-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Garmonbozia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2005
Записей: 163
Комментариев: 109
Написано: 218


Без заголовка

Четверг, 10 Ноября 2005 г. 08:39 + в цитатник
О, какой же тяжёлый вчера у меня был день… сначала эта химия сумасшедшая, потом ещё… Пришла около шести вечера и просто валилась с ног… рухнула в постель и уснула… Проснулась по будильнику в 23 часа – хотела залезть в инет, но не нашла в себе для этого сил и снова уснула… проснулась сёдня в 5 утра с дикой слабостью и усталостью. Приняла в душ, высушила волосы и принялась-таки за уроки… это просто ужасно – благо мне к третьему уроку в школу… а то бы я себе такой роскоши не позволила… пока делала – выпила две чашки чая с лимоном – жажда замучила… Вот теперь думаю – есть свой утренний йогурт, или 2 чашек чая достаточно??? Ужасть. Сёдня репа в 4, а я ничё не делала – соляк не написала для Strange Face, не тенировала ничего – сил ВООБЩЕ НЕТ никаких! Ну, наверное, приду со школы, всё сделаю… Блин. Так надоело всё… мне бы ща завалиться опять спать и не просыпаться как минимум неделю…
Господи, как же меня вчера трясло от химии… это было просто ужасно – у меня давно такого не было – со времён географии… наша химичка пост70-тилетнего возраста просто ужасный монстр… да ещё и в плохом настроении была… Короче, я написала ВСЁ что помнила про этилен и этиленовые и смылась оттуда… посмотрела потом в тетрадь, чтобы узнать, чё я забыла и поняла, что в некоторых местах вместо CH3 я писала CH2 или например в «применении этиленовых» написала только изготовление пластмасс и взрывчатых веществ – а про антифризы, альдегиды и углеродные альдегиды – забыла… дура, блин. Потом ещё эти троллейбусы… подвалы там всякие. Короче натерпелась я вчера ужасно… Щас сижу и не fтыкаю, как это я смогла ТАКОЕ пережить всё вкупе??? Мо-о-онстр…
Лан, пошла я… в школу…

DeadoC   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 18:34 (ссылка)
Вот бы и мне уметь в 5 утра просыпаться.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку