-Цитатник

▬ КУРСК,МЫ С ТОБОЙ ... - (0)

Не поминайте лихом нас, ребята, И принесите в августе цветы Для нас, кто против танков с автоматом...

✨▬ ТОНКОСТИ РУССКОГО ЯЗЫКА ▬✨ - (0)

✨ Борщ пересолила, с солью переборщила. ✨ Сел в автобус. Стою. ✨ Только...

└─► Cтарею...Боже мой,старею!... - (0)

Cтарею...Боже мой, старею!... Уже не тянет на мужчин: То в каждом вижу я злодея, То каждый, м...

ЛЮБОВЬ ЛЕРОКС.ВЫСКАЗЫВАНИЯ,ЦИТАТЫ... - (0)

•••✧✧✧•✧✧✧•✧✧✧•✧✧ ...

└─► Очередь... - (0)

Очередь гудела в магазине... Очередь длиною в полверсты. У семейной пары в их корзине, Слишком ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gazh


▬ Научилась любви не бояться…

Четверг, 28 Мая 2015 г. 16:42 + в цитатник
58667911_cba67a9fb6e0 (269x284, 24Kb)
А когда обнимаю за плечи,
Хоть его не должна обнимать,
Понимаю, что время не лечит…
У души мне его не отнять.

Все «нельзя» на меня ополчились,
Все преграды стояли стеной…
Но любви не сломав, растворились…
Пусть обходят теперь стороной

Все советчики добрые, злые,
Но не знавшие счастья на вкус…
Я люблю каждой клеткой впервые,
Даже больше люблю, чем боюсь…

Было страха немало, не скрою,
Что осудят, что поздно, нельзя…
Только чувство моё неземное
Знает больше, чем знали друзья…

Я доверилась, сердцем открылась,
Как бутон нежно-тёплым лучам.
Мне казалось, что это приснилось…
Но не спится бессонным ночам…

Эти ночи и нам не давали
До рассвета порой засыпать.
Помню, как до утра проболтали…
Как хотелось его целовать…

Как хотелось навеки остаться,
Только прошлого мне не стереть…
Научилась любви не бояться –
Научусь и назад не смотреть…

© Copyright: Ирина Самарина,
Рубрики:  Поэзия
0_877b0_1800d5ff_XS (100x62, 10Kb)
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

ninona   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 17:01 (ссылка)
Мне нравятся стихи Самариной!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 17:24 (ссылка)
.
,СПАСИБО ЗА СТИХИ... (290x290, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 20:32 (ссылка)
gazh, Андрюша добрый вечер а у вас наверное ночь...Бойся не бойся приходит и никуда уже не деться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку