-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gattaca

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 10
Комментариев: 8
Написано: 37


крокодильи слезы

Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:53 + в цитатник

Почему люди любят толкать громкие речи о вреде окружающей среде, плакаться на то, что в наше время каждый второй уличен в жестоком обращении с животными, выдавливать из себя и окружающих слезы рассказывая о том, как несправедлив мир по отношению к "братьям нашим меньшим".
Почему мы говорим, а не делаем? Выступаем на ток-шоу, вместо того что бы предпринимать реальные действия? Наверно потому, что большинство людей слабы и бояться признаться себе и окружающим в своей слабости, в своей трусости и двуликости.
Идешь по улице, видишь, стоит лошадь, детей катает, становишься невдалеке и слушаешь:
-мама, а почему лошадка ножку подняла так?
-милая, у нее ножка бо-бо, вот и подняла так, что бы копытце не болело.
-мамочка, а почему она тут а не дома у себя?
-лошадку нужно кормить, вот тетя и привела ее сюда, лошадка работает, детей катает.
-мамочка, а можно мне покататься, мы дадим денег тете и она купит лошадке кушать и вылечит ножку.
-конечно деточка, поможем лошадке и тете. два круга пожалуйста...
Уходит тетя, уходит девочка, уходят все, кто-то идет мимо, кто-то останавливается, кто-то катается круг или два. Когда уходят дети, подхожу я и задавая пару дурацких вопросов глажу лошадке шею, и в какой-то момент, переместившись к боку лошади поднимаю попону... Кроме гниющего копыта о котором говорила девочка, у лошадки еще разодрана и разбита спина, покрыта болячками и старой попоной, что бы этого видно небыло.
- Что вы делаете? Не трогайте попону! Лошадь Простудите!
-  Нет. А что вы делаете? Вы ее убьете!
- Моя скотина, что хочу то и делаю.
- Скотина здесь Вы.
- Пошла на х....
- Даю 7 тысяч прямо сейчас.
- Ага, а куда я потом с этими деньгами, тридцать давай и скотина твоя.
- Скотина здесь вы, а у меня есть 7.
- Пшла на х....
- Я минут через 20 снова приду.
- Иди-иди, снова пошлю.
Через 20 минут я купила лошадь за 12 тысяч, это были последние деньги, предназначеные на выплату кредита. Кредит подождет, я сделала все что смогла.
лошадь сейчас стоит в частных руках в Наро-Фоминске, красивая, чистая и лишь слегка прихрамывающая.


Одна, я не смогу спасти всех, у меня не хватит денег и возможностей, но если каждый даст хотя бы по 100 рублей, можно будет спасти многих.
Помилосердствуйте.

 Очень нужна помощь. Любая посильная помощь будет принята с благодарнотью.

http://www.equihelp.ru/forum/viewtopic.php?t=376 
http://www.equihelp.ru/forum/viewtopic.php?t=388
http://www.equihelp.ru/forum/viewtopic.php?t=387
http://www.equihelp.ru/forum/viewtopic.php?t=378

Рубрики:  срочно!!!!
Лошади
нужна помощь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку