-Цитатник

✨▬ ТОНКОСТИ РУССКОГО ЯЗЫКА ▬✨ - (0)

✨ Борщ пересолила, с солью переборщила. ✨ Сел в автобус. Стою. ✨ Только...

└─► Cтарею...Боже мой,старею!... - (0)

Cтарею...Боже мой, старею!... Уже не тянет на мужчин: То в каждом вижу я злодея, То каждый, м...

ЛЮБОВЬ ЛЕРОКС.ВЫСКАЗЫВАНИЯ,ЦИТАТЫ... - (0)

•••✧✧✧•✧✧✧•✧✧✧•✧✧ ...

└─► Очередь... - (0)

Очередь гудела в магазине... Очередь длиною в полверсты. У семейной пары в их корзине, Слишком ...

Я, вернувшись с войны, ничего не пойму... - (0)

Я, вернувшись с войны, ничего не пойму, Кто-то слышит в России ещё про войну? Сплошь конце...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gazh


Что может быть чудеснее на свете ?!,,,

Суббота, 19 Июля 2014 г. 06:17 + в цитатник
Цитата сообщения Prudent Prudent Нэнси Ноэль (Nancy А. Noel)Что может быть чудеснее на свете?!/США

Нэнси Ноэль
Что может быть чудеснее на свете?!
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
Nancy А. Noel
«Нельзя отрицать, что лицо ребенка имеет свое «дыхание», дыхание, отражаясь в котором, мы на один миг остаемся где-то между сейчас и навсегда. Однажды я поняла это и вдохновение не покидает меня до сих пор, я поняла, что хочу написать лицо, которое потрясло меня. То лицо, которое согреет вас всех».
Nancy А. Noel

источник

Серия сообщений " Живопись/женский образ":
Часть 1 - Женщина...Небесное созданье...
Часть 2 - Графический художник Elena Dudina (124 работы)
...
Часть 18 - Утонченная графика Владимира Шорохова
Часть 19 - Художник Peder Mork Monsted
Часть 20 - Что может быть чудеснее на свете ?!,,,
Часть 21 - Aram Nersisyan. Что такое совершенная красота?
Часть 22 - Таинственно-сказочное....
Часть 23 - ▬ Море! Ты слышишь, море ,,,♪♫♪♪,,,
Часть 24 - ▬ А.И. Куинджи. "Березовая роща"
Часть 25 - ▬ Алексей и Сергей Ткачёвы «Детвора»

Рубрики:  ДЕТЯМ/ДЕТСКИЕ САЙТЫ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Прибалтийка   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 08:48 (ссылка)
КРАСОТА!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 13:15 (ссылка)
Спасибо!Как красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку