-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gasatik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 75
Комментариев: 52
Написано: 255


2

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:41 + в цитатник
Я сообщил своей девушке что я начинаю испытывать некоторые чувства к 2 другим девушкам, но так как я сам не разобрался что это за чувства поэтому сказал что сам не понимаю что я чувствую. После был очень трудный, долгий и скорбный разговор. Я её убеждал что я хочу ей только добра, хочу что бы она смогла показывать свою доброту, а не только наблюдать её в других, что хочу что бы она видела в людях что-то большее. Смотрела глубже. Что я хочу её научить любить не меня, а любить всё и вся как меня. Каждую частичку как всё целое.
Я чувствовал что это ей было очень трудно слышать. Затем были частые вопросы про то что хочу ли я с ней расстаться... Конечно нет. Я хочу просто что бы она была счастлива, а я ей счастья не принесу... Я очень надеюсь что она поняла этот разговор так как я хотел рассказать. А не что я её хочу бросить. Я спросил нравился эй кто либо, она ответила что была очень сильно дружна с одним человеком, но когда он предложил ей встречаться, она отказала, потому что любила мне, не смотря на то что я её бросил. Я хочу что бы она меня бросила, что бы она меня бросила ради кого то! Это для меня будет настоящая награда. Потому что когда я первый раз её увидел я заметил в ней грусть, но очень сильную доброту. Я сразу захотел показать эту доброту людям, ибо я вижу не то что все остальные. Иногда это пугает...
Сегодня произошло 2 теракта в московском метро, на метро "Лубянка" и метро "Парк культуры", погибло на сегодняшний момент 38 человек. Взрыв произошел в самый час пик, с интервалом в 40 минут. Моя девушка проезжает эти 2 станции. Но из за вчерашнего разговора она не поехала в институт. И это возможно её спасло. Потому что оё одногрупница приезжает в институт на 2 минуты позже. Так как ей тоже ехать на электричке, так вот, эта одногрупница ехала на следующем поезде после того который взорвался. А эти 2 минуты это как раз предыдущий поезд. Моя девушка всегда едет в тех вагонах в которых произошел взрыв. Наша так можно назвать ссора спасла ей жизнь!
Я , может это был какой то знак. Только я непонимаю, хороший или плохой.
Но с каждым днём мои чувства ко всем меняются, особенно к близким мне людям. И не к одному. А к 3....

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 22:35 (ссылка)
Да 4ел бывает и такое особенно когда девушка с которой встречаешься не симпотная ни разу ;)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Gasatik   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 01:33 (ссылка)

Ответ на комментарий

Ну как бы с "несимпотной" я год непросвтречался бы!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку