-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Garsias

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все все все!!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Gorod_312

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 12
Комментариев: 29
Написано: 59


!!!!!!!!!

Четверг, 31 Июля 2008 г. 01:48 + в цитатник
В колонках играет - ЧТО то правильное
Настроение сейчас - РАЗДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ЗЕЛЕНЫМ СИТОМ!!

Привет. Я просто решил оставить людей, с которыми я общаюсь, людей, которые
важны для меня, людей, которые могут мне помочь, а так же близких, хороших
знакомых, людей которых я уважаю и просто ценю.

Изначально я добавлял практически всех, но потом мне это надоело.

Я считаю, что не правильно делить друзей на "папки", чтоб кому-то показывать
фото, кому-то нет. Проще просто удалить, и ЭТИМ сообщением объяснить свою
позицию по данному вопросу.

Если добавлять всех, с кем я знаком, то фкантактовских 2000 не хватит, и зачем
добавлять просто "для галочки" ?

Мне не совсем удобно пролистывать "новости", где куча незнакомых мне фамилий.

Не удобно отмечать друзей на фотографиях, каждый раз изыскивая людей в огромном
списке.

Не очень хочется, чтобы много не очень хорошо знакомых мне людей читали "статусные
сообщение", читали стену, на которой очень много признаний в любви, от моего
самого любимого человечка.

Не хочеца, чтобы люди смотрели мои фотографии, читали комментарии к ним.

Личная жизнь это личная жизнь, а ВКонтакте сайт, который я посещаю в большинстве
случаев своего присутствия в сети. А учитывая то, что в сети я практически
постоянно, то этот сайт часть моей личной жизни и вмешивать туда незнакомых
людей мне не хочеца.

Есть люди, адекватные, которые поймут, которые не будут болтать за спиной,
именно они у меня в друзьях.

Я не говорю, что все остальные гавно, вы удалены, потому что вы мне малознакомы.

Естно я удалил людей, с которыми просто я не общаюсь.

Вроде бы всё. Думаю, вы адекватно воспримите и попытаетесь понять.



p.s. Cпасибо за внимание.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку