-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GATTACCIO

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2004
Записей: 395
Комментариев: 1708
Написано: 2774


Без заголовка

Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 01:27 + в цитатник
девять лет вместе))) пошёл десятый))) юбилейный))) есть ещё год впереди, шоп на афигенное кольцо с брюликом насобирать))) получится?
ПЫСЫ: кста, десять лет супружества - это какая свадьба?
IMAG0013.JPG (560x700, 113Kb)

la_sotte   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 12:23 (ссылка)
Не помню какая свадьба, но поздравляю вас, молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 12:33 (ссылка)
la_sotte,
пасиба)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 23:23 (ссылка)
GATTACCIO, 10 Лет?!! Ну Вы Озверели! С Чем Вас И Поздравляю :)
Кстати Говоря, 10 Лет Это "Розовая/Оловянная" Свадьба. Как Больше Нравится :)

А, Вы 9-ть, Ну Это Фаянцевая! Не Менее Глубочайшие Поздравления :)
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 23:13 (ссылка)
Leeka,
спасибо за поздравление и за просвещение))) Оловянная мне больше нравится))) Розовая маст дай))) не наш цвет)))
ПЫСЫ: а почему озверели?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 23:28 (ссылка)
GATTACCIO, Как Нравится, Пусть Будет Оловянная! :)
Нууу.. Люди Вместе Столько Не Живут ;) Долго ИМХО! Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Ужастная_мать   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 18:00 (ссылка)
Поздравляю!!! Сейчас это редкость, к сожалению. Рада за вас!!!... Мои родители не так давно отмечали серебряную - 25 лет... желаю и вам того же!!! Уважайте и любите друг друга!
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 02:52 (ссылка)
Leeka,
ну, не знаю))) насколько я знаю, из моих друзей-знакомых, вроде никто не развёлся ещё)))) хотя у них не маленькие тоже уже сроки)))
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 02:58 (ссылка)
Ужастная_мать,
спасибки за поздравления и пожелания)))
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 03:08 (ссылка)
а вообще-то, я думаю, мы так долго вместе, потому что не ограничиваем друг друга в свободе)) каждый может делать так как считает нужным))) плюс, полное доверие друг другу , плюс, полное отсутствие ревности)))
с тех пор, как появился комп, конечно меньше общаемся, а раньше по 2 часа , как минимум, на ночь, перед сном, болтали о всякой всячине))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 11:44 (ссылка)
GATTACCIO, Ну И Молодцы! Я Вообще Считаю, Что Именно Так И Надо Жить!
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 22:41 (ссылка)
Leeka,
стараемся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ужастная_мать   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 19:56 (ссылка)
GATTACCIO, млин, завидки берут(((....МОЛОДЦЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 00:28 (ссылка)
Ужастная_мать,
а чё завидки берут?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ужастная_мать   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 20:41 (ссылка)
GATTACCIO, так я ж разводится собралась(( Нет сил больше терпеть и прощать хамское отношение к себе... Мои чувства постепенно растаптывали, пока от них не осталось одно воспоминание... лучше расстаться сейчас... если позже - боюсь возненавижу его... не хотелось бы испытывать подобные чувства!
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 00:57 (ссылка)
Ужастная_мать,
и давно вы вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
Ужастная_мать   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 19:37 (ссылка)
GATTACCIO, 4 года
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 02:01 (ссылка)
Ужастная_мать,
мда......тоже приличный кусок жизни. а точно всё так плохо? моя скво тоже пару раз думала развестись, но , правда, это было всё в состоянии аффекта. решение принятое здесь и сейчас, а не подумав и поразмышляв.
Ответить С цитатой В цитатник
Ужастная_мать   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 13:09 (ссылка)
GATTACCIO, я документы уже собрала... осталось в суд их отнести...
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 00:59 (ссылка)
Ужастная_мать,
мда.... тогда уже серьёзно.........
Ответить С цитатой В цитатник
Ужастная_мать   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 22:00 (ссылка)
GATTACCIO, он ща пьяный на работу ко мне пришел...ха-ха ..смешно)))((( ...а ведь обещал не пить, на коленях просил прощения, умолял не разводится... а день прошел, выпил - и опять всякие обвинения в мой адрес... в общем, не буду я жалеть о том, что сделала (документы отнесла в суд)....
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 00:11 (ссылка)
Ужастная_мать,
да, пьянство - это серьёзная причина для развода. я помню, как выглядел глупо в 18 лет, когда напивался))) мне не понравилось и я уже около 10-ти лет не пью крепких напитков. в 18 лет можно себе позволить быть пьяным в жопу))) паганая молодёжь и всё такое))) но не тогда, когда у тебя уже семья.
Ответить С цитатой В цитатник
Ужастная_мать   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 20:36 (ссылка)
GATTACCIO, то-то и оно((( не думает о семье, только о себе... да и о себе, по большому счету, тоже не думает!... вчера вспомнила про СССР... с работы мужа приезжал начальник его и уговаривал меня с мужем не разводится - погибнет, мол, без семьи человек, в бомжа превратится и все такое.... жалко мне его, но и терпения больше нет... раздражает один его вид(((
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 01:15 (ссылка)
Ужастная_мать,
мдя..... грустно. но поддерживать брак только из-за жалости - не правильно. я бы не хотел бы, шоб меня жалели. лучше уже развод в таком случае.
Ответить С цитатой В цитатник
Ужастная_мать   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 20:11 (ссылка)
GATTACCIO, я тож так думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку