-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Garaas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 185
Комментариев: 207
Написано: 588


не понимаю себя...(((

Среда, 24 Декабря 2008 г. 08:08 + в цитатник
В колонках играет - медведев- вышли все мои сроки
Настроение сейчас - хочу спать....(

как достали эти сны....((( просыпаюсь постоянно ночью и потом спать не могу....((( снятся когда я один в кровати... бля в этом сне все люби есть и как то связаны между собой и со временем они объядиняются и доводят меня до суицида..... и всегда с разными сценариями эти сны....(((
и главная роль там одного человечка которого я люблю...... и последняя капля моего терпения заканчивается когда целует кого то другого у меня на глазах....((((
Я был еще молод - мне было года два или три,
Я смотрел по сторонам только когда мне говорили "Смотри!"
Мне говорили, говорили, говорили отец мой и мать:
"Подумай вот над этим и вот это постарайся понять".
Я понимаю, когда меня ругают любя,
Я понимаю: ссаться плохо, но пока не понимаю себя.

Я был еще молод - второй, как мне помнится, класс,
Я налетел на старшеклассника - огрёб, как полагается, в глаз.
Мне говорили, говорили: "Ты тут учишься читать и писать
И тех, кто старше и сильнее, ты, салага, научись понимать".
Я понимаю, когда дерутся, сильно грубя,
Я въехал себе в бубен - все равно не понимаю себя.

Я все еще молод, женат - вот случается херь:
Я возвращаюсь из поездки - меня тут же выставляют за дверь.
Ты говорила, говорила много раз и повторяла опять:
"Все очень сильно изменилось, и ты этого не хочешь понять".
Мы разбирались с тобой, рыдая, злясь и вопя,
Тебя я понял в три недели - где же времени найти на себя!..

Не так уже молод, но вроде б не шибко тупой,
А мое "Я" для меня не доступно, как листья зимой, ой!
Я, слава богу, позабросил все попытки уже кем-нибудь стать,
И если что-то получается - то разве что людей понимать.
И даже больше скажу - всё это было не зря:
Я крокодилов понимаю -
Никогда, никогда, никогда, никогда
Никогда-да-да-да-да-да не понимаю себя!
Не понимаю себя!
Не понимаю себя!

 (700x525, 204Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку