-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gedelena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2011
Записей: 2286
Комментариев: 10956
Написано: 52617


РИСОВЫЙ КВАС ОТ ОСТЕОХОНДРОЗА...

Вторник, 29 Июля 2014 г. 21:02 + в цитатник
Цитата сообщения Вкусняшки_от_Белоснежки Рисовый квас от остеохондроза

Рисовый квас от остеохондроза

3407372_65523612_222 (333x250, 12Kb)Из-за отложения солей возникают боли в суставах, пояснице и шее. Остеохондроз невозможно вылечить в один момент. Но облегчить боли и самочувствие просто необходимо! Рисовый квас прекрасно выводит соли из организма!

В 1 литр отстоянной кипяченой воды надо всыпать 4 столовые ложки любого риса (но не сечки!), 3 столовые ложки сахара и 5 изюминок черного цвета. Размешать и настаивать квас 4 дня, если очень жарко - достаточно и трех дней. После этого квас надо процедить, перелить в бутылки и хранить в холодильнике. Пить квас надо по полстакана три раза в день после еды.

Следующая порция кваса готовится из остатков первой порции - к оставшемуся осадку после слитого кваса надо добавить 1 литр воды, 3 стол. ложки риса, 3 стол. ложки сахара и 4 изюминки. Настаивать в том же режиме.

После второго слива рисового кваса остаток не выбрасывайте, используйте его для третьей порции, но добавьте уже по 2 столовые ложки риса, 2 стол. ложки сахара и 3 изюминки.

Этот квас действует наподобие распространенной методики очищения рисом, только этот способ менее хлопотный и потому больше подходит для нетерпеливых, которых трудно заставить сделать что-нибудь полезное для своего здоровья.

Рисовый квас нужно пить курсами по 1 месяцу. Затем сделать перерыв. Перед применением кваса проконсультируйтесь с лечащим врачом.

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/ВАРИКОЗ

Понравилось: 2 пользователям

Верба_Люси   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 14:24 (ссылка)
gedelena, Спасибо большое. такой квас мне нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 14:28ссылка
да мне тоже повидимому...очень суставы болеть стали. не с того не с сего...сдала кровь на всякую бяку...ренген изменения показывает. пью сабельник. мажу им же...завязала нитки шерстяные. сделала напульсники из собачей шерсти....но сейчас их носить жарко.
и изучаю вопрос...у нас такая медицина что к врачу лучше идти с готовыми решениями...
Верба_Люси   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 16:58 (ссылка)
gedelena, А я врачей не люблю. Мне с ними не везло. На себя надеюсь. Человек - уникальное существо. Он сам все может. Мы же дети Божьи. Просто забыли свои возможности. Но можно вспомнить. Я вспоминаю... Получается по-маленьку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 17:29ссылка
да я их тоже в принципе стараюсь стороной обходить...но тут как то на ноги сильно какая то пакость навалилась...надо же знать что...артрит..артроз или остеохондроз... временами наступлю...как будто саблей ногу подрубают..
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 13:55ссылка
gedelena, gedelena, Можно сходить к врачу, конечно. Если хороший - определит, что именно. А вообще, если какие-то болезни с ногами - сигнал: " не туда идешь"(на духовном плане). Надо найти причину, изменить направление в жизни, покаяться и лечить свои ножки правильным образом жизни, молитвами, народными средствами, здоровым питанием, упражнениями. У меня было такое. Сейчас все прошло, только косточки убрать надо. А вообще, если ты живешь в гармонии с самим собой, создав свою комфортную зону, все болячки уйдут. Я над этим работаю. Чего и Вам желаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 14:01ссылка
вы правы на сто...
я даже знаю почему и зачем они у меня заболели...
они мне просто *не нужны *...так сложилось что моя жизнь в основном проходит дома.. я не работаю и вобщем то никуда и не хожу. практически только в магазины.
а так как это не подходит мне по ментальности...хотя я к этому привыкла и мне это даже нравится...то организм решил избавить меня от рудимента...
вот как то так...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 14:28ссылка
gedelena, Как это ноги не нужны? У Вас, дорогая дипрессия. Надо из нее срочно выкарабкиваться. Вас Бог не забирает , значит вы здесь еще нужны. У меня вообще почти лет 20 была дипрессия. Жить не хотела. Но Бог спас. Вообще была в тупике. Без работы, без поддержки, плюс - семейные проблемы... Что я сделала? Для позитива завела собаку. Она тебя любит за то, что ты просто есть. Собака стала выводить меня на природу. Зто очень полезно. Я началала рисовать. Затем принялась читать духовную литературу. Слава Богу ее сейчас полно. Наталью Правдину читала, Зеланда , Синельникова и многих других. Но ориентиром к гармоничной жизни стала книжка Дипака Чопры "Семь духовных законов". Она мне многое разъяснила. Советую почитать. Обратилась к духовным практикам, медитирую. Занимаюсь йогой . Сейчас по утрам на траве. Надо найти свое ДЕЛО, то, что очень нравится Вам делать, о чем всегда мечтали. Мне 64 года , выгляжу моложе лет на 10-15. Я открываю свой кукольный передвижной театр, где сама подбираю сказки, делаю сценарий, кукол, афиши, декорации и сама выступаю. Кроме этого у меня масса других интересных творческих дел. Мы все талантливы. Покопайтесь в себе ,поищите... Мы сами создаем свой окружающий мир. Надо создать свою комфортную зону, где Вы будете кайфовать... У Вас это получится. Конечно, для этого очень хорошо потрудиться придется. Жизнь - это преодоление проблем и в этом ее кайф. Так мы совершенствуемся и становимся сильными и счастливыми. Удачи Вам,дорогая.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 14:54ссылка
Люси...есть у меня две собаки...коша. вторая ушла в мае в кошачье царство...
тоже шью кукол...
вся моя беда в том..что я поддалась мужу..который собственник. я подчинилась ему полностью. его я переделать не могу...а изменить свою жизнь - это полностью изменить...то есть уехать от мужа..от собак. я на это решиться не могу. проклятая частная собственность...и боязнь нового.
Верба_Люси   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 15:34 (ссылка)
gedelena, Если не измените свою жизнь, настоящая вас добъет, может быть... К сожалению, многие не могут уйти от плохих мужей и нажитого. Это выбор индивидуальный. Я дважды была замужем. Одного бросила и ушла с маленьким сыном. А мой муж был самым богатым в поселке. Ушла в неизвестность. Неизвестость меня бодрит, манит, в ней столько возможностей. Самое главное, не тянуть груз прошлого за собой А я его долго тянула... Второй муж умер от рака. Я сейчас вдова. Оба мужья были не плохие люди, но не мои половинки. Вот в чем беда. Рядом живут в общем-то не плохие люди , но они от разных половинок. От этого-то семейная жизнь и не клеится. Я надеюсь, что встречу свою половинку, а нет - есть творчество. Что-то хорошее оставлю после себя. Другого человека переделать не реально. Если Вы не можете уехать, все бросить, это не значит, что все пропало. Есть хорошее высказывание"Если не можешь изменить ситуацию, постарайся расслабиться и получать удовольствие". Приглядитесь к сввоему мужу, найдите в нем хорошее, доброе. У каждого человека это есть. Даже у самого плохого. Это надо вытащить и развить ЛЮБОВЬЮ. Вы же в начале выли влюблены в него. Постарайтесь относиться ко всему с юмором. Это искусство мудрецов. У меня не всегда получается. Изучите слабые стороны мужа, что он любит и подыграйте с ласкою. "Ласковое слово и кошке приятно". И ворона сыр выронила из клюва от комплиментов... И тогда Вам будет легче управлять им. Мужчина - это старший сын. Его всегда надо незаметно воспитывать. Такова наша бабья доля. Самое тяжелое жить в гармонии с близкими. С чужими пообщался, а домой пришел все стрессы выбросил. Семейная жизнь, это огромный труд. Деспот? Разберитесь , почему? Что ему не хватает? У него тоже нет гармонии внутри.Почему? Что ему надо? Что он хочет? Уйти, бросит может быть и легче, но правильно ли это? Надо разобраться до конца в Ваших проблемах. Может все и наладится. Не надо себя казнить , ругать и впадать в дипрессию. Постарайтесь, дорогая. Ведь" спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Можно выслушать советы других, но делать надо так, как велит ваше сердце. Страдая, мы поднимаемся на новую ступень духовного развития. Это естественно. Это жизнь.Так что удачи Вам, дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку