-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Garris_Fallo

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 12
Комментариев: 47
Написано: 56


счастлив

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 22:28 + в цитатник
В колонках играет - Army Of Lovers - King Midas
Настроение сейчас - +...+++)))

Лучший день!

Встав рано (по моим меркам - 9:00))), поработал над курсовой, очень плодотворно - я стал рад.

Понаводил порядок и настроение моё улучшилось.

Пришел брат (если быть точным, то побратим ), помог ему, да и он в долгу не остался; хорошо посидели - это прибавило мне ещё позитива.

Позвонил друг, мой старый добрый друг Димку с универа: общение с ним всегда приносит радость. Он мне про коммент "Анонима" между делом сказал.

Это она, если несколько уточнить)), всё очень мило кашен, мой настрой уже стал шкалить за возможные вариант радости; хотя я несколько сомневаюсь в себе: как можно спутать зелёно-карий с серо-голубым? Я всё понимаю, свет там и все дела, но что-то со мной не так... Линзы? - Мне зелёные идут

Это ещё не всё... Надо было помочь любимой бабушке. Итак, у неё в результате встретились мой папа, мой дядя - его брат, я - что всё таки есть в своего рода семейных встречаю, пусть даже по пустякам и не на долго....

И, как рельтат, я счастлив)))
Осталось отрешиться от всего сущего и перейти в состояние нирваны, но это уже под Lit De Parade или Requiem той же группы

PaketikPoroshka   обратиться по имени а мне понравилось)))) Пятница, 21 Апреля 2006 г. 22:35 (ссылка)
да бест!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 04:14 (ссылка)
Не твой стиль...за побратима спасибо) Но с точки зрения понимания древних греков..это не очень кул))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 15:45 (ссылка)
Не хочу разочаровывать, но это был мой первый коммент )) анонимов много разных ) так что я скорее только твой "тайный" друг ))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
PaketikPoroshka   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 18:51 (ссылка)
ЛОЛ. Как класно флудить, когда нет хозяина дневника))

Вот ты сейчас сидишь там сам знаешь с кем и где))) и не можешь это все прочесть, ответить... А я тут ща могу любую ересь писать)))

Чет меня эта мысль прикалывает)) наверное на нервной почве... из-за того что неделя закончилась... выходные... а в футбик играть не могу

на те картинку что ли...
25 (400x267, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PaketikPoroshka   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 19:00 (ссылка)
Да, еще такая мысль в голову пришла...
Собственно, я единственный кто чувствует себя идиотом из-за того, что общается с людьми, которым в любой момент может позвонить или на крайняк достать их в аське, через ЖЖ???
Ну это так... к вопросу о том кому чего не зватает))
Ответить С цитатой В цитатник
Garris_Fallo   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 15:54 (ссылка)
PaketikPoroshka,
добрый день
потрясающие ощущения, ты реально тут наследил, и поразил окружающий мир шкалящим за возможные значения IQ и умением быть сверх не вежливым ))...
Итак, мой друг, моё последнее наблюдение это то, что футбол не лучшая игра - сегодня меня учили дышать, тело смято на половину, но хожу и печатаю, что уже не плохо (вроде ничего не сломал, но ушиб так....)........
А на мысль забей
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 13:15 (ссылка)
8))) Лол)) Ученье-свет.Ты сегодня как?Играть то будешь?А то надо вздрючить там каких-то гопников))Может и правда на баблос разведем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку