-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GARLY

 -Интересы

<a href="http://advego.ru/9nfau3tamt"

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Отзывы_о_товарах Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Archiv
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Kritika-LiRu- LiveInternet Music_For_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 796
Комментариев: 1256
Написано: 3468


он святой!!!!!!

Четверг, 20 Октября 2011 г. 01:16 + в цитатник
Ромка! Спасибо за чудесный вечер! Я сейчас просто в таком недоумениии.....
но все же, на выходе из метро Севастопольская атаковали таксисты, едва не подрались за то, чтобы меня отвезти домой!
Утром было обратное, все от меня убегали, аж пятки сверкали!

Вывод: Ты просто БОГ! Еще раз спасибо! Я тебя Лю Лю Лю!!!!!!

Бог_солнца_РА   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 10:54 (ссылка)
Просто Бог солнца РА ))))
Отлично зажгли!
Ответить С цитатой В цитатник
GARLY   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 21:01 (ссылка)
Бог_солнца_РА, несомненно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку