-Цитатник

✨▬ ТОНКОСТИ РУССКОГО ЯЗЫКА ▬✨ - (0)

✨ Борщ пересолила, с солью переборщила. ✨ Сел в автобус. Стою. ✨ Только...

└─► Cтарею...Боже мой,старею!... - (0)

Cтарею...Боже мой, старею!... Уже не тянет на мужчин: То в каждом вижу я злодея, То каждый, м...

ЛЮБОВЬ ЛЕРОКС.ВЫСКАЗЫВАНИЯ,ЦИТАТЫ... - (0)

•••✧✧✧•✧✧✧•✧✧✧•✧✧ ...

└─► Очередь... - (0)

Очередь гудела в магазине... Очередь длиною в полверсты. У семейной пары в их корзине, Слишком ...

Я, вернувшись с войны, ничего не пойму... - (0)

Я, вернувшись с войны, ничего не пойму, Кто-то слышит в России ещё про войну? Сплошь конце...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gazh


Я, вернувшись с войны, ничего не пойму...

Среда, 13 Декабря 2023 г. 06:50 + в цитатник
Цитата сообщения lola-malvina

Я, вернувшись с войны, ничего не пойму,
Кто-то слышит в России ещё про войну?


i.webp
Сплошь концерты, эстрада- фанфары гудят,
Под Донецком бои, будто громом набат.
Стойки барные - водка, коктейли, вино...
И понять никому здесь совсем не дано,
Что не так далеко рвёт эр-эс небеса,
Коль вернёшься живой - значит верь в чудеса.
"Ламборджини" летает проспектом в ночи,
А у нас над окопами снова "грачи"
И "артой" развороченный напрочь блиндаж,
И дороже "джинсЫ" стал давно камуфляж.
Вечер томный, над речкою виден салют,
Веселится "элита", ведь здесь не убьют.
Что тут может случиться, - пожар, камнепад?
Здесь никто не слыхал как работает "ГРАД"!
Здесь не знает никто как грохочет "КАМАЗ",
Как трепещет на танке полотнище СПАС,
Как снарядами пашут "зелёнку" в полях
И как страшно за друга, а не за себя.
Здесь не знает никто как двухсотых возить,
Как парней молодых поминать, хоронить,
Как глядеть мне в глаза матерям и отцам
Зная, смерть не имеет живого лица...

Я вернувшись с войны ничего не пойму,
Кто-то слышит в России ещё про войну?



Олег Кашицин, 2023

b3de8b344d_103785223_o2.webp

Рубрики:  Поэзия
0_877b0_1800d5ff_XS (100x62, 10Kb)
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку