-Цитатник

▬ К нам в дом пришла война... - (0)

К нам в дом пришла война, А все молчали... Молчат политики, артисты и друзья. "К нам в дом при...

▬ КУРСК,МЫ С ТОБОЙ ... - (0)

Не поминайте лихом нас, ребята, И принесите в августе цветы Для нас, кто против танков с автоматом...

✨▬ ТОНКОСТИ РУССКОГО ЯЗЫКА ▬✨ - (0)

✨ Борщ пересолила, с солью переборщила. ✨ Сел в автобус. Стою. ✨ Только...

└─► Cтарею...Боже мой,старею!... - (0)

Cтарею...Боже мой, старею!... Уже не тянет на мужчин: То в каждом вижу я злодея, То каждый, м...

ЛЮБОВЬ ЛЕРОКС.ВЫСКАЗЫВАНИЯ,ЦИТАТЫ... - (0)

•••✧✧✧•✧✧✧•✧✧✧•✧✧ ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gazh


Тихо плачет любовь...

Четверг, 31 Июля 2014 г. 20:09 + в цитатник
Цитата сообщения ANDREJA_WELS Тихо плачет любовь...

 



 Тихо плачет любовь...

 

Ни о чём не прошу… ни о чём не жалею…
На судьбу не ропщу – видно так суждено…
Чашу горькую слёз наливайте полнее…
Выпью всю… до конца…
                                          Мне не больно давно…

В моей жизни всё меньше цветных отражений…
Чёрно-белые дни, словно кадры кино…
И один на другой… так похожи… как тени…
Пусть закончится фильм…
                                          Мне не больно давно…

А душа… как травинка… на выжженном поле –
Никого на весь свет… страшно ей… и темно…
Я до крови сожму… все осколочки горя…
Только б мне устоять…
                                          Мне не больно давно…

Только б выдержать все испытания Бога…
Жжёт тоска на губах… как хмельное вино…
Тихо плачет Любовь… у чужого порога…
Не жалейте меня…
                                          Мне не больно... давно…

 

© Copyright: Марина Есенина, 2011
Свидетельство о публикации №111011209572

3779070_111348206_1__76_ (500x82, 49Kb)
 

Selest

 

Рубрики:  Поэзия
0_877b0_1800d5ff_XS (100x62, 10Kb)
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Lyudik1   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 21:20 (ссылка)
gazh, красивый пост-спасибо!...загляни
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку