-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gatekeeper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9999


"Хаос-генератор". Фрагмент в работе

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 11:18 + в цитатник
 (397x298, 53Kb)
Она вознесла молитву Абсолюту и добавила еще несколько слов извинения, адресованные своему Учителю. Он все равно не смог бы услышать ее, но в чем-то это успокоило ее сознание. Одев "стекла" она запустила "Сансару" в режиме макро-приближения первого уровня.

Четкий контур города, рассеченный осями главных проспектов и центральных транспортных магистралей, между которыми натянута сетка из улиц и дорог, с пятнами парков и водоемов, где плавно огибаемых городской застройкой, где нещадно пожатых регулярной и не очень планировкой.

Первое приближение. По сути - слегка подретушированная до необходимой четкости трансляция со "Снежной совы", одного из сотен спутников, обеспечивающих "портретную" семантическую плоскость Сайбеглоба. Самый первый, самый примитивный образ Города, аналог географической карты, которые рисовали люди на протяжении нескольких тысяч лет до того, как изобрели двоичный код.

Этот образ знают все.

От этого не сходят с ума.

Она одна и тех немногих, кто видела другие маски этого Города.

Несколько движение ладонями по коврику мандалы и изображение меняется. Превалирующим информационным слоем становятся данные по пешеходному и транспортному движению. Расплавленная лава, вытекающая из жерла вулкана и заполняющая все трещины на своем пути. Проспекты и центральные бульвары загораются ярко-желтыми полосами, поток транспорта на них идет непрерывно и чтобы рассмотреть отдельный объект нужно менять разрешение. Со второстепенными улицами и проулками проще, даже сейчас - маленькие точки, ползущие по прямым и кривым, когда соблюдая, когда нет, правила дорожного движения. В этом режиме человека от машины отличить невозможно. Нужно подключать другие информационные плоскости Сайберглоба.



Пять миллионов человек.

Три миллиона легковых машин, автобусов и прочего транспорта.

Все это в постоянном движении, которое не прекращается даже ночью.

Они думают, что движение останавливается ночью, когда большинство спит, что только таксисты с полуночниками, едущими из ночных клубов, остаются на улицах.

Это не так.

Города не спят никогда.

Запутанная ткань причинно-следственных связей, определяемая дорожно-транспортной сетью, расписанием работы официальных служб, ценами и длиной ассортиментных полок магазинов, иерархическими структурами корпораций и мелких ремонтных мастерских, личностными фобиями и амбициями, тысячами других факторов, продолжает изменяться и перестраиваться даже ночью, чтобы с утра озадачить обстоятельствами, которые иногда сильнее нас.

Еще несколько движений ладонями.

Второе и сразу третье приближение с одновременным подключением восемнадцати семантических плоскостей Сайберглоба. Теперь не только можно отличить человека от машины. Изображение участка города покрывается сложной сетью линий и объемных дайс-глифов, в которых свернута информация, равная по объему трем-четырем страницам линейного алфавита. Ее пальцы начинают отстукивать мелкую дробь и теперь ее мозг работает на десять условных процентов. Вбирая в себя все новую и новую информацию, подключая акселлерирующие аналитические модули "Сансары" она порождает две субличности, берущие на себя обработку второстепенной информации. Причинно-следственные связи между объектами этой зоны приобретают все больше и больше четкости. Двадцать, двадцать пять процентов, еще две субличности, читающие иероглифы дайса из сорока двух семантических плоскостей, создавая, корректируя и уничтожая смыслы информации.

Гребень волны. Теперь ей не нужны аналитические модули "Сансары". Теперь она и четыре ее субличности, воспринимающие избранный ею образ Города сами есть Алгоритм и ее способность строит Смыслы Будущего намного мощнее прогностических модулей "Сансары".

Среди меняющейся каждое мгновение знаковой ткани начинают проступать трассеры ярко-красного цвета. Линии Судеб, тех, кто находится в охваченном ее вниманием пространственном секторе.

Одни имеют четкую направленность и медленно пульсируют в кажущемся хаосе причинно-следственных связей. Другие пересекают сектор подобно вспышке молнии и уходят туда, где ее Алгоритм не имеет силы. Она может проследить их ход, но в этом нет необходимости. Только те, чей ритм прерывается тревожными черными крестами, заставляют сконцентрироваться на их ее внимание.

Смерть.

Город оскаливается маской из тысяч улиц-морщин и площади становятся провалами пустых глазниц.

От этого можно сойти с ума.

От осознания того, что в тот момент, когда ты неспеша пьешь свой утренний кофе с хрустящими круассанами, десятки людей умирают в этом лабиринте.

Она видит смерть. Генерируя еще одну субличность, она отправляет ее по прерывающемуся красно-черному следу за пределы пространства, контролируемого ее Основным Аватаром. Иногда Вестник приносит хорошие новости. Иногда нет.

Ей стоило большого труда не обращать на это внимания, когда она только начинала практику Патрулирования. И хотя годы и взяли свое, иногда она разочаровывает Учителя.

Она знает, что этого делать нельзя, но ведет себя как ребенок перед полной коробкой конфет.

Она подает на вход ключевое слово.

Имя Человека.

Сейчас это намного больше нежели обычное фамилия-имя отчество. Это плотный сгусток той информации, которую оставил этот человек в бесконечной многомерности виртуального пространства. Дайс-глифы сворачивают эту информацию в код, который она воспринимает за несколько секунд реального времени. Еще мгновение, и ее Основной Аватар переносит внимание на другой сектор Города.

Она нашла его случайно, во время одного из ночных Патрулирований. Прерывающийся черно-красный трассер, уходивший на Левый берег Города. Она не помнит, почему тогда не сработало ее прерывание, заставлявшее переключать внимание от этой боли на то, за что ей платили деньги. Через четверть часа она знала о нем все. Оценки из школьного аттестата, перемещение по городу в поисках лучшей квартиры, всплеск популярности в блогосфере и переход на уровень 0.5К. Знала и то, что он безнадежно влюблен и не могла понять, чем эта тупологовая блондинка могла привлечь его внимание кроме третьего размера бюстгальтера. Да, сиськи были натуральные, но разве этого достаточно для столь преданного отношения без особых надежд на взаимность? Следующие Патрулирования она регулярно проверяла его Путь, но линия оставалась черно-красной. Причины лежали где-то в будущем, но какие массивы информации, известные ей, подсказывали, что его линия скоро станет совсем черной, она понять не могла.
Рубрики:  Из неопубликованного
Киберкультура
Фантастика
Гейткиперский цикл
Черновики
Метки:  

Плюмбэкс   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:17 (ссылка)

Трудно быть Богом?..
Это довольно странно - уметь читать линии судеб и при этом быть не в силах разобраться в элементарных человеческих отношениях.
Ответить С цитатой В цитатник
jpentri   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 05:07 (ссылка)
странно, что она может сойти с ума от осознания, что люди умирают. Вообще странно, что у нее такое отношение к смерти, учитывая, что она может видить подобное. "Сансара" не очень то соотносится со словами смерть, боль и с проявлением подобных ощущений.
Ответить С цитатой В цитатник
ciellleben   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 11:53 (ссылка)
Я прочёл и...ничего не откликнулось- не срезонировало. Заставил дочитать чтобы сложилась целостное впечатление от фрагмента.
В мих словах, наверное уже заложена
часть ответа - нет пересечений для отклика у меня. И всё таки, почему пишется такое. Я не критикую, отнюдь.
Для меня, литература кроме, интелект.-познавательного, и т.п.,
обязательно и эмоциональная вовлечённость Здесь - ноль...
Отдельные фразы "берут", целостно же..
Что за произведение? Что можете сказать о замысле, почему пишется Вами, потребность...
С уважением.
А.
Ответить С цитатой В цитатник
Gatekeeper   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 12:57 (ссылка)
Плюмбэкс, имеешь ввиду - незнание психологии обязательно повлияет на возможности просчитывания вероятностей летального исхода?

Flexia, "Сансара" - колесо судьбы - не соотноситься со смертью и болью?

ciellleben, может быть имеет смысл прочитать мои завершенные рассказы?
Ответить С цитатой В цитатник
Gatekeeper   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 13:22 (ссылка)
ciellleben, может быть не надо давать куски текста в отрыве от всей контекста?... Жаль, что не удалось передать эмоции. Значит, надо поработать над текстом. Ответ на вопрос зачем пишется такое и что собственно из себя представляет роман - отвечу чуть позже. И скорее всего ссылками на другие постинги
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Комментарий к "Хаос-генератор". Фрагмент в работе Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:24 (ссылка)
Вводишь оракулов? )))


А ты уже добавил свой блог в базу BlogRider.ru?

Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
profhce   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:52 (ссылка)
Gatekeeper, Приветствую. Немножко печальный текст (последний абзац), чем то он меня беспокоит. По ходу, вполне допускаю вероятность будущего, где есть такие патрули, но это .. или да, или нет.

А вот чего мне, ДА, хотелось бы, это один раз увидеть эти "объемные дайс-глифы".
Ответить С цитатой В цитатник
jpentri   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 02:14 (ссылка)
Gatekeeper, опять 25-ть, ну не с той болью от которой больно и мучаешься! в этом тексте я увидела боль как страдание, а это уже не "Сансара". Вообще, спорить не берусь, у кадого свое видение. Я в свое время на подобные темы уже наговорилась. Но я все равно, извини, не согласна с текстом. Ты можешь лучше все это написать и менее запутано!
Ответить С цитатой В цитатник
ciellleben   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 00:40 (ссылка)
Gatekeeper,
"может быть не надо давать куски текста в отрыве от всей контекста?..."
Я не искушен в современной фантастике.
Знаю несколько имён, не более, отрывочно лет 7 тому Пелевин, и всё.
Откровенно говоря, поначалу не знал что в блоге писателя, потом прочитав понял, что в гостях у професс. писат. Поскольку не Ваш читатель, то у меня нет ассоциаций, эмоциональной опоры от предыдущих работ. Согласен, для таких читателей как я, неплохо публиковать здесь и пару цельных, небольших по формату работ.
С уваж.
А.
Ответить С цитатой В цитатник
Азбука_Жилья   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:23 (ссылка)
очень красиво=)
Ответить С цитатой В цитатник
Gatekeeper   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:14 (ссылка)
Lurk, типа того. Там еще много чего нового будет, кроме "оракулов".

profhce, я думаю, это стоит обсудить. Кстати, сама идея навеяна интерфейсом Lunix

Flexia, я учту мнение. Серьезно. И спасибо )

Азбука_Жилья, а у меня еще есть )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:22 (ссылка)
Gatekeeper, На когда планируешь выпуск готового продукта? С удовольствием почитаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Gatekeeper   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:27 (ссылка)
Lurk, через год. В декабре 2008
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:32 (ссылка)
Gatekeeper, Ну, не так уж и долго. Удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gatekeeper   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:08 (ссылка)
ciellleben, они здесь есть. Джем-тестер, называется рассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку