-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Garmonbozia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2005
Записей: 163
Комментариев: 109
Написано: 218


Без заголовка

Вторник, 15 Ноября 2005 г. 21:05 + в цитатник
Всё-всё-всё! Удаляю к чертям этот днев! Ухожу к _Greta_ А когда захочу восстановить (если такое произойдёт, в чём я сильно сомневаюсь…) то тогда и посмотрим…
Последняя запись сюда. Я вот чего не могу понять – чем я хуже Насти? Нам часто говорили, что мы похожи, нас путали учителя, мы постоянно читаем мысли друг у друга, НО – всегда (за некоторым исключением) выбирают её… почему так? Неужели я такая уродина? Или веду себя не так раскрепощенно как она? Или просто не умею вешаться на шею? Но уж точно я не глупее её – это 100% - любой скажет! Нет, ну правда, почему? Это не вопль отчаяния, это не жалоба, это не слёзы-сопли, а просто трезвый, совершенно обдуманный вопрос. Я долго думала, и никак не могу понять… Может правильно сказал Дума – «Женская глупость – мой идеал»??? Но ведь она, пардон, тоже не дура! И вроде бы не голубоглазая блондинка… Может просто она настолько положительная, солнечная и весёлая, что это притягивает? Тогда мне это вообще не грозит. Все как узнают, что я, так сказать, самоубийца «со стажем», кидаются от меня врассыпную… А куда ж я денусь? Я не могу скрывать своих мировоззрений, я не могу говорить, что люблю этот мир, когда он для меня гаже всего, я не могу ходить всё время с длинным рукавом или надевать напульсники каждый раз, чтобы скрыть исполосованное безобразие на левой руке от запястья до локтя… Я не могу врать и говорить, что хочу жить, когда это не правда. И я не могу поменять себя изнутри. Я уже прогнила смертью, мраком, болью ненавистью… Если пытаться вырезать это как из гнилого яблока, то от меня не останется и кожуры… Неужели всё настолько запущено, безнадёжно утеряно?.. Неужели я действительно не могу стать такой как все? – любить жизнь, наслаждаться каждым её мигом, превратить горе в радость, несчастье в счастье, боль в наслаждение… или КАК это сделать?
Почему не могу надеть розовые очки? Стать пофигисткой? ЖИТЬ? Вот и получается, что Настя нравится всем, а я – никому. Но… как же тогда первая минута? Как они сразу меня раскусывают? Ведь не все такие психологи как тот Денис… Я совсем запуталась, ни хрена не поняла и пошла отсюда нафиг… оставлю все те вопросы, что повесила сюда, в пустоту, без ответов и уйду на другой днев. Тут я исчерпала сама себя. А может когда-нибудь пойму и приду сюда чтобы самой ответить на свои вопросы?.. Жаль, что придётся всё делать самой, одной… как всегда.

Понравилось: 20 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 16:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку