-Цитатник

✨▬ ТОНКОСТИ РУССКОГО ЯЗЫКА ▬✨ - (0)

✨ Борщ пересолила, с солью переборщила. ✨ Сел в автобус. Стою. ✨ Только...

└─► Cтарею...Боже мой,старею!... - (0)

Cтарею...Боже мой, старею!... Уже не тянет на мужчин: То в каждом вижу я злодея, То каждый, м...

ЛЮБОВЬ ЛЕРОКС.ВЫСКАЗЫВАНИЯ,ЦИТАТЫ... - (0)

•••✧✧✧•✧✧✧•✧✧✧•✧✧ ...

└─► Очередь... - (0)

Очередь гудела в магазине... Очередь длиною в полверсты. У семейной пары в их корзине, Слишком ...

Я, вернувшись с войны, ничего не пойму... - (0)

Я, вернувшись с войны, ничего не пойму, Кто-то слышит в России ещё про войну? Сплошь конце...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gazh


Весенний марафон

Среда, 02 Апреля 2014 г. 19:32 + в цитатник
Цитата сообщения elalaza Элла Лазаренко (97x150, 27Kb) Весенний марафон

Акации белыми гроздьями
ветки клонят к земле,
а запахи - сладко-устойчивы...
Пчелы гудят,как во сне.
Полдень над городом стелется
в дымке весеннего дня...
Все еще сбудется,все перемелется,
придет и к тебе весна.
И будет звезда - откровением,
месяц дарить серебро,
сердце стонать в иступлении,
счастье к тебе придет.
Не бойся,живи без сомнения...
Наивный подросток ты мой,
не спеши,принимая решения,
знай смелость - города берет.


Э.Лазаренко

Серия сообщений "Стихи от Друзей":
38326_poetry_pic (550x375, 58Kb)
Часть 1 - СТЫНУТ РОЗЫ ЛЕДЯНЫЕ.
Часть 2 - В год синей лошади!
...
Часть 10 - Я полной грудью вздохнуть хочу ...
Часть 11 - "Пора забыть..."
Часть 12 - Весенний марафон
Часть 13 - РУССКИЙ МИР
Часть 14 - Вставай, Одесса - РОДИНА моя!
...
Часть 25 - ▬ Сердце ,,,
Часть 26 - Что попало , мне не нужно
Часть 27 - Украина, помни...

Рубрики:  Поэзия
0_877b0_1800d5ff_XS (100x62, 10Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку