-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Garmonika_11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2011
Записей: 131
Комментариев: 242
Написано: 476


Что такое счастье?

Суббота, 25 Мая 2013 г. 18:25 + в цитатник

Пару недель назад я была на свадьбе друзей.

Это два самых прекрасных ангелочка! Люди, которые меня вдохновляют своим примером, их отношения вдохновляют и заставляют все же ждать свое, а не размениваться по мелочам. Они являются для меня некоторым эталоном, идеалом отношений. Естественно, что всех невзгод я могу не знаю, но на моем уровне - они просто чудесны, поддержка друг другу, смотрят с любовью и нежностью, в их отношениях очень явно для меня присутствует Бог.

Совсем скоро они должны вернуться из свадебного путешествия, я по ним очень соскучилась. Я безумно хочу их увидеть, заобнимать и зацеловать...Ну и, конечно, погреться в их лучиках счастья семейного! В моем окружении появилась счастливая замужняя пара!

 

Ребята, Катюшка и Семушка:)! Я вас обоих очень люблю и желаю вам счастья неземного!

А еще я постоянно пересматриваю фотографии и видео с вашей свадьбы!:):) И тихонько попискиваю от восторгов!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку