-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GayaneKostanyan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2014
Записей: 15922
Комментариев: 7076
Написано: 26751


НУ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ДЖЕМПЕР СПИЦАМИ!

Вторник, 08 Августа 2023 г. 13:16 + в цитатник

И вот эта модель из новой коллекции Ostin, думаю достойна попасть в нашу копилочку.

Добрый день, Дорогие рукодельницы! Понедельник был у меня очень тяжелым, поэтому никак не получилось написать статью с этим красивым джемпером. Я обещала добавить джемпер с очень интересным узором.

Такой джемпер проще всего вязать регланом снизу. По низу изделия резинка 2 лицевые, 1 изнаночная. На свободу облегания прибавлять около 10-15 см, чтобы получился максимально похожий результат.

Узор в данной модели джемпера хоть и с жгутами, но он не даёт дополнительного объема, а значит не будет полнить.

Добрый день, Дорогие рукодельницы! Понедельник был у меня очень тяжелым, поэтому никак не получилось написать статью с этим красивым джемпером. Я обещала добавить джемпер с очень интересным узором.-2

Главное вяжите образец, так как не любая пряжа подойдет. Лучше всего брать пряжу для спиц 2,5-3мм. Если спицы и пряжа будут толстыми, то уже не получится узор таким мелким и аккуратным.

Джемпер такой подойдет всем! Носить его лучше с брюками, джинсами, а вот с юбкой он хорошо будет смотреться, если это юбка карандаш длинная и джемпер надо будет заправлять.

Добрый день, Дорогие рукодельницы! Понедельник был у меня очень тяжелым, поэтому никак не получилось написать статью с этим красивым джемпером. Я обещала добавить джемпер с очень интересным узором.-3

Обычно в белом цвете смотрятся все модели гораздо лучше, но тут в голубом мне нравится больше, так как лучше виден узор.

Добрый день, Дорогие рукодельницы! Понедельник был у меня очень тяжелым, поэтому никак не получилось написать статью с этим красивым джемпером. Я обещала добавить джемпер с очень интересным узором.-4

Схема узора

Добрый день, Дорогие рукодельницы! Понедельник был у меня очень тяжелым, поэтому никак не получилось написать статью с этим красивым джемпером. Я обещала добавить джемпер с очень интересным узором.-5

 


 

 

 

 





Процитировано 47 раз
Понравилось: 21 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2023 г. 15:13 (ссылка)
Работа великолепная!!! Замечательного настроения и теплого общения!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку