-Видео

 -Цитатник

тихи Lovepoetry о вдохновении. - (0)

Avanti tutta! Стихи Lovepoetry о вдохновении Lovepoetry Avanti tutta! (стихи о вдохновении)Гр...

Стихи о судьбе. - (0)

Sorte felice | Lovepoetry | Стихи о судьбе Lovepoetry Sorte felice (стихи о судьбе)Прикоснуть...

Путь к свету. Стихи о Божественной Справедливости. - (0)

Путь к свету. Стихи о Божественной Справедливости Lovepoetry Путь к свету (стихи о Божественн...

Сейчас лишь это важно! Стихи о спасении души. Джек Сидоров. - (0)

Сейчас лишь это важно! Стихи о спасении души. Джек Сидоров Джек Сидоров Сейчас лишь это важно!...

Щенок. Басня о дружбе и любви. - (0)

Щенок. Басня о дружбе и любви Олеся Емельянова Щенок (басня о дружбе и любви)Однажды шел из ш...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GARRY_PRICE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2005
Записей: 539
Комментариев: 293
Написано: 1266




Everybody


Everybody!!! 14-го Гарри Прайсу - полтинник!!! Требуется помощь!

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 12:49 + в цитатник
baloo Вчера 22:45


People!
14 декабря сего года одному из величайших гурзуферов (а также композиторов, дерижеров и солистов) современности Г. Прайсу исполняется 50 лет (от роду)!!! Присоеденяясь к восторгам всего прогрессивного человечества по этому поводу и желаю тебе, Гарри, отличной творческой формы на долгия, долгия годы!!!
Ludi dobrye!!! Help!!!
Если у кого-то на примете есть помещение прибл. 50-100 м. кв. (жел-но недорого или халява) для установки в нём праздничного стола и аппаратуры 16-го декабря (в субботу) - откликнитесь!!! Гарри и Прогрессивному человечеству хотелось бы отпраздновать, а негде!!!

Полтийничек

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 01:14 + в цитатник
Срочно сниу помещение(16-го декабря, суббота) 30 - 40 кв.м, для проведения дня рождения (50-летие). Из обстановки важно только наличие большого стола и стульев. К примеру,это может быть художественная мастерская, какое либо помещение в ДК. Люди собираются "взрослые", порядок гарантируем.
Игорь Прайс.
P.S. День варенья 14-го, а 16-го будем отмечать.

Статья

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 01:43 + в цитатник
Дирижабли: назад... в будущее!»огл.

ЗЯБИН Марат Константинович,
действительный член Российской академии космонавтики им. К. Э. Циолковского

О безнадежно отставшей России»огл.
Первостепенное значение для экономики любого государства имеет транспорт.
Транспорт — это важнейшая составляющая общей энергоинформационной системы государства, и чем пространнее территория страны, тем существеннее эта составляющая. В этом — ключ к стратегии успешного экономического развития любого государства и его безопасности.
Сегодня в России не существует транспорта, адекватного размерам ее территории. А то, что до сих пор мы считаем транспортом, не более чем слепое копирование европейского колесно-дорожного транспортного обоза, достаточного лишь для экономики малоразмерных территорий западных стран. При этом нужно учитывать, что Россия на 2/3 — страна северная, со слабыми болотисто-торфяными грунтами вперемежку с вечной мерзлотой и горно-холмистым рельефом. Наземные коммуникации в таких условиях требуют повышенных расходов в строительстве и в обслуживании.
Представим себе территории Бельгии и России. В сравнительном масштабе они соотносятся как лист альбома для рисования и двухкомнатная квартира в 33 кв. метра. А транспорт и там и тут одинаковый, традиционный — автомобиль, паровоз, пароход. Бельгию можно проехать из края в край за 6—7 часов, А Россию?!.. И совсем не случайно, что нынче маленькая Бельгия имеет возможность помогать большой России в восстановлении ее саморазрушенной экономики. Потому что экономическое пространство Бельгии достаточно в транспортном отношении обеспечено силами обычного транспорта. А на российских пространствах тот же самый традиционный транспорт душит экономику страны своей медлительностью, неповоротливостью и дороговизной.
Расчеты показывают, что по железным дорогам мы отстали от Европы приблизительно на 280 лет, а по автодорогам с твердым покрытием — на 1100—1200 лет. Отставание, мягко выражаясь, провальное! И любые попытки решить проблему перевозок в России форсированием дорожного строительства и увеличением числа средств наземного транспорта обречены на безрезультатность.
Надежды на сверхскоростные железнодорожные сообщения в России беспочвенны и авантюристичны. По моим расчетам, скоростное движение по маршруту Москва—Тюмень—Ямал со скоростью 300 км/ч при неизменности всех остальных транспортных технологий даст приращение в скорости продвижения самого груза не более 200 метров в час, а затраты будут баснословно велики. Только один скоростной вагон, рассчитанный на скорость даже не 300, а всего лишь 200 км/ч, сейчас обходится в 340 тысяч долларов США. А сколько их потребуется на оснащение всех или хотя бы части скоростных железнодорожных маршрутов?..
Более 30 лет НИИ и КБ в России занимаются изобретением сверхскоростных поездов, на это затрачены колоссальные суммы в старых и новых ценах, а результатов нет. И быть не может! Пребывая в шорах инерции старого мышления, люди попросту недопонимают, что государству на огромных пространствах от Балтики до Тихого океана для пользы народному хозяйству нужны не сверхскоростные локомотивы, не спортивные рекорды на удивление и на смех всему миру, а экономически выгодные для товаропроизводителя высокие скорости продвижения самого груза до заказчика при удобоваримых тарифах в любых необходимых направлениях.


А нужно ли догонять?»огл.
А теперь представим: сроки очередного «героического» строительства выведут (вконец обнищавшие) народы России на уровень транспортного развития нынешней Европы только для того... чтобы убедиться, что в других странах наземного транспорта уже нет, а дороги демонтированы и распаханы под сады и парки для оздоровления экологии.
Последний симптом, кстати, уже обозначился: в странах Европы и Америки за последние 25 лет демонтировано более 120 000 км железных дорог! Так что на будущее придется учесть, что дорога — это не просто зарытый в землю капитал, а утроенный капитал, ибо за демонтаж дорог и за оздоровление отравленной природы тоже надо платить немало.
При этом нелишне вспомнить, что строить дороги «можно» не везде! Речь идет, прежде всего, о горных районах и низменных равнинах со слабыми болотно-торфяными грунтами и вечной мерзлотой. На Ямале уже выявлено, что даже легкая запыленность в полосе дорожного полотна вызывает повышение температуры снежного покрова на 1 гр. С, приводящее к протаиванию вечной мерзлоты на глубину 10—11 метров и к деформации ландшафта и самой дороги. Но если температура повысится не на один, а на 3°С, то дороги рухнут.
Дорожное строительство на землях с тончайшим плодородным слоем гумуса, прикрывающего мерзлоту, на грунтах со сложным гидрологическим режимом не только бессмысленно для нужд производства на длительную перспективу, но и крайне губительно для воспроизводства растительного и животного мира.
Губительность для экологии дорожно-колесной транспортной системы нагляднее всего видится при сопоставлении дорожных сетей. Для сравнения рассмотрим территории России и Европы.
Площадь России — 17 075 400 кв. км. Площадь Европы — 4 868 708 кв. км. Отношение этих величин показывает, что площадь территории России в 3,5 раза больше территории Европы. Представив себе плотность наземных коммуникаций, всякий нормальный человек начинает зрительно приближаться к пониманию нечеловеческой деятельности людей против самих себя и кожей ощущать приближение той критической массы экологической беды, за которой открывается бездна медленного, но безостановочного вымирания всего живого на Земле.
Мы привычно называем совокупную плотность дорог дорожной сетью, даже не подозревая, насколько это название смертельно точно. Большая часть человечества уже попала в эту сеть, другая часть с самоубийственным упорством стремится в нее.
В России площадь земель, зараженных выхлопными газами транспорта, составляет 204 155 кв. км, а в Европе — 1 418 725 кв. км. В процентном выражении картина следующая: в России — 1,2 %; в Европе — 29,15 %. И это не считая городов с их пригородами и не учитывая грунтовых и прочих дорог. А город сегодня
— это сплошная зона заражения. Значит, в действительности доля зараженных земель значительно больше.
С полным основанием можно считать, что в России таких земель больше 30 миллионов гектаров, а в Европе — больше 150 миллионов. Но отравленная земля — это еще не все. Это отравленный воздух, которым все мы дышим, и отравленные грунтовые и речные воды, которыми питается все живое на планете, отравленные плоды и злаки. И все это дьявольское «богатство» обрушилось на человечество всего лишь за одно столетие!
Философия и практика технического прогресса пока не показали нам иные, более безопасные и более быстрые средства комфортабельного передвижения, а промышленность не обеспечила ими общество.
Да, Россия отстала от всего мира по протяженности наземных коммуникаций навсегда, и любые попытки наверстать упущенное обречены! Да, для российской экономики сегодня это губительно. Но анализ плотности коммуникаций и площади отравленных земель принуждает задуматься: есть ли предел человеческой неосмотрительности в движении к самоуничтожению?
Размышления подсказывают, что, быть может, сама судьба хранила Россию и сейчас дает ей возможность сделать выводы из чужих ошибок, дабы не множить собственные. Может, не стоит огорчаться по поводу нашей дорожной отсталости, и нам вовсе не надо догонять Запад в этом?

Назад в будущее»огл.
В ближайшем будущем будут востребованы не стационарные и дорогостоящие, экологически вредные наземные коммуникации, а безопорные, мобильные и многофункциональные, больших грузоподъемностей транспортные конструкции, а именно — аэростатические аппараты и их гибридные разновидности.
История российской науки свидетельствует о том, что наши ученые с конца XIX столетия и весь XX век интуитивно ощущали потребность российской территории в безопорном транспорте. Воздухоплавание, а затем и авиация стали знамением ушедшего века. Величайшие умы России, даже не будучи экономистами, кожей чувствовали, что дороги на 1/6 части земной суши физически не способны решить экономическую проблему перевозок, и деньги, истраченные на их сооружение, будут попросту потеряны в этих неоглядных пространствах.
В 1909 году по инициативе русских ученых К. Э. Циолковского, Н. Е. Жуковского, Н. А. Крылова и других в России было развернуто строительство управляемых аэростатических аппаратов — дирижаблей. Первые опыты воздухоплавания показали, что зарождается принципиально новая и мощная транспортная технология.
В 1931 году был организован первый советский «Дирижаблестрой», и руководить им, при активном участии К. Э. Циолковского, был приглашен крупный итальянский инженер, пилот и полярный исследователь генерал Умберто Нобиле.

В те же годы дирижабли немецкой постройки «Цеппелин» и «Гинденбург» на весь мир демонстрировали прекрасную работоспособность новой транспортной техники. Они совершали кругосветные полеты без посадки, осуществляли регулярные сообщения через северную Атлантику из Европы в Америку. Показательно, что за три года этих перелетов не было зарегистрировано ни одного случая срыва вылета по погодным или техническим причинам. Такой убедительный показатель до сих пор недоступен ни одной авиакомпании мира!
При этом дирижабли предоставляли своим пассажирам немыслимый по нынешним представлениям комфорт в виде спальных кают, ресторана, кинозала, прогулочной палубы, библиотеки и душевых.
При таком стремительном и впечатляющем старте дирижабли становились опасными конкурентами пароходным и железнодорожным компаниям. Однако несколько крупномасштабных катастроф с одновременной истерикой в газетах положили печальный финал столь блистательному началу новой транспортной технологии.
Не обошла эта беда и Советский Союз. К 1937 году все работы по дирижаблестроению были практически прекращены. К счастью, не во всех странах поддались на газетную истерию — США, например, ни на один день не прекращали дирижаблестроение, оснащая этими сильными и экономными машинами свой флот, армию и народное хозяйство.
Новый интерес к аэростатической технике в развитых странах возник в начале 70-х годов в связи с энергетическим и экологическим кризисами. Сегодня в мире более 20 крупных фирм США, Великобритании, Канады, Японии, Германии, Франции, Австралии, Китая заняты проектированием и строительством дирижаблей для народного хозяйства и обороны своих стран.
Аварии и катастрофы дирижаблей 1-го поколения, случавшиеся в начале XX века, объяснялись не только противодействием конкурентов, но и объективными недостатками качества конструкции и научно-промышленных технологий тех лет. Современные же технологии в машиностроении и двигателестроении, достижения в материаловедении, химии, физике, математике и механике, в приборостроении, в электронике и в спутниковой навигации, а также большой опыт практической эксплуатации воздухоплавательной техники, накопленный за минувшее столетие, благодаря упорству американских энтузиастов этого вида транспорта, позволяет сейчас уверенно строить воздушные корабли, обеспечивающие максимальную надежность и безопасность полета.
Весьма радует и вселяет надежду то, что, несмотря на равнодушие правительства ко многим проблемам, и русские ученые не потеряли способности к творчеству и к действию во славу Отечества.

Более 50 лет работает в области аэрокосмической техники доктор технических наук, академик Олег Александрович Чембровский. Последние 40 лет он много внимания уделяет изучению экологически чистых энергосберегающих технологий, заимствующих принцип энергосбережения у летающих биологических объектов и таких природных атмосферных явлений, как смерчи или вихри типа знаменитого торнадо. Созданный им аппарат — это, в принципе, дирижабль без оболочки, а потому и без газового наполнителя легче воздуха. Работа претендует на Нобелевскую премию. Уже сегодня можно создавать безопорные большегрузные трансконтинентальные транспортные средства для полетов на высоте 1500—4000 метров с полезной нагрузкой 150—1000 тонн. Они способны с меньшими энергетическими затратами на единицу массы, чем у самолетов, перемещать грузы со скоростями 200— 400 км/ч. Дальность действия аппарата — 6000 км, что вполне соответствует российским расстояниям.
Более 25 лет трудится над созданием летательных аппаратов вертикального взлета кандидат технических наук Александр Иосифович Филимонов. 12 лет назад он разработал принципиально новую конструкцию гибридного дирижабля, аналогов которому на Западе до сих пор нет. В 1994 году начаты летные испытания опытного пилотируемого образца грузоподъемностью в одну тонну. Изобретение имеет несколько российских патентов, в том числе и на промышленные образцы. А 9 мая 1997 года изобретение запатентовано в пяти странах: США, Франции, Германии, Англии и Канаде, с закреплением приоритета России.
Аппарат Филимонова способен летать со скоростью 150— 200 км/ч и работать с неподготовленных площадок, включая болота и воду. 12 мая 1997 года (на третий день после международной публикации!!!) изобретатель получил предложение французской фирмы к сотрудничеству. Вот это оперативность!
На фоне такой деловой заинтересованности равнодушие к блестящим работам своих ученых в течение многих лет со стороны российского руководства вызывает не меньшее удивление.
Россия давно имеет все возможности сберегать на перевозках миллионы тонн углеводородного сырья, в сотни раз увеличить скорости перевозок грузов, в десятки раз поднять эффективность своей экономики, экономить триллионы рублей.
“ЧЕЛОВЕК и СЕВЕР”
От редакции:
Марат Зябин с детства «бредил» всем, что летает. Еще мальчишкой видел сталинский парад 1936 года в Тушино, призванный потрясти мир мощью советской авиации, и с тех пор не пропускает ни одного такого парада.
Позже сам стал летчиком-асом, сбивал американские «Сэйбры» в «тайной» корейской войне 53-го, испытывал парашюты, позже был ведущим сотрудником ОКБ С. П. Королева в команде академика Б. В. Раушенбаха.
Ныне Зябин, действительный член Академии космонавтики, академик, разрабатывает стратегию развития российского транспорта нового поколения.
- Россия может сделать рывок в будущее, используя только свой, национальный ресурс интеллекта и технологий. А транспорт - это основа экономики новой России,- говорит он.

На снимке: Марат Зябин с президентом Фонда «Великой Северной Тропой» Романом Саяповым в музее «Полярэкс».

Академик РАН - Зябин Марат Константинович

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 00:38 + в цитатник
Открытое письмо к руководству ТЭК РФ, к руководителям нефтегазодобывающих и геологоразведочных предприятий Западной Сибири, ко всем жителям Севера и Дальнего Востока Российской Федерации. Текст 1

 (505x698, 161Kb)

Обращение

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 00:37 + в цитатник
Открытое письмо к руководству ТЭК РФ, к руководителям нефтегазодобывающих и геологоразведочных предприятий Западной Сибири, ко всем жителям Севера и Дальнего Востока Российской Федерации. Текст 2

 (505x698, 173Kb)

Обращение

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 00:36 + в цитатник
Открытое письмо к руководству ТЭК РФ, к руководителям нефтегазодобывающих и геологоразведочных предприятий Западной Сибири, ко всем жителям Севера и Дальнего Востока Российской Федерации. Текст 3

 (505x698, 171Kb)

Обращение

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 00:35 + в цитатник
Открытое письмо к руководству ТЭК РФ, к руководителям нефтегазодобывающих и геологоразведочных предприятий Западной Сибири, ко всем жителям Севера и Дальнего Востока Российской Федерации. Текст 4

 (505x698, 176Kb)

Обращение

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 00:34 + в цитатник
Открытое письмо к руководству ТЭК РФ, к руководителям нефтегазодобывающих и геологоразведочных предприятий Западной Сибири, ко всем жителям Севера и Дальнего Востока Российской Федерации. Текст 5
 (505x698, 175Kb)

Обращение

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 00:33 + в цитатник
Открытое письмо к руководству ТЭК РФ, к руководителям нефтегазодобывающих и геологоразведочных предприятий Западной Сибири, ко всем жителям Севера и Дальнего Востока Российской Федерации. Текст 6

 (505x698, 176Kb)

Обращение

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 00:32 + в цитатник
Открытое письмо к руководству ТЭК РФ, к руководителям нефтегазодобывающих и геологоразведочных предприятий Западной Сибири, ко всем жителям Севера и Дальнего Востока Российской Федерации. Текст 7

 (505x698, 166Kb)

Обращение

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 00:31 + в цитатник
Открытое письмо к руководству ТЭК РФ, к руководителям нефтегазодобывающих и геологоразведочных предприятий Западной Сибири, ко всем жителям Севера и Дальнего Востока Российской Федерации. Текст 8

 (505x698, 152Kb)

Обращение

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 22:46 + в цитатник
Открытое письмо к руководству ТЭК РФ, к руководителям нефтегазодобывающих и геологоразведочных предприятий Западной Сибири, ко всем жителям Севера и Дальнего Востока Российской Федерации. Текст 9
 (505x698, 136Kb)

Без заголовка

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 16:40 + в цитатник
О власти
 (505x698, 67Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 01:11 + в цитатник
Скитаясь в рубище ничтожном,
Бежав от пошлой суеты,
Писал ты в прахе придорожном:
«Любовь, гитара и цветы»

Дух странствий, хаером играя,
Тебя, как демон искушал
Он говорил: «Ненужно рая,
Ты сам - начало всех начал»

Что в мире призрачной свободы?
Мы все условностей шуты.
Но сквозь житейские невзгоды
К свободе шёл упрямо ты.

Но где они скажи, те годы?
Тебе уже под тридцать пять
И нет ни счастья, ни свободы
Ушёл твой поезд - не догнать.

И снова в рубище ничтожном
С давящим чувством пустоты
Ты стер слова в пыли дорожной:
«Любовь, гитара и цветы?»

Гарику Прайсу -
от Гарика Заборова.
1987 г.

Замечание Прайса:
Во первых, никакой пустоты.
Во вторых - не стёр. По прежнему - Любовь, Гитара и Цветы!

Импровизация в клубе Шансон

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 18:50 + в цитатник
В колонках играет - Price & Jackob Blues Band
Настроение сейчас - +

Импровизация в клубе Шансон. 14.11.2005. Кому терпения хватит, качайте отсюда:ifolder.ru/1859718 или ifolder.ru/1870394 или
http://ifolder.ru/1870157 и ещё ifolder.ru/1859754
.

Конц 4 JPG.jpg (700x525, 317Kb)

Стихи моего отца - Зябина Марата Константиновича

Четверг, 30 Марта 2006 г. 02:22 + в цитатник
Сквозь тайгу, заметенную снегом,
Сквозь парную трясину в мороз
Вьется Шенкурский тракт тихим бегом,
Весь пропитанный каплями слез.

Я бывал тут и знаю дорогу…
А парнишка, что рядом со мной,
Всё глазет вокруг сквозь тревогу
На дорогу, что вьется тайгой

Что вон там за крутым поворотом,
Где дорога срывается вниз,
Где от старой сосны косорото
Над дорогою корень повис?

Открывается взору речушка
И плотина из сгнивших лесин….
Чуть не падая, жмется лачужка
Между топких дышащих трясин


От дороги до этой лачужки
Не протоптана нынче тропа.
Знать, ненужною стала старушка -
Срок придёт, отойдет без попа
.
Только, стоп. Посмотри-ка, вон рядом
Что за странная вышка торчит?
А чуть дальше под снегом ограда,
А поодаль шалашик стоит.

Все засыпано снегом уныло,
Тишина хоть на тысячу верст.
И на тысячу вёрст все застыло,
Лишь потрескивал жгучий мороз.

«Для чего та ограда и вышка
И шалашик из сгнивших жердин?»
Как ответить на это парнишке,
Не разбив его детских идей?

Кто не знает ,пройдет иль проедет,
А кто знает, да что говорить,
Тот, кто знает – тот раньше седеет.
Как же парню про то объяснить?

Я молчу, он молчит. И молчанье
Под ногами на версты звенит.
В белоснежном своем одеянии
Древний тракт перед нами лежит.




Вдруг я вздрогнул от крика мальчишки:
«Вон, смотрите, ограда опять!»
И такая же грубая вышка.
Только вот шалашей уже пять.

Я смотрю на замшелые жерди
И сквозь дали растаявших лет
Я увидел за ними, поверьте,
Муки адовы тех, кого нет.

Руки скрючены в серых бушлатах,
Лица чёрные, копоть костров…
А на вышке тулуп с автоматом,
Мушка на уровне чёрных голов.

Я дернулся в шаге – скорее бы мимо
И руку парнишке покрепче зажал,
А память стучала взведённою миной –
Ведь Шенкурский тракт перед нами лежал.

Ограды, кошары и слева и справа
И вышки, и вышки, и вышки вокруг
В стране справедливого равного права,
Где каждый друг другу - товарищ и друг.

Как всё это вместе связать воедино?
И где тут за правдою ложь или зло?
Но должен, я знаю, ответ быть единым
За всё, что в болото народ завело.

За все шалаши, загородки и вышки,
Чем густо усеяна наша тайга.
Но как объяснить мне всё это мальчишке,
Чтоб в Родине он не увидел врага?

Чтоб в нём укрепилась бы русская гордость
И вширь развернулась Российская стать,
Чтоб он научился бы видеть и подлость,
Врагов и друзей за версту отличать.

Тайгу разделяя на две половины
Заснеженной просекой Шенкурский тракт,
Взбирался наверх и падал в низины.
А мысли гудели шагам нашим в такт.

И было не тихо, мне слышались стоны.
Тайга ли стонала иль память моя.
Мерещились вышки, кошары, загоны
И в серых бушлатах по горю друзья.

А память стучала взведённою миной,
Бередила душу, звала в не покой
Одна за другой проплывали картины –
Бараки, колючки, бушлаты, конвой.

Когда-то я был тут и знаю дорогу.
А этот мальчишка, что рядом со мной,
Всё смотрит вокруг, скрывая тревогу,
На эту дорогу, что вьётся тайгой.

27 марта 1980г. Волгодонск.



«»»»»»»»»»»»»»»»


Рабочий класс – не лоботряс,
Рабочий класс весь мир потряс.
И на развалинах хламья
Дворцы воздвиг не для хамья.

Не хамья рабочий люд
Потел и строил свой уют.


Не хамья рабочий люд
Потел и строил свой уют.
Не для хамья ни ел, не спал
И больше нормы выдавал.

Не хамья он воевал,
Не хамья он голодал.
Не для хамья старался он –
Простой рабочий гегемон.

Когда писался «Капитал»,
Рабочий класс уже вставал.
Но он ещё не знал тогда,
Что Хам живуч, что Хам – беда.

И наш духовник папа Карл
Никак не думал, не гадал,
Что Хам окажется сильней,
Чем арсенал его идей.

Великий гений не учёл,
Что Хам труды его прочёл
И детям, внукам наказал,
Чтоб против Маркса не вставал.

Великий гений полагал,
Что главный враг есть капитал
И только классовой борьбой
Рабочий справится с нуждой.

Капиталист, такой - сякой…
Его мозолистой рукой
За горло взять и задушить,
А там, потом, свободно жить

Рабочий класс не лоботряс,
Рабочий класс весь мир потряс.
И залп «Авроры» над Невой
Разрушил банковский покой.

Матросских клёшей чернота,
От самосада духота.
И дым, и шум, стрельба, гомон –
За дело взялся Гегемон.

« Капиталист?Такой - сякой..» -
Меж глаз мозолистой рукой.
А там ещё двоих ведут
На пролетарский «правый» суд.

«Поймали, вишь, капиталистов –
В очках, одеты дюже чисто!»
«Капиталисты? Вашу мать…
Обоих к стенке! Расстрелять»

Отвисли в страхе подбородки,
От пота взмокли их бородки,
Трясутся дрожью их тела,
Забыты русские слова.

«Трясёшься, как кленовый лист?
А…Ить, ещё капиталист.
Давай шагай, ядрёна вошь,
Враз жарко станет, как помрёшь.»

И гнутся слабые коленки.
Всё ближе, ближе, ближе к стенке
И вдруг прорвало немоту,
Когда зашли за ту черту :

«Мы оба с ним учителя,
За что же нас вы расстреля…»

Взорвались залпы дружным эхом.
Ещё в конвульсиях тела,
А он трясётся «правым» смехом :
«Ишь, брешут как, учителя!»

Идёт налево и направо
С капиталистами расправа
Гудит народ тугой струной,
Гремит война над всей страной.

Когда писался капитал»,
Великий Маркс ещё не знал,
Что Хам окажется сильней
Всепобеждающих идей.

Он думал так, что Хам – пустяк,
А если точно, то никак
Не думал он о Хаме том,
Когда писал свой толстый том.

Рабочий класс – остов, костяк.
Капиталист же – враг, сорняк.
И если тот сорняк убрать,
Наступит рай и благодать.

Сорняк, как вы уже узнали,
Без промедления убрали,
А благодати нет и нет
Уже седьмой десяток лет.

В науку кинулись искать,
Куда же делась благодать?
Бумаги горы исписали
Причины разные искали,

Куда же делась благодать?
И где её теперь искать?
Учёных тьма, а умных нет.
Затмился дурью белый свет.

Искали ,дурни, светлый путь.
А что нашли? Куда свернуть?
Пока искали благодать,
Порастеряли, что пожрать.

Впотьмах толчём мы в ступе воду
Про революции, свободу,
Не зная больше, что сказать,
Себя мы стали восхвалять.

Сеем воздух, ветер жнём,
Пашем воду – хлеба ждём.
Пилим лес и нефть качаем,
Через дружбу разливаем

Свой рабочий горький пот –
СЭВ нам тапочки пришлёт.

А японцам газу надо –
Тянем трубы в стан Микады.
Там транзисторы берём
И под музыку живём.

Трали-вали, труля-ля-ли,
Что имели – распродали.
Дуракам достался рай.
Не работай – продавай.

Всё налево и направо –
Мы на то имеем право.
Мы – хозяева страны,
А «внутри» мы все равны.

Трали-вали, ликовали,
Пили, ели, танцевали
Под недобрую дуду
И творили ерунду.

Рабочий класс – не лоботряс,
Рабочий класс весь мир потряс.
Но вот не выдержал и он,
Сломался бывший «гегемон».

Ворует, пьёт, халтурит он,
Забыл рабочий свой фасон,
Слюнтяям губы распустил
И власть былую упустил.

Способен лгать и делать подлость,
Забыл про честь, былую гордость.
И научился зад лизать
Тому, кто может больше дать.

Как самый пакостный купчишка
Умеет вырвать свой рублишко.
За тот же рубль, забыв о чести
Он научился рабьей лести.

И лезет брата продавать
Лишь рубль Иудин тот урвать.

Халопский дух в рабочем классе
Смердит как в застоялом квасе.
И, если правду всю сказать,
То он не класс уже, а блядь.

Любой паршивый фараон
Ему внушает свой закон.

Теперь ищейка, филер, гад
Что захотят, то и творят
Над ним, разбившим царский трон.
А был когда-то Гегемон.


Бежит с работы Гегемон,
В кулак зажав получку,
И на углу встречает он
Рабочую летучку.

Туту гегемоны не галдят,
Вопрос решают кратко.
Как деды в старь они глядят
За стражами порядка.

«А, ну, друзья, по рублику
И «вздрогнем» за республику»,-
Стакан проделывает круг, за ним второй и далее.
И каждый тут друг другу – друг. Едины пролетарии.

Тут разговоров полный рот
Про баб и производство.
И каждый душу отведёт
За всё дневное скотство.
28 марта 1980г. Волгодонск.








-

Вложение: 3519218_Skvoz_taygu.doc


Стихи моего отца - Зябина Марата Константиновича

Четверг, 30 Марта 2006 г. 02:15 + в цитатник
См. ниже

Вложение: 3519217_Skvoz_taygu.doc


Без заголовка

Четверг, 30 Марта 2006 г. 02:09 + в цитатник
Стих

Вложение: 3519216_SKITAYAS_V_RUBISCHE_NICHTOZHNOM.doc


Без заголовка

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 20:56 + в цитатник
К сожалению, Гарик пока недоступен для интернета, хотя грозится каждый день подключится. От имени и по поручению помещаю в фотоальбом фотографии давешней встречи. Возможно, вы кого-то узнаете. Вот, Мамин уже узнал парочку. Уже доступен. Прайс.

Дневник GARRY_PRICE

Суббота, 19 Ноября 2005 г. 19:35 + в цитатник
ПРИВЕТ ВСЕМ!


Поиск сообщений в GARRY_PRICE
Страницы: 24 ..
.. 3 2 [1] Календарь