-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Garmonika_11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2011
Записей: 131
Комментариев: 242
Написано: 476


Без заголовка

Среда, 13 Марта 2013 г. 20:55 + в цитатник

другие горизонты, другая глубина
другая близость - тебе и не снилось
другие горизонты, другая глубина
куда звала я, но ты не узнаешь
другие горизонты, другая глубина
другая близость - тебе и не снилось
другие горизонты, другая глубина
и даль волнует, но ты не рискуешь...(с)

 

Моё настоящее внутреннее состояние очень сильно меня удивляет. Я чувствую себя такой наполненной и целой. Ведь я настоящий счастливый человечек. У меня все очень прекрасно! У меня есть замечательные друзья, хорошие родители, любимые хобби, пока нет работы, но верю, что это все же временные трудности. А сейчас я в свое удовольствие сижу дома. И мечтаю научиться совмещать работу и домашние посиделки:) Да даже тут я не разочаровываюсь, и позволяю себе выбирать свои двери. Я балую себя всякими приятными штучками, хочу туда, куда я хочу. Я знакома с людьми, которые меня вдохновляют. Я вижу отношения, которых я хочу достичь в отношениях с мужчиной. Я наконец-то осознала главную истину: "Всему свое время, нельзя торопить Господа и Вселенную."(с)

1769234_fcdb0e16 (450x240, 16Kb)

Понравилось: 1 пользователю

Аннетка   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 20:57 (ссылка)
Как прекрасно и вдохновляюще!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 21:08ссылка
Аннетка, спасибо! Просто это, действительно, правда. Пришло такое осознание и я решила им поделиться со всеми:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку