-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GarryPod

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2009
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 15


Бред то что я нехочу верить в бред про то что, что я хочу верить.

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 16:41 + в цитатник
Так хочется начать эту запись со слов: "Блиин" потому что другого слова я немогу подобрать к моему состоянию. Сердце колит, нос болит, в голове каша из нескольких правд и неправд. Чёрт возьми я же верил. Чтобы добиться нужно ждать и верить.........

Поверь своему лучшему другу и получи дерьма в харю, хочу чтобы всё поменялось, хочу чтобы все испарились, чтобы на одного пропавшего моего друга пришли двое ещё лучше друзей.....

Я тебе говорю это потому что мне некому больше говорить, потому что слова: "Я тебя понимаю." полное фуфло. Верить этому всё равно что не верить самому себе. Мой дневник всё равно никто не читает, так что я могу здесь писать что захочу....

Я люблю тебя Настя, но эта любовь набитый мешок дерьма. Любить опасно....

У меня мечта, которую я никогда почему то не загадываю... "Я хочу любить других, всех хочу любить, друзей, родителей, девушек" Но каждый раз при возможности загадать желдание я загадываю следующее: "Хочу чтобы Настя была рядом". Желания это отстой...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку