-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gargamon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 30
Комментариев: 47
Написано: 125


Приветствую всех посетителей этого Дневника!

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:04 + в цитатник
Приветствую вас в моей маленькой стране....в этот дневник я буду писать каждый день..этот дневник станет моей маленькой странной а вы жителями этой страны....
Я очень надеюсь на то что вы будите читать мой дневник...писать комментарии....я надеюсь что мы станем друзьями...быть может не в жизни..но хотябы сдесь...в этом маленьком дневнике.....каждое мое сообщение это моё чувство, моя мысль, моя тоска, моя надежда.....читайте.....комментируйте....если вам скучно и одиноко....или просто нечего делать.... зайдите и прочтите пару строк.... не забудьте включить музыку....которую я вскоре поставлю....и помните мне важен любой читатель....вы и только вы будите влиять на этот дневник....спасибо за то что зашли!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку