-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gean

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2011
Записей: 71
Комментариев: 18
Написано: 466


Без заголовка

Среда, 07 Декабря 2011 г. 20:31 + в цитатник
Цитата сообщения Ejkova Анекдоты.


diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)
- Когда я был юношей, мой папа говорил мне: "Никогда не ходи в публичный дом, потому что там ты можешь попасть в такую щекотливую ситуацию, которую нормальный мужчина должен избегать!" И так он меня заинтриговал этим, что однажды вечером я тайком все-таки пошел в публичный дом... - Ну и что ты там увидел?! - МОЕГО ПАПУ!!!

diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)
...На прошлой неделе молодой пилот гражданской авиации Петр Смирнов впервые преодолел звуковой барьер. Ему удалось вставить две свои фразы в разговор тещи с тремя соседками по загородной даче.

diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)


Учительница своим ученикам: - Дети, ко дню Воина-интернационалиста каждый из Вас должен подготовить историю, рассказанную кем-нибудь из Ваших родственников о подвигах на войне во имя родины и братских стран, а так же рассказать о выводах, которые вы сделали. Прошло время, все дети выступили с рассказами о героических поступках своих родных, настала очередь Вовочки: - Как-то сидим со старшим братом на кухне за бутылочкой водки. У брата башню сорвало, он и рассказал, типа дело было в Афгане, брат в ночном наряде был. С ним бутылка водки, верный калаш, цинк патронов, да пара гранат. И тут духи в атаку поперли. Брателло мой водки махнул и в контратаку!!! 10 духов гранатами взорвал, 6-х из калаша положил, а еще 2-х штык- ножом заколол. Hу я и пошел спать. - Вовочка, а какие же ты выводы сделал из истории брата? - Мораль проста: когда брат нажpался, с ним лучше не связываться !

diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)
Разговаривают двое. - Моя жена ушла от меня к моему лучшему другу. - Позволь? Но ведь это я, твой лучший друг? - Теперь он.

diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)
Муж три дня дома не появлялся, на четвертый день заявился.. Жена ему: - Где шлялся? - Да представляешь, этот Бин Ладен такая падла! Прислал на работу мне письмо. Я его открываю, а там – белый порошок! - И что? Сибирская язва??? - Хуже... Триппер...

diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)
Семейный обед. За столом отец, сыновья. Вдруг отец старшему: - Ешь суп как следует! Что ты ковыряешься еле-еле, смотреть противно! - А чего ты разорался? - Я разорался? Ах ты козел! И раз подзатыльник! Другой сын вступает: - Папа, ну если человек не хочет есть, что ты его заставляешь да еще бьешь? Ты же просто как тиран. - Я тиран? Ах ты сволочь! И ему раз-раз по ушам. Тут младший кладет ложку и уши руками закрывает. Отец: - А ты чего закрылся? Ты кушаешь хорошо, вежливый, отцу не грубишь, чего тебе бояться? - Да я знаю, что вежливый. Это я просто на всякий случай, ты ж такой мудак...

diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)
Звонок ветеpинаpy: - Сейчас к вам пpидет моя теща со стаpой собакой. Так вы сделайте ей yкол какого-нибyдь самого сильного ядy - чтоб не мyчилась и сpазy помеpла... Ветеpинаp: - А собачка одна найдет доpогy домой?

diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)
Приходит Вовочка домой с подбитым глазом. Мама его спрашивает: - Что это с тобой случилось? - Понимаешь мама, я люблю шутки. Каждую ночь в три часа набираю номер кого-нибудь из ребят и спрашиваю: "Догадайтесь, кто звонит?" - Ну и что? - Сегодня один догадался!

diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)
Российский народ вот уже 80 лет качает права......скачать удалось пока только процентов 10....

diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)
Урок истории. Учительница: - Дети, кто такой Кутузов? Отвечай, Машенька. - Кутузов - великий русский полководец. Когда воевал с Hаполеном, допустил французов в Москву, дождался суровой русской зимы и прогнал врага. - Молодец, Машенька! А кто такой Сталин? Отвечай, Петя! - Сталин - великий русский генералиссимус, в войну допустил фашистов до самой Москвы, дождался суровой русской зимы, а потом победил их. - Молодец, Петя! А кто такой Ясир Арафат? Отвечай, Вовочка! - Ясир Арафат - великий арабский полководец. Он пустил евреев в Иерусалим, а теперь сидит и ждет, пока там настанет суровая русская зима!

diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)
В ответ на решение польских товарищей назвать площадь в Варшаве именем Джохара Дудаева, московские товарищи приняли решение использовать недавно найденный череп Ивана Сусанина для последующего клонирования народного героя.

diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)
У нас в стране много бессмысленных вещей! Например, реклама водки.

diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)
На презентации главный инженер начинает свое выступление: - Господа, мы закончили строительство завода с паспортной мощностью в один миллион глиняных свистулек в год! Раздается вопрос из зала: - Скажите, а зачем нашей стране нужен миллион свистулек в год? Инженер: - Дело в том, что у нас есть заказ из Монголии - мы туда везем свистульки и обмениваем их на баранов, баранов везем в Чехословакию и обмениваем на моторы, моторы везем в Венгрию, обмениваем на автобусы, автобусы везем в Болгарию, обмениваем на бренди, бренди везем в Югославию и... - И что получаете? - Глину для свистулек.

diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)diszek1 (52x46, 1Kb)

Ejkova

0_671f3_4177fd01_S (32x32, 2Kb)


Ejkova   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:41 (ссылка)
Спасибо за цитирование! И ...добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:45ссылка
СПАСИБО ВАМ!
ВООБЩЕМ ДА ,ДОБРЫЙ!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку