-Метки

7б - осень youtube аллергия би 2 - счастье песня под гитару бисер бумага варенье вишиванка вода волосы выпечка вышивка вязание газетное плетение декор десерт дети дизайн дом жизнь заготовки на зиму здоровье игрушки игры изо имя ирландское кружево кавер под гитару квиллинг кожа косметика красота кукла-мотанка кухня ленты лоскутное шитьё маникюр массаж мебель мода музпауzzа музыка музыкальная пауза мысли мясо ноги оберег обувь овощи одежда оригами отношения папье-маше переделка песня под гитару печенье питание плетение поделки праздник причёска причёски психология растения рецепты рецепты с мясом рисование рукоделие рушник салаты салфетки своими руками символіка скатерть собака спорт сумки суп сыр тесто торт травы україна украшения уроки вязания филейное вязание фильм фото хлеб цветы чай чиж - хучи-кучи мэн песня под гитару шитьё шьём сами

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gaverdovska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9910


Восстановление биополя

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 07:43 + в цитатник

Опубликовано в рубрике Блог

Восстановление биополя | Сайт Натальи Рубцовой

Аура здорового человека, который не испытывает отрицательных эмоций, обеспечивает защиту физического тела человека от всех внешних воздействий. Но если человек допускает отрицательные эмоции,то они за счёт своей энергии или пробивают брешь в ауре, открывая тем самым доступ внешним воздействиям, или вызывают появление зон, где нарушается циркуляция энергии, что рано или поздно приведёт к нарушению функционирования органов и систем организма.
Как же нам восстановить наше биополе, симметрировать его?

Необходимо всячески избегать отрицательных эмоций. Идеальное состояние — это состояние безусловной любви к окружающему миру и к Создателю. Но мы живём в реальном мире и вольно или невольно допускаем отрицательные эмоции. Поэтому все отрицательные эмоции которые были допущены в прошлом или настоящем нужно нейтрализовать. Восстановить биополе можно позитивными аффирмациями и мыслеформами.

Почему происходит смещение биополя человека?
Причина смещений внешней полевой оболочки – постоянное напряжение ума, внутреннее психологическое напряжение постоянного характера. Человек живет только разумом, а не душой. Человек не может расслабится и быть самим собой.
Ось тонкого тела может быть смещена в любом направлении, однако наиболее характерными являются смещения: влево, вправо, вперед, назад, влево и вперед, влево и назад, вправо и вперед, вправо и назад. Восстановить симметричность биополя – это стать абсолютно спокойным и расслабленным человеком. Вы не хотите никого менять, контролировать, доказывать, переделывать человека под свое видение мира, Вы разрешаете всем быть такими, какие они есть. Вы позволяете себе быть несовершенным.
Поле смещено влево – обидчивость и гневливость.

Смещение поля может быть небольшим, а может достигать максимального значения. В этом случае поле не обнаруживается не только справа, но и спереди, и сзади. Как только правая граница поля (в рассматриваемом случае) сместится за центр головы, человек потеряет сознание.
Смещение поля влево отражает состояние обиды, гнева. Это состояние реакции на внешний раздражитель. Рассмотрим нарушения жизнедеятельности органов и систем при тотальном смещении поля влево.
Во-первых, нарушение кровообращения. Об этом свидетельствует различное верхнее артериальное давление, измеренное на левой и правой руках. В рассматриваемом случае на правой руке артериальное давление меньше, чем на левой руке. Максимальная разность, которую пришлось наблюдать, составляла 50 единиц (мм ртутного столба). При таком положении поля правая сторона тела испытывает недостаток в энерго- и кровоснабжении, а левая сторона — избыток. Как сказали бы на Востоке: нарушено равновесие инь — янь.
Во-вторых, мышцы левой стороны тела находятся в гипертонусе, а мышцы правой стороны — в гипотонусе, вследствие чего развивается левосторонний сколиоз (правое плечо становится ниже левого). Можно наблюдать несимметричное развитие костей скелета и мышц левой и правой частей тела.
В-третьих, варикозное расширение вен будет преобладать слева, так как здесь затруднен венозный отток крови. Будет неметь и отниматься именно правая рука и нога, а боли в суставах и мышцах верхних и нижних конечностей будут локализоваться слева.
В-четвертых, печень, желчный пузырь, находясь в недостатке, не могут в полной мере выполнять свои функции. Как следствие, нарушение кислотно-щелочного равновесия в организме, дискинезия желчевыводящих путей, образование камней в печени и в желчном пузыре, холецистит, аппендицит, повышенная температура тела.
В-пятых, если смещение поля затронуло голову, следствием будут: нарушение мозгового кровообращения, головные боли, снижение слуха в правом ухе, боль в левом ухе, нарушение координации при ходьбе, рассеянный склероз, опухоль мозга слева.
Симметрирование поля устраняет все эти недостатки.
Чтобы симметрировать поле нужно осознать, что гнев и обида-это смертный грех, желание убить другого человека.

Программы, симметрирующие поле:

1. Я осознаю, что гнев и обида – это скрытое желание убить другого человека, это сильная подсознательная агрессия, которая разрушает всё.
2. Я осознаю, что обида и гнев – «смертный грех», т.е. грех, ведущий к смерти кротчайшим путем, и навсегда устраняю эти программы из своего сознания.
3. Там где есть любовь, нет места гневу.
4. Я направляю поток своего чистого сознания в океан безграничного спокойствия.
5. От меня исходит пульсирующий поток душевного тепла. Из моего сердца идет теплая любовь и нежность ко всем людям.
6. Пусть все станут служить Богу и друг другу.

7. Пусть все достигнут совершенства и состояния внимательного отношения к жизни.
8. Я люблю себя, я люблю людей, я люблю Бога, который во мне, я люблю Бога, который в каждом человеке.
9. Моя полевая оболочка возвращается на место и симметрируется.
Поле смещено вправо – повышенная гордыня и «синдром отличника».
Все, что было сказано о характере нарушений при тотальном смещении поля влево, справедливо для тотального смещения поля вправо с точностью до наоборот.
Теперь правая сторона тела находится в избытке энергии, а левая — в недостатке. Соответственно, поджелудочная железа, сердце, левое ухо, левый глаз, левая нога и левая рука будут испытывать нехватку энергии, и чем больше степень смещения поля, тем быстрее будут развиваться патологические процессы.
На левой руке давление будет меньше, а на правой больше. Сколиоз при смещении поля вправо будет правосторонний. При смещении поля вправо, велика вероятность мозгового инсульта справа, т.к. правое полушарие мозга находится в избытке энергии.
Этому состоянию соответствует, так называемый «синдром отличника» и повышенная гордыня. В христианской религии гордыня относится к одному из смертных грехов. Ощущение собственного превосходства над другими рождает высокомерие и желание унизить.
Гордый человек не может принимать травмирующие ситуации, которые, как раз, и направлены на развитие чувства смирения и принятия того, что ему в этом мире ничего не принадлежит. Такому человеку не угодишь. Это просто невозможно.
Такие люди, как правило, страшные зануды. Они постоянно себя и всех вокруг осуждают, ищут неточности во всем. А ведь осуждение – это один из смертных грехов, т.е. грех, ведущий к смерти кротчайшим путем.
Иисус Христос сказал: «Не суди, не судим будешь».
Осуждая человека, мы приписываем ему то, что есть в нас самих. Люди – это наши зеркала. Значит у нас есть это качество. Если мы осуждаем кого-либо, то вскоре сами становимся такими же. Осуждая человека, перемывая ему кости, мы берем часть его кармы на себя. Чтобы симметрировать поле нужно принять себя и всех людей такими, какими они есть. Разрешить себе и всем людям быть несовершенными, устранить синдром отличника из своего сознания. Стереть программу гордыни и высокомерия из своего ментала.
Программы, симметрирующие поле:
1. Я прошу прощения у всех людей: кого осуждал, критиковал, кому навязывал свое мнение, кого переделывал под свое видение мира.
2. Я разрешаю всем людям быть несовершенными.
3. Я разрешаю себе быть несовершенным.
4. Я принимаю всех людей такими – какие они есть, со всеми их достоинствами и недостатками.
5. Я устраняю «синдром отличника» из своего сознания.
6. Я осознаю, что высокая гордыня – это причина многих болезней и неприятностей по судьбе, не имеющая ничего общего с гордостью.
7. Программы гордыни и высокомерия стираются с моего ментала и заменяются на равное отношение ко всем людям.
8. Я снимаю зависимость от мнения окружающих, мне не важно, что обо мне скажут и подумают другие.
9. Каждый человек индивидуален по своей природе и не похож на окружающих. Я никогда не буду себя ни с кем сравнивать.
10. Я осознаю, что перед Богом все равны, я уважаю свободу выбора каждого человека.
Поле смещено вперед – внутренне напряжение, направленное в будущее.
На физике это проявляется как лордозное и кифозное искривление позвоночника, боли в спине, защемление корешковых отростков позвоночника, недостаток энергии в задней части туловища
Психоэмоциональный аспект такой личности – беспокойства и страхи о будущем. «Хочешь рассмешить Бога – расскажи о своих планах».
Часто встречаются люди, которые живут только в будущем. В настоящем их не существует. Они строят себе какие-то планы, образы в будущем, живут в виртуальном мире, забывая о реальном мире. При этом вся энергия уходит из настоящего в будущее, и человеку элементарно не хватает сил в настоящем.
Помните закон, что чем быстрее мы забудем, то чего мы хотим, тем быстрее мы это получим.
Так зачем беспокоиться и отдавать всю энергию будущему, не имея сил в настоящем?
«Живи здесь и сейчас», «О чем беспокоитесь, если и волосы ваши на голове все сочтены».
Осознайте, что мы не можем знать будущее. Его не знает никто. Мы можем предполагать, но располагать может только Бог.
Чтобы симметрировать поле нужно отпустить все свои желания, планы на будущее и жить в счастливом настоящем. Нейтрализовать программу тревог, беспокойств, переживаний и находится только здесь и сейчас.

Программы, симметрирующие поле:
1. Я отпускаю все свои желания, цели, планы на будущее, они и так все исполнятся.
2. Я живу в счастливом настоящем, у меня уже всё есть для счастья. Счастье рождается внутри меня.
3. Я запускаю программу нейтрализации всех тревог, беспокойств, переживаний, страхов по поводу будущего. Внутреннее напряжение уходит.
4. Я выбрал переживание каждого момента в жизни. Мой ум спокоен и больше ни к чему не стремится. Всё происходит само собой, согласно воле Божественной.

5. Я только здесь и сейчас. Я ощущение настоящего момента. Я безграничное сознание, в котором находит прибежище вся Вселенная, так куда же мне теперь стремиться, чего достигать, если всё, что я вижу, происходит внутри меня?
6. Все миры со всеми их обитателями, лишь мираж во сне. Где мои прошлые годы? Где мои прошлые жизни? Где мой ночной сон? Где та реальность, в которую я слепо верю? На что я в своей жизни могу опереться?
7. Чего мне теперь бояться, если вся жизнь не более, чем просто сон? Так может, я войду в состояние вечной любви и нежности, чтобы этот сон наполнился смыслом?
8. Я перестаю планировать будущее. Его не знает никто и никогда никто не узнает. Я живу каждый момент в ожидании чуда, и чудеса все будут сбываться, потому, что всё, во что я верю – это правда.
9. Моя полевая оболочка симметрируется. Мягкое и нежное, побеждает грубое и жесткое. Я становлюсь мягким и нежным.
Поле смещено назад – опрометчивость.
На физике это проявляется в нарушении работы сердца, желудка, поджелудочной железы, селезенки, заболевания легких, насморки, гаймориты, риниты, падение зрения.
Все эти заболевания возникают из-за отсутствия поля спереди, и как следствие – нехватка энергии в районе этих органов.
Чем больше поле смещено назад, тем выше скорость развития патологических процессов. Психоэмоциональный аспект такой личности — готовность к
опрометчивым действиям, склонность к необдуманным действиям, когда
ноги обгоняют голову, если не я, то кто?
Это на самом деле вид гордыни. Человек искренне думает, что он могущественнее Бога, и что без него всё не случится. Можете расслабиться, от вас зависит совсем немного, ровным счетом ничего. Даже если Вас не станет, то реки не остановятся, моря не выйдут из берегов, конец света не настанет. Вы сами беспомощны перед внешними силами природы. Доверьте себя и всех своих близких, всю свою судьбу воле Божественной, пусть Бог решит все Ваши дела. Он имеет больше силы и могущества. «Всё, что в молитве с верою попросите, дано Вам будет».
Программы, симметрирующие поле:
1. Я отказываюсь от гордыни, образа героя. Без меня Бог справится не хуже, чем со мной. Моё эго разрушено, и воля Божественная входит в моё сознание.
2. Я достигаю спокойствия и умиротворения. Перестаю переживать по всякому поводу.
3. Я не спешу бросаться в бой, ведь миром правит гармония, и всё уже совершенно. Ничего менять в мире не надо, пусть всё будет так, как есть.
4. Пусть будет игра в совершенство или несовершенство. Но всё есть просто игра, и ничего серьезного, из-за чего мне стоило бы напрягаться.
5. Я доверяю окружающим людям. Я разрешаю всем любить меня.
6. Я буквально ощущаю себя на руках Вселенской Матери и Вселенского Отца. Теперь я могу расслабиться, ведь мама меня любит, Отец обо мне заботится.Моя полевая оболочка возвращается на место и симметрируется.
7. Мне не нужно никому доказывать, что я достоин любви, ведь я уже в любви, я есть сама любовь.

Поле сжато с боков – скромность и застенчивость.

Такое ощущение, что человека с боков сдавили тисками, и поле расплющилось вперед и назад.
На физике это может проявиться в виде заболеваний печени, поджелудочной железы, падение слуха, боли в сердце и др.
Ребенок, который в детстве рос очень стеснительным и застенчивым, в зрелости, как правило, начинает проявлять противоположные качества, показывая окружающим свое бесстрашие, волю, решительность и т.д.
Но очень часто, такой человек только внешне пытается выглядеть сильным, навести на всех ужас, показать свою силу и мужество, оставаясь при этом внутри трусливым и застенчивым ребенком.
Стеснительность, нерешительность, робость – это разновидности страха, приводящие к деформации полевой оболочки и сопутствующим заболеваниям.
Очевидно, что решительность, внутренне спокойствие, внутренняя сила, свобода от мнения окружающих — эти качества характера гарантируют устранение данной деформации.
Программы, симметрирующие поле:
1. Я осознаю, что робость, нерешительность, излишняя застенчивость – это различные виды страха, приводящие к деформациям поля и проблемам со здоровьем.
2. Я заменяю эти программы на противоположные — решительность, внутреннюю силу и спокойствие.
3. Я прощаю всех людей, кто притеснял меня, унижал и развивал во мне программы страха и нерешительности.
4. Я меняю отношение к своему прошлому, как к необходимому уроку по развитию внутренней силы, решимости и бесстрашия.
5. Моя полевая оболочка восстанавливается и симметрируется.

Поле сжато спереди и сзади – уныние, чувство безысходности.

Данный вид деформации поля вызван чувством безысходности. Человек себя чувствует раздавленным внешними обстоятельствами, не понимая, что только он сам ответственен за все, что с ним происходит.
Уныние и чувство безысходности – это прямой путь к депрессии. Депрессия – это подсознательное самоубийство, человек не хочет жить, причина – отсутствие цели в жизни, разочарование, человек не чувствует себя полезным и нужным обществу.
Предназначение человека – служить с пользой людям, используя свои качества, таланты, становясь сотворцом Всевышнего.
Кризис можно рассматривать как катастрофу, как что-то, ужасное, чего нужно избегать всеми силами и любой ценой, но его можно считать поворотным пунктом, важной ступенью в развитии — как возможность новой жизни, возможность измениться и стать другим. Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.
Отсутствие мотивирующей цели в жизни, и вытекающее отсюда чувство безысходности, на физике проявляется частыми бронхитами, заболеваниями органов брюшной полости, насморками, ангинами, головными болями и многими другими проблемами со здоровьем.

Программы, симметрирующие поле:

1. Я осознаю деструктивное воздействие программ уныния и безысходности. Я меняю свое отношение к жизненным трудностям, как к возможностям стать сильнее, мудрее и опытнее.
2. Я понимаю, что человек, не имеющий цели в жизни, живет впустую, работая на чужие цели.
3. Я запускаю в материализацию программу постановки высокой цели моей жизни, и исполнения своего предназначения на благо всех и каждого.
4. Я прошу Высшие Силы помочь мне найти то единственное место в гармонии Вселенной, которое мне предназначено.
5. Я отпускаю внутренне напряжение, заменяя его на непрерывное спокойствие по поводу всех жизненных проблем и ситуаций.
6. Каждый поступок в своей жизни я буду выполнять как воин, развивая в себе волю и решительность, для борьбы со своими пороками.
7. Совершенство – это свобода от всех пороков.
Поле возле головы смещено влево – категоричный обвинитель.

Когда поле возле головы смещено влево, у такого человека может быть шум в ушах, воспаление левого уха, головная боль в левой части головы, т.к. там избыток энергии, нарушение мозгового кровообращения, и другие деструктивные процессы в области головы, вплоть до левосторонней опухоли мозга.
Если при диагностировании вы увидели такую конфигурацию, то знайте, что перед вами стоит очень категоричный человек, который смотрит на мир «со своей колокольни», он будет до конца отстаивать свою позицию обвинителя.
Образ человека с однобоким взглядом на мир, который обвиняет всех за все («казнить, нельзя помиловать»), и не может принять мнение со стороны, не может объективно взглянуть на мир, принять полезный совет. Образ гневливого диктатора, прокурора, категоричного обвинителя, очень хорошо подходит под эту конфигурацию.
Программы, симметрирующие поле:
1. Однобокий взгляд на мир с позиции гнева, вызывает головную боль и другие болезни, которые мне не нужны. Я осознаю это и снимаю с себя программу категоричного отношения к людям и ситуациям.
2. Моя программа теперь будет – расширение своего сознания, кругозора, взвешивание всех «за» и «против», и неторопливое принятие решений. «Утро вечера мудренее».
3. Я стираю из своего сознания все программы гнева, злобы, непринятий людей и ситуаций.
4. Я прошу прощения у всех, кто пострадал от моих программ гнева, категоричного отношения к людям, обвинения окружающих, и прощаю всех, кто проявлял эти программы в мой адрес.
5. Вселенная безгранична, мои возможности безграничны, я могу стать кем угодно, я никому не позволю себя поставить в «рамки».
6. Я позволяю всем людям быть такими, какие они есть. Я позволяю себе и всем людям, окружающим меня, право на ошибку.
7. Моя полевая оболочка восстанавливается и симметрируется.
Поле возле головы смещено вправо –категоричное отношение к людям с позиции адвоката.

Все деструктивные процессы в организме теперь будут протекать в правой части головы.
Воспаление правого уха (избыток энергии), потеря слуха в левом ухе (недостаток энергии), сильные головные боли справа, потеря координации, опухоль правого полушария мозга и т.д.
Теперь перед нами «категоричный защитник, адвокат», который всегда отстаивает свою точку зрения с позиции защиты, оправдания, при этом он никогда не сможет принять совет со стороны. — «Есть только мое мнение и неправильное». Такой человек будет до конца отстаивать и защищать свое мнение или мнение другого человека.
Если данная деформация поля сочетается с «синдромом отличника» — то это гарантия того, что у человека есть проблемы со здоровьем.
Вывод:
— Категоричное отношение к людям.
— Однобокий взгляд на мир «со своей колокольни».
— Узкое мышление с позиции обвинителя или адвоката.
Программы, симметрирующие поле:
1. Я прошу прощения у всех людей, которых я осуждал и критиковал.
2. Я осознаю, что категоричное отношение к людям приводит к различным болезням, поэтому я выхожу за рамки своих узких стереотипов и запускаю программу полного принятия всех людей такими, какие они есть.
3. Я теперь буду извлекать урок из каждой конфликтной ситуации, не впадая в осуждение и критику.
4. Я учусь слушать и слышать людей. У каждого человека есть право выбора и свое собственное мнение.
5. Вселенная безгранична, мои возможности безграничны, я выхожу за рамки общественных стереотипов мышления.

Поле смято спереди возле головы — боязнь ударить в грязь лицом
На физике это плохое зрение, носоглотка и зубы.
Человек боится ударить лицом в грязь, человек зависит от чужого мнения. Как посмотрят окружающие, как оценят? Мы должны понимать, что сколько людей, столько и мнений.
Одну и туже ситуацию разные люди могут оценивать по разному. Мы не можем подстраиваться под мнение всех, так каждый из нас проживает свой опыт. Каждая душа приходит на Землю для выполнения своих задач. Уход от своего опыта приводит к болезням. Мы должны его пройти, как бы мы не старались от него убежать, судьба все равно так нас приведет, что мы должны будем его пройти.
Мы не должны зависеть от мнения окружающих, но мы должны быть открыты и воспринимать информацию. В информации часто подсказки как нам поступить дальше.
Привязаны к мнению 1 человека или всех людей. Живем с оглядкой, что скажут люди. Страдает зрение, носоглотка, зубы, полость рта.

Программы, симметрирующие поле:
1.У меня возможности безграничны и я выхожу за рамки общественных стереотипов мышления, так как я выбрала путь развития по своей интуиции и он единственно верный.
2. Я становлюсь простой и открытой, естественной, такой, какая я есть и именно это люди будут ценить во мне и мою индивидуальность.
3. Я снимаю зависимость от мнения окружающих, мне не, что обо мне скажут и подумают другие. Я такая как есть, ведь всем не угодишь.
4. Каждый человек индивидуален по своей природе и не похож на окружающих. Я никогда не буду себя ни с кем сравнивать.
5. Я осознаю, что перед Богом все равны, я уважаю свободу выбора каждого человека.

Поле сжато возле головы – догматик, шоры на глазах.
На физике это потеря слуха, зрения с двух сторон.
До вас люди не могут достучаться, донести свою мысль. Человек только свою политику гнет и никого не слушает. Он никогда не сможет развиваться, он зашорен.

Программы, симметрирующие поле:
1. Однобокий взгляд на мир, вызывает болезни, которые мне не нужны. Я осознаю это и снимаю с глаз шоры
2. Я осознаю, что догматизм – деструктивная программа.
3. Моя программа теперь будет – расширение своего сознания, кругозора.
4. Я не цепляюсь за авторитеты и не держусь за догмы, так как мир меняется каждый день и догмы меняются каждый день.
5. Я надеюсь только на истину и вибрацию бога.
6. Я настраиваюсь на истинную вибрацию, вибрацию лжи я не принимаю.
7. Отец небесный, смиренно молю тебя очисти меня от качества категоричности. Я не имею собственной силы отречься от этого качества и от качества контроля и давления на людей. Помоги мне приобрести качество открытости и восстановления своей индивидуальности. Отец небесный, помоги своею силою и дай силы самостоятельно и с твоей помощью контролировать разум. Пошли свою благодать и спокойствие моей души.
8. Моя полевая оболочка восстанавливается и симметрируется.

отсюда

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку