-Метки

 -Рубрики

 -Битвы

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «LordOfSilence» на 31 марта 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется повнимательнее вчитаться в записи YTAG. Запросы в Яндексе благоприятны для того, чтобы пропустить стаканчик-другой с Kknewkles. Ваши комментарии приведут в восторг всех в дневнике X-Elian.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LordOfSilence

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Школа_магии Наши_схемы ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2064


Всё ещё болею...

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 10:17 + в цитатник
теперь я расскажу вам о крейсере, точнее о Дредноуте "Ямато"

Изменение кораблестроительной политики

Хотя флот после битвы при Мидуэе начал действовать немедленно и сразу же поменял кораблестроительную политику, переключившись со строительства линкоров на авианосцы, вред уже был нанесен. Японцы слишком поздно поняли, что превосходство в линкорах не может повлиять на стратегический результат важнейших кампаний. Любой корабль мог стать жертвой авианосных самолетов, и мощь американской авианосной авиации увеличивалась с фантастической скоростью. Японская судостроительная промышленность никак не могла с ней состязаться.

Сразу после Первой Мировой войны Япония, как одна из трех великих морских держав, строила свой надводный флот вокруг мощных соединений линкоров. Поступая так, мы установили баланс морской мощи с Соединенными Штатами и Великобританией. Когда завершилась война, Япония приступила к реализации так называемого плана «8-8», который мог дать стране самый мощный флот в мире. Реорганизованный флот должен был строиться вокруг ядра из 8 линкоров, в том Числе «Нагато» и «Муцу», и 8 линейных крейсеров, в [184] том числе «Акаги» и «Амаги». В то время строящиеся линкоры были самыми крупными в мире, Японцы должны были строить гигантские дредноуты по 48000 тонн. Поскольку в 1919 году авиация играла вспомогательные роли, план «8-8» предусматривал постройку только 2 маленьких авианосцев по 12500 тонн каждый.

В 1918 году, за год до того, как флот завершил создание плана «8-8», Японцы заложили киль первого японского авианосца «Хосё». 16 марта 1923 года лейтенант Кира Су-нити, который позднее стал вице-адмиралом, стал первым японским пилотом, совершившим посадку на авианосец. Он посадил свой самолет на палубу «Хосё».

Так как Вашингтонская морская конференция ограничила тоннаж строящихся линкоров, Японцы изменили наши планы. Линейные крейсера «Акаги» и «Амаги» должны были превратиться в авианосцы, однако последний пришлось заменить линкором «Кага». В 1927 году Японцы увеличили свои авианосные силы, введя в строй новый «Рюдзё». Снова вмешались международные события, и Лондонская морская конференция ограничила расширение японского флота.

В 1934 году, после принятия Лондонского морского договора, Японцы настояли на реализации Второго дополнительного плана, который предусматривал постройку мощных авианосцев «Сорю» и «Хирю». Хотя флот должен был получить два мощных и быстроходных корабля, международные договора остановили дальнейшее строительство на 2 года.

В конце 1936 года рухнули все договорные ограничения, и флот настоял на принятии нового кораблестроительного плана, который максимально использовал бы возможности верфей. Согласно Третьему дополнительному плану (более известному как план «Марусан») Японцы мы начали превращать флот в один из сильнейших в мире. В новую программу были включены знаменитые дредноуты «Ямато» и «Мусаси», авианосцы «Сёкаку» и «Дзуйкаку». Эти корабли представляли собой значительный шаг вперед по сравнению с «Акаги» и «Кага».

В 1938 году Японцы запланировали постройку еще 2 линкоров типа «Ямато» (74000 тонн) и авианосца «Тайхо», имевшего необычайно мощное вооружение. В 1939 году верфи начали переоборудование крупных торговых судов в авианосцы. Первым из 3 таких кораблей стал новый пассажирский лайнер «Касуга-мару», за которым последовали 2 самых крупных японских лайнера «Идзумомару» и «Касихара-мару». Еще 4 коммерческих судна, каждое из которых превышало 10000 тонн, были включены в программу переоборудования.

Изменение ситуации в 1942 году вынудило флот поспешить с реализацией принятого в 1941 году Кораблестроительного плана военного времени, по которому строился авианосец «Унрю». Однако еще в начале 1942 года флот продолжал отдавать приоритет быстроходному линкору и начал строительство очередного линкора в 74000 тонн, 2 новых малых линкоров, 2 авианосцев по 30000 тонн и одного в 17000 тонн. Катастрофический разгром при Мидуэе вынудил остановить работы над этой программой, хотя на верфях уже были заложены кили новых мощных кораблей. Флот остановил работы над четвертым линкором типа «Ямато», а потом вообще прекратил строительство линкоров. Третий огромный линкор, «Синано», был превращен в самый крупный в мире авианосец. (Он так и не вступил в бой. Во время первого выхода в море «Синано» 28 ноября 1944 года был торпедирован американской подводной лодкой «Арчерфиш» и на следующий день затонул.) Чтобы обеспечить ведение авианосных операций на Тихом океане, флот заказал 15 новых авианосцев типа «Хирю» и 5 авианосцев типа «Тайхо».

Японские усилия запоздали. Совпадение ряда обстоятельств, в том числе нехватка сырья и усиление бомбардировок верфей, привело к тому, что со стапелей сошли только 4 авианосца типа «Хирю». Не был построен ни один из авианосцев типа «Тайхо».
 (350x229, 25Kb)
Рубрики:  лекции

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку