-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Garmonbozia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2005
Записей: 163
Комментариев: 109
Написано: 218


Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 15:17 + в цитатник
Вчера вообще не могла петь – голос сел, и даже говорить было больно… Позавчера вечером так же было. Сёдня утром снова. Пришла из школы – о, обрадовалась – появился голос, типа петь могу – кинулась к минусовкам своим, когда папа ушёл (уже, млин, пришёл, фак), спела 3 песни – всё, опять, теперь снова болит и першит в горле, и петь соответственно не можу. Воооот… дурра.
Настя говорит, Витёк всё время про меня спрашивает… млин. Ему вот 21, но ведёт он себя на все 17… безбашенный, под музон врывается почти как слэмер… (тот самый Витёк, который басист в группе Настюхи). Но мне что-то это пофиг. Да, он прикольный, весёлый, даже может быть симпатиshный, и ему 21… но что-то меня это не тронуло. Пока что. А может и вообще. Не знаю. В любом случае, это не то, что я хочу. Вот и думай, кто зажрался: наши современные мажоры или я… и чё мне надо??? Хочу с девушкой встречаться. Настя классная, но мы с ней только друзья – а всякие там «жена», «муж», поцелуйчики, обниманцы – это ж всё в шутку, а жаль… хотя, мы бы быстро устали друг от друга. Почти послала past bf-CA. Жаль его, но что поделаешь? Ему самому, по-моему, всё это не нужно. И вся эта помпезность со словами «я люблю тебя», «я мечтаю о тебе» - так наиграно, это всё потеряло цену… В наше время совсем ничего не стоит сказать «я тебя люблю!» - это просто, потому что это будет неправда. Мы стали разбрасываться этими словами направо и налево, и теперь, это просто обесценилось – что-то вроде любовной инфляции… И даже если это будет правда – тебе уже не поверят. Я вот не верю. Никогда не верю, если мне говорят, что любят меня… Я просто не принимаю подобных фраз. Я сама себя отгородила от них и от людей их произносящих – ибо я не знаю, врут они, или нет, в любом случае, я просто не хочу «попасться на удочку», поэтому не верю никому… С другой стороны, если он врёт, зачем пишет смс? Или если говорит правду, почему не звонит, или не пишет чаще? Просто это не нужно ему – просто чувство собственничества, и когда я начала говорить с ним более резко, более небрежно, он сразу спохватился: «неужели я тебя действительно потерял?!» Уже давно, милый мой, уже очень давно…
Заметила в себе странную вещь – я последнее время всех называю зайцами. С кем ни говорю, обязательно скажу «зайка» или «зая».

О, и, кстати, вчера болтали с Дэнчиком. Млять, в Питер хочу. Дэн такой клёвый. Наверное, он так понравился мне потому, что он – моя родственная душа. Мы похожи. И, если я сейчас отговариваю его от суицида, то раньше всегда отговаривали меня…
Я помню, как никого не хотела слушать и мне было похер, что там они говорят – я просто знала, что хочу и должна умереть… он сейчас ведёт себя также… и ему невдомёк, что он мне очень нравится, что он – возможно единственная родственная мне душа во всём этом грязном мире, и я хочу, чтобы он жил, пусть и далеко, далеко от меня. Просто я могла бы знать – а ведь есть такой человек, который поймёт меня…
Жаль, очень жаль, что мы из разных городов – иначе я бы точно не дала ему умереть. Конечно, я делаю всё возможное – привожу аргументы, факты, убеждаю, отговариваю, даже шантажирую как могу! Но ведь физически, я не смогу его удержать… не смогу схватить за руку и оттащить от смерти, когда он слепо начнёт приближаться к ней… у меня из-за этого страшное чувство безысходности появилось… такое, будто я отделена от всего мира огромной Китайской стеной, и что никак не могу быть там, где всё происходит… будто я замурована… Пусть умирают другие люди! Чужие! Но не те, которые так близки мне ДУШОЙ…

denis9 (01:14 AM) :
вы не спите юная леди?
Greta (01:14 AM) :
пока нет, мсье, но вот, допишем две строчки стиха и пойдём спать....
denis9 (01:15 AM) :
епрст
Greta (01:15 AM) :
:-[
denis9 (01:15 AM) :
и стихи?
Greta (01:15 AM) :
а что???
denis9 (01:15 AM) :
Вы самый талантливый человек наверно
Greta (01:15 AM) :
да ну...
denis9 (01:15 AM) :
искуство - это ваше
denis9 (01:16 AM) :
!
Greta (01:16 AM) :
может быть =)))
denis9 (01:16 AM) :
так оно и есть о прекрасная брунгильда
denis9 (01:16 AM) :
так оно и есть
Greta (01:16 AM) :
мерси, мерси, мсье!!!!
denis9 (01:17 AM) :
;-)
Greta (01:17 AM) :
*THUMBS UP*
denis9 (01:17 AM) :
слушай ты подливку умеешь делать???
denis9 (01:17 AM) :
ну там к макаронам всяким
denis9 (01:17 AM) :
как в столовой
Greta (01:18 AM) :
ну, думаю, если постараться... можно чё-нить сообразить. а если книжку кулинарную дадут - дык тем более. но скажу честно - подливку не пробовала делать.
denis9 (01:18 AM) :
а ты готовить умеешь?
denis9 (01:19 AM) :
не говори
denis9 (01:19 AM) :
знаю
denis9 (01:19 AM) :
умеешь
Greta (01:19 AM) :
смотря что. но с голоду точно не умру
denis9 (01:19 AM) :
ты все по-моему умеешь делать;-)
Greta (01:19 AM) :
да ну, не... :-)
я не умею летать....
Greta (01:20 AM) :
а ещё вязать не умею. вот крестиком когда-то могла... но как вязать - разучилась уже..
denis9 (01:20 AM) :
в правеле есть исключения всегда!
Greta (01:20 AM) :
:-)
denis9 (01:20 AM) :
;-)
denis9 (01:20 AM) :
@}->--мадемуазель
Greta (01:20 AM) :
ой, ох, ах, мерси!!!
denis9 (01:21 AM) :
:-)не стоит благодарности о прекрасная брунгильда
Greta (01:21 AM) :
:-[THUMBS UP**THUMBS UP**JOKINGLY*
denis9 (01:21 AM) :
:-)
Greta (01:22 AM) :
чё-то никак не могу придумать рифму к слову "её" - кроме "моё, твоё, своё".... жуть какая-то :-D
denis9 (01:23 AM) :
жузе моуриньё
denis9 (01:23 AM) :
:)))
denis9 (01:23 AM) :
или вали её
Greta (01:23 AM) :
а, ну понятно, конечно, а как же! прям так и напишу!
denis9 (01:23 AM) :
а если одним словом
denis9 (01:24 AM) :
то её копье
denis9 (01:24 AM) :
всё
denis9 (01:24 AM) :
я
Greta (01:24 AM) :
о! уау! копьё..... не, не в тему.. я б написала, но не в тему...
denis9 (01:25 AM) :
может о прекрасная брунгильда вы мне покажете свое творение
denis9 (01:25 AM) :
и я удостоюсь такой честью
denis9 (01:25 AM) :
помочь вам в этом
Greta (01:25 AM) :
ща, я допишу последнюю строчку и покажу!
denis9 (01:25 AM) :
нелегком деле
denis9 (01:25 AM) :
с вашего разрешения
Greta (01:26 AM) :
ладно, смотри, не знаю, как дописать последнюю строчку - вжохновение пропало...

Я хочу быть фарфоровой куклой,
В пышном платье и с бледным лицом...
Чёрный взгляд и в перчатках руки...
Отдаёт только кожа свинцом...

Она мёртвая, холодом веет...
И не знает, что значит "жить".
С пыльной полки подняться не смеет,
И совсем не умеет любить...

Она сеет в душе восхищенье,
И вселяет предсмертный страх...
Обречённость, неверу в спасенье
Дарит кровь на холодных щеках...

Это Смерть, заключённая в бархат...
На фарфоровом теле её
Нет тепла, и оно не пахнет
..............................................
denis9 (01:27 AM) :
ебать-колотить
denis9 (01:27 AM) :
девушка
Greta (01:27 AM) :
что????
denis9 (01:27 AM) :
у вас хронический талант!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
denis9 (01:27 AM) :
ей богу
Greta (01:28 AM) :
да? правда??? ааа!! мерси!
denis9 (01:28 AM) :
я на полном серьезе
denis9 (01:28 AM) :
а знаешь
denis9 (01:28 AM) :
а что если эту строчку оставить
denis9 (01:28 AM) :
ведь такого в искустве не было
denis9 (01:28 AM) :
пусть читающий сам
denis9 (01:28 AM) :
придумает, то что ему по душе
Greta (01:28 AM) :
я уже подумала об этом... но как-то... не знаю.... наверное....
denis9 (01:29 AM) :
я думаю это будет что-то новое
Greta (01:29 AM) :
я наверное так и сделаю! мерси мерси мерси!
denis9 (01:30 AM) :
нет, я не сомневаюсь что рано или поздно вы бы подобрли нужное слово
denis9 (01:30 AM) :
но
denis9 (01:30 AM) :
так делаеться
Greta (01:30 AM) :
да, но просто вдохновение ушло...
denis9 (01:30 AM) :
более таинственно
denis9 (01:31 AM) :
Вскрою вены. Красный цвет,
Цвет страстей и одиночеств
Хлещет, будто тёмной ночью
Я включила красный свет...
Красные огни - терпимость,
Красные огни - маяк,
Жизнь моя переломилась
На две части - "как?" и "так!"
Так легко и быстротечно
Из меня уходит боль...
И мой ангел - верный, вечный,
Плачет тихо: "Я с тобой"...

Greta (01:31 AM) :
ой, что это???? это кто написал???
denis9 (01:31 AM) :
помнишь я тебе говорил про девушку, которая ушла
denis9 (01:31 AM) :
от нас
Greta (01:31 AM) :
да
denis9 (01:31 AM) :
это она написала
Greta (01:32 AM) :
эх... классно............вот у неё - талант!
denis9 (01:32 AM) :
она была прикольной и очень странной
denis9 (01:32 AM) :
а талант был у нее действительно
denis9 (01:32 AM) :
у вас тоже талант
Greta (01:33 AM) :
да ладно....
denis9 (01:33 AM) :
не да ладно, юная особа, а талант, вы должны гордиться этим и использовать
denis9 (01:33 AM) :
ибо
denis9 (01:33 AM) :
мир
denis9 (01:33 AM) :
и человечество не простит
denis9 (01:33 AM) :
себе если такой талант
denis9 (01:34 AM) :
ну вы поняли!
Greta (01:34 AM) :
поняли =) спасибо, мсье
только...
жаль что хорошие люди уходят....
denis9 (01:35 AM) :
да
denis9 (01:35 AM) :
вы правы
Greta (01:35 AM) :
даже грустно от этого.... вот поэтому я вам говорю, хоть вы не уходите!!!
denis9 (01:36 AM) :
я ведь не хороший человек
Greta (01:36 AM) :
зря вы так думаете.
Greta (01:37 AM) :
вы неправы!
denis9 (01:37 AM) :
хорошие люди делают что-то другим, приносят радость
denis9 (01:37 AM) :
делают кого то счастливым
denis9 (01:37 AM) :
а я
Greta (01:37 AM) :
вы приносите радость своим друзьям, близким, даже мне! - просто тем, что вы есть в этом ужасно мире!
denis9 (01:37 AM) :
сижу
denis9 (01:37 AM) :
и ничего от жизни не хочу
denis9 (01:38 AM) :
ну близким наврятли, друзей у меня мало, а на счет вас, вы меня просто успокаиваете
denis9 (01:38 AM) :
ибо незнаете меня вовсе
Greta (01:39 AM) :
нет!!!! мы вас знаем здесь, и здесь вы нам нравитесь! и поверьте, чтобы быть хорошим, не обязательно быть великим!
denis9 (01:40 AM) :
и все же
denis9 (01:40 AM) :
мне ничего от этого мира ненадо
Greta (01:40 AM) :
ну и что? если вам не надо, это ж не значит, что надо уйти!!!!
denis9 (01:41 AM) :
мне кажеться надо, зачем мучить себя этим миром???
denis9 (01:41 AM) :
ненадо ничего если человеку, не нужны ему не друзья, не любовь, ничего!
Greta (01:42 AM) :
а ты поживи ещё года 3.... 4... и посмотри - не понравится, не одумаешься, тогда иди с миром, а сейчас - не надо.... лучше не надо....
denis9 (01:43 AM) :
3 4 года это срок
denis9 (01:43 AM) :
а что мне может понравиться, я просто знаю, что произойдет
denis9 (01:43 AM) :
я вижу свое будущее
denis9 (01:43 AM) :
и ничего светлого там нету
Greta (01:44 AM) :
зай, ты обещал...
denis9 (01:44 AM) :
я знаю, но все зависит только от тебя!
Greta (01:44 AM) :
почему?
denis9 (01:44 AM) :
ну как, наш договор
Greta (01:45 AM) :
да я понимаю... но я держу слово! и ты держи!
denis9 (01:46 AM) :
держу
Greta (01:46 AM) :
@}->--
denis9 (01:47 AM) :
но, если человеке захочит покончить с собой, то у него может быть такое состояние, что никаких обещаний он не вспомнит
denis9 (01:47 AM) :
я не про себя
denis9 (01:47 AM) :
но это
denis9 (01:47 AM) :
может случиться с каждым
Greta (01:48 AM) :
знаю, но ты же сильный! держи себя в руках! у меня тоже было это в жизни.... и я не понаслышке знаю, что это такое... но всё же...
denis9 (01:49 AM) :
как раз этого прекрасного качества как сила мне и не хватает
denis9 (01:49 AM) :
но
denis9 (01:49 AM) :
я стараюсь
Greta (01:49 AM) :
умница! я верю в тебя!
denis9 (01:49 AM) :
спасибо
denis9 (01:49 AM) :
а я в тебя
Greta (01:50 AM) :
:-)*THUMBS UP*
denis9 (01:50 AM) :
;-)
Greta (01:50 AM) :
:-)
denis9 (01:50 AM) :
а покажи мне еще свои стихи
Greta (01:51 AM) :
секунодочку...
Greta (01:54 AM) :
Слёзы

Раз - капля - небо снова плачет -
И смесь тревоги с пустотой…
Два - капля - небо, может, хватит?! -
Я плачу в тишине с тобой…

Три - капля - небо тяжелеет -
Земля уходи из-под ног…
Четыре - небеса темнеют,
И страх в душе моей залёг…

Пять - капля - небо опустилось,
Шесть - капля - страшно, Семь -
И вспышкой небо озарилось…
И ливнем рухнуло наземь…

denis9 (01:55 AM) :
отлично!
Greta (01:55 AM) :
спасибо
denis9 (01:55 AM) :
поэтасса
Greta (01:55 AM) :
мерси =))))
denis9 (01:55 AM) :
@}->--
Greta (01:56 AM) :
Ладно, муз мой, пошёла я спать.... а то вставать в 5 утра....
denis9 (01:56 AM) :
хорошо, спокойной ночи Грэта!
denis9 (01:56 AM) :
я тоже пошел
Greta (01:57 AM) :
споки ноки!


P.S. кстати, сразу после того, как я отключилась от инета, я дописала стихотворение о кукле. Последняя строчка звучит так: «Это мёртвая кукла, но…»

А утром я проспала... :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку