-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GATTACCIO

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2004
Записей: 395
Комментариев: 1708
Написано: 2774


Без заголовка

Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 12:13 + в цитатник
не долетел "Навигатор" до Рима((((( ложная тревога. это был какой-то судебный акт, который мне должен был прийти ещё 27-го мая. а принесли только сейчас извещение и ещё на почте делают рожу кирпичём, типа "чё так поздно пришёл, мы письмо уже назад отправили". ну, я на дыбы, типа не видел его (извещение) вааще до вчерашнего дня. надеюсь у меня проблем с этим не будет у правосудия))) а то доказывай им потом , шо это не ты верблюд, а на почте козлы)))))))

la_sotte   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 12:34 (ссылка)
:(
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 12:39 (ссылка)
la_sotte,
во-во(( и у меня такое настроение. расстроился жуть .
Ответить С цитатой В цитатник
la_sotte   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 12:58 (ссылка)
GATTACCIO, ну не расстраивайся, придет еще :)
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 22:32 (ссылка)
la_sotte,
уже не надеюсь. сколько времени прошло
Ответить С цитатой В цитатник
la_sotte   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 13:40 (ссылка)
GATTACCIO, че, может еще послать, пока с харда не потерла?
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 23:36 (ссылка)
la_sotte,
спасибо огромное)))) да, не хотел бы тебя напрягать)))) время тратить, деньги. а вдруг опять не дойдёт? а может быть ты на какой-нить FTP - ешник скинешь, а я попробую слить оттуда?
Ответить С цитатой В цитатник
la_sotte   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 23:42 (ссылка)
GATTACCIO, еще бы уметь это делать.
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 00:18 (ссылка)
la_sotte,
да я и сам, только теоретически представляю, как это делается)))))
Ответить С цитатой В цитатник
la_sotte   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 02:18 (ссылка)
GATTACCIO, расскажи теорию, может получится.
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 02:19 (ссылка)
la_sotte,
если в двух словах, то вроде нужна специальная прога. или же файловый менеджер, который с ФТП работает. и просто открыть в менеджере в одной половине ФТП сервер, а в другой папку с файлом и перетащить на сервер. потом мне адресс данного сервака дашь, я зайду и скачаю)))) вроде так, но не уверен))) адресс сервера не спрашивай. я их не знаю))) можешь у знакомых спросить которые в этом разбираются))))
Ответить С цитатой В цитатник
la_sotte   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 18:50 (ссылка)
GATTACCIO, да, не очень поняла, но поспрашиваю :)
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 01:00 (ссылка)
la_sotte,
вот и я не очень понял))) я на модеме сижу, поэтому для меня скинуть какой-то файл на сервер - это нереально. потому более углублённо эту тему не рассматривал))))
Ответить С цитатой В цитатник
la_sotte   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 02:03 (ссылка)
GATTACCIO, в свете чего интересуюсь - как ты планируешь без инета оттуда скачивать?
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 03:14 (ссылка)
la_sotte,
во-первых, у меня есть друзья с толстыми каналами))) а во-вторых, через дорогу - инет кафе))))
Ответить С цитатой В цитатник
la_sotte   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 04:24 (ссылка)
GATTACCIO, вот ты блин, раньше не мог сказать? Теперь этот фильм со всех фтпешников пропали, точнее они сами сдохли.
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 23:12 (ссылка)
la_sotte,
а у друзей недавно толстый канал появился. и инет кафе недавно открылось. неужели ты думаешь, если бы у меня была раньше возможность скачать, я бы просил бы тебя отправить фильм по почте?))
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 23:14 (ссылка)
la_sotte,
плюс, есть ещё один трабл. большинство эфтэпэшников только для пользователей с русским АЙПИ. так шо па любому аблом
Ответить С цитатой В цитатник
la_sotte   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 00:23 (ссылка)
GATTACCIO, попробую как-нить выложить.
Не пришел он еще?
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 00:03 (ссылка)
la_sotte,
не пришёл((((( почту каждый вечер проверяю. если бы пришёл, я бы тебе сразу бы сообщил........
Ответить С цитатой В цитатник
la_sotte   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 00:35 (ссылка)
GATTACCIO, жопство :(
Ну я ищу пока подробную инфу, как на фтп выложить, только не понимаю пока нихрена, но пойму :)
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 02:14 (ссылка)
la_sotte,
я верю в тебя))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку