-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гарри_Рубленое_Мяясо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -ProKINO- Comedy-Club SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 165
Комментариев: 859
Написано: 2282


Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:50 + в цитатник
отыграли концерт
пойедет
тока вова сильно и много лажал
ну и ладно
я тоже лажал
все лажали
это не так страшно как я думал
даже вызвали на бис
зажгли вобщем
почему я ща не веселый? потомв что бля я злой как сука и ненавижу наших сука моторов! с одним из котрых ща чуть не попиздился
ну че хуйня! ловлю мотор от сатпаева розыбакиева, туда то дтуда 400, садись
а ехать мне чуть выше самала кто шарит
через три кваратла тормозит у какой то тетки, она называет байзакова и че то там еще
я грю э бля стой это где? крюк делать? тип не пойдет
водила грит да не, попути закнием
кто знает что такое сити центр поймет
5ью кварталми ниже это назвается попути???
от того места где я ловил до того куда мне надо было 15 мин езды, мы ехали час ровно
это бля нынче попути знаичт называется7??
сука чтоб ты завтра тачку на кирпичах нащшел свою или лучше не нашел!
бляь бывют же пидорасы
пришел домой злой как сука, еще и маме натср испортил
спасибо бля Баха или кто бы ты не был
чтоб у тебя никогда больше не стоял

Miss_Shinoda   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 12:45 (ссылка)
хех какой ты злой))) та лан надо было ему сказать или вези домой или я выхожу из машины и них те не плачу)))
Ответить С цитатой В цитатник
little_girl_lost   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 14:11 (ссылка)
да ладно тебе..клево отыграли...а на Вовке ответственность большая лежала...но тебе за лов сонг отдельное спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
alright_this_girl   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 14:26 (ссылка)
спасибо бля Баха или кто бы ты не был
чтоб у тебя никогда больше не стоял

бля.я долго трещала.
xD
Ответить С цитатой В цитатник
jabreakdance   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 16:40 (ссылка)
не повезло парню.

его лень,виновата в его вечной импотенции)
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Рубленое_Мяясо   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 20:23 (ссылка)
EmO_VIPrincess, неа, я когда выходил из тачки не дал денег и грю хер те, не дам бабло, ты меня час вез, он там начал уже эээ, выходить из машины, я ему бабки даю и говорю на, я в оличии от тя не пиздабол, и свалил быстро)
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Рубленое_Мяясо   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 20:24 (ссылка)
little_girl_lost, ты про соло? не зачто епт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Рубленое_Мяясо   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 20:25 (ссылка)
злой_БАТИНОК, так и будет! я не зрЯ гарре
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Рубленое_Мяясо   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 20:26 (ссылка)
Sirilian, какая лень, он виноват тока в том что он казел, пидррр!
Ответить С цитатой В цитатник
Юсаги   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 21:49 (ссылка)
Garry_88, я бы тож вспепелила на твоем месте, но эт уже чересчур..ну у каждого канешн своя реакция..
а что отыграли молодцы, мне тож скоро светит..но ток не концерт а пос. звонок, но ощущение похожее((
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Рубленое_Мяясо   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 13:34 (ссылка)
Юсаги, оооо это в пицот раз хуже...последнпий звонок...потом вся школа пялится на тебя наверно и тычет пальцем и ржот...я то перед друзьями выступал....бля ну я канеш умею поддержать))))сорри)
Ответить С цитатой В цитатник
little_girl_lost   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:40 (ссылка)
Garry_88, я прям от счастья запрыгала когда все получилось..йеее)
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Рубленое_Мяясо   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:13 (ссылка)
little_girl_lost, ну этож я!) батл пива и я паганине)
Ответить С цитатой В цитатник
Sugar_TP_Freak   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 23:00 (ссылка)
ахаах) мне понрав: спасибо бля Баха или кто бы ты не был
чтоб у тебя никогда больше не стоял ! xDD
да лан..не злись..хотя я бы его прибила бы прям там же хДД ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку