хорошо жить все-таки с раскрытыми глазами.....это более честно...И Украина меня сейчас волнует много меньше(впрочем,как и Эстония))),мне кажется нам давно уже пора просто забыть о них на время,дабы сохранить спокойствие и самоуважение.....Есть много более интересных вещей,чем спасать тех,кто хотел утонуть....Пусть плывут.....Европа не резиновая,там свои тараканы...

как наладят личку,я тебе отпишу...

Я верю в то,что ,если не мы,то наши дети,все-таки будут жить достойно!Верой жив человек,обнимаю и по-прежнему люблю...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 15:43ссылка
я с теперь в этой личке вообще ничего не понимаю...и вообще по моему ничего там не сохранилось....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 16:32ссылка
gedelena, я тоже,мне написала письмо одна женщина,я что-то бякнула не туда и ффсе,письмо ее исчезло....теперь стыдно ей признаться,как я распорядилась с ее посланием...ужОс,девочки-Литературная и Светочка писали,что скоро сделают старое написание,вроде Валез обещал...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 17:01ссылка
Таня, ее в новостной листок пихают именно для того чтобы рейтинг накручивать, а ты хочешь этому поспособствовать..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 17:04ссылка
С достойной медициной я здесь столкнулась. К гинекологу - ходила платно или надо было ждать почти два месяца. К неврологу вообще не попала - есть направление но нет мест. В результате ездить лечиться проще домой в Москву.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 17:06ссылка
так у тебя же страховка...зачем ждать нужно. мне дочка мужа на своем предприятии тоже сделала. вот уже два года как горя не знаю. не надо месяцами ждать. иду платно и страховка все оплачивает...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 17:07ссылка
бесплатные газеты на русском действительно есть, здесь она права, а насчет медицины - слегка привирает. Даже в Таллине к специалисту попасть - проблема. К эндокринологу, неврологу, ортопеду - очереди до трех месяцев. К неврологу я вообще не попала - были проблемы в октябре. Мне сказали: до нового года мест нет, а на январь еще нет расписания. При том что у меня были симптомы которые проявляются в том числе и при опухоли мозга.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 17:09ссылка
повторю вопрос..у тебя же страховка хорошая была...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 17:11ссылка
Яна.вы опять плохо знаете Таллин.как и с покупкой лосося.кстати есть сайт скидок в магазинах.У нас есть на Тынисмяэ огромная гинекологическая клиника.Очередь только пару дней.Записаться к врачам вы можете сами,вероятно вы и это не знаете,с помощью Ида карты через сайт врачей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 17:19ссылка
Тань, тут среди людей нет холодной войны, по крайней мере за год жизни здесь мы ни разу не столкнулись с плохим отношением, хотя эстонский я так и не освоила. а на уровне правительства - надо понимать что маленькая страна не может быть независимой, и что Россию давить три года назад начали именно потому что она стала потихоньку эту самую независимость обретать. Здесь не все идеально, по поводу пенсии дама меня очень удивила - может у нее какая-то ооочень крутая пенсия, но я тебе могу сказать что для жизни в Таллине 500 евро - это совсем немного. Встроенная мебель - это да, здесь квартиры так сдаются - или в ванной или в кухне-прихожей втроенная мебель или везде, зависит от застройщика. Насчет качества муниципальных квартир ничего не скажу, не видела, но тем кто арендует квартиры обходятся совсем недешево - мы за двухкомнатную платим 690 евро. Можно снять на 100-200 евро дешевле, но район будет другой и квартира тоже другая. У нас высокая цена квартиры слегка компенсируется низкими расходами на отопление и горячую воду - в доме свой котел - а многие знакомые коммуналку зимой платят на 200 евро больше чем мы. В общем в жизни здесь есть плюсы есть минусы, но могу тебе сказать что из всех трех стран Прибалтики Эстония к своим жителям относится лучше всех. ничего не могу тебе сказать по поводу возможности найти работу - мы же не эмигранты а экспаты, и пока планируем возвращаться обратно в Россию поэтому многих проблем с которыми тут сталкиваются в том числе и местные жители просто не имеем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 17:58ссылка
Яна_Малыхина, спасибо,родная...рада твоему,как всегда,объективному отклику,умница ты все-таки.Яночка,пришла,все расставила по своим местам.....И как всегда вовремя...Не знаю,почему эта дама стала так писать,я побывала в НЛ,кстати я на него не подписана,потому и просила Лену ссылку прислать,побывала у этой дЭвушки,лучше бы не ходила,там разные девАчки ,кстати,на чистейшем русском,русское опоганивают,как и выше написавшая эстонка,что меня вообще поражает),на моем языке меня же и проклинают,мрак ваще-то)))....угорают над Рашкой,так читать стыдно,за них стыдно....больше нам делать нечего,как о них мечтать....своих проблем хватает....я вообще в ЛиРу теперь проездом,в ЖЖ,как уткнусь в чтение,так часа 3-4 читаю,по всем ссылкам бегаю,вот вчера на Делягина Михаила наткнулась....мамадарагая...ссылку даю в закрытом от других коменте......Обнимаю...А вообще мне всегда Прибалтика мила была...очень и когда я жила в Калининграде,проезжала мимо...хорошо там.....и люди не были столь настроены...СССР все-таки был,а мы ничего не замечали...глупые ватники)...Но я тебе верю,что нормальный простой народ,не чиновники-такие же как мы....не имеют ненависти к России...Аминь) Кстати пользуюсь случаем-Поздравляю тебя с Новым Годом,пусть он тебе,Яночка,принесет только радость и счастье,может уже бабушкой станешь-пиши тогда,вон Леночка молчит,я уж и не спрашиваю)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 18:00ссылка
И тебе счастья - по части бабушки - мне пока не обещают, приходится довольствоваться племянниками, они у меня 2,4, 5 , и 13 лет :)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 18:01ссылка
Яна_Малыхина, племянники-хорошо,а внуки-это счастье неописуемое....видела моего сорванца-ужОс))))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 21:14ссылка
наверное.. потому что я русская и росиянка..с видом на жительство в Латвии. и муж -литовец очень Путина уважает. и гордится что родом из СССР.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 15:37ссылка
gedelena, Горжусь твоей позицией-она очень порядочна....Счастья и достатка вам с мужем в Новом Году,не знаю,как для Латвии,но для России 2016 год сулят очень тяжелым....но мы с Сашей даже не хотим настораживаться,знаем,что выдержим многое,лишь бы дети и внуки были живы и здоровы,мы вот с Бодькой весь декабрь проболели.....сегодня отправила его домой,завтра в садик,я довольна-выздоровел)...

у нас почти 30 сейчас,я даже боюсь выходить на улицу)))...только-только проходит моя обструкция....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 15:44ссылка
у нас тоже до -20 было.
ко мне подружка с (или из?) России приезжала. шесть дней праздника!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 17:49ссылка
gedelena, Из России,ИЗ.....ох,ты там на латышском говоришь или литовском,что стала сомневаться в написании)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 18:20ссылка
не...у меня с этим всегда проблема была...за сочинения оценка чаще всего 5/2 было. напишу листов на 10....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 21:09ссылка
посмотрите как они (украинцы) *любят* русских...
СМЕРТЬ КАЖДОМУ РУССАКУ...
слов нет.
http://lifenews.ru/news/179144
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 15:26ссылка
самое главное возмущение людей к тому же..что такое попадает в НЛ...это и есть самое обидное.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 16:57ссылка
Задело не то что кто-то смеет писать - у нас в стране свобода слова, а то что в Топ попадают записи в которых два лайка и три посещения.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 17:12ссылка
Вы какую страну имеете в виду?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 17:20ссылка
я гражданка России, и от этого гражданства отказываться не собираюсь, так что "у нас" - это для меня и в России тоже
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 16:44ссылка
зашла к ней...иинтееереееснееенько. вата мы для нее...........и этим все сказано.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку