-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GastroScan


Селфи с рН-импедансометром

Четверг, 10 Января 2019 г. 12:59 + в цитатник

Как пациенты воспринимают рН-импедансометрию и что пишут про неё в соцсетях

В конце этого, 2018 года, в разных соцсетях стали появляться фотографии пациенток, сделанными ими или их близкими (условно всех их будем называть «селфи») во время процедуры суточной рН-импедансометрии. В прошлом я с этим не сталкивался.

Привожу реплики и фотографии из пациентских групп во Вконтакте. Сам я в обсуждениях не участвую. Лексика, орфография и имена-аккаунты — как в оригинале.

1. Л. Рябкова

Из комментариев к посту Эндрю Картера «После очееень долгого перерыва борьба с рефлюксом продолжается. На повестке дня сегодня pH-метрия» от 24 ноя в 1:29).

Karina Fokina: В нашей группе делали эту процедуру Маша, Юлия, Павел и еще пара девочек. Вроде по отзывам никто не сошел с ума)) Писали, главное это отвлечься, перевести внимание...
Майя Никулина: Делала эту процедуру, абсолютно нормально переживается она... у меня все было аккуратно, особо в глаза не бросалось.
Олюшка Устименко: Я делала. Вообще без проблем. Куда лучше фгдс и колоноскопии.
Анечка Копытова: Нормальная процедура, два раза делала, не умерла, еще и по городу так гуляла, правда шланг этот у меня был лучше спрятан).
Любовь Рябкова: Нормальная процедура! Я и в магазин ходила, только есть не удобно, очень тщательно нужно пережевывать пищу сутки можно перетерпеть.

( См. далее... )

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку