-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ganon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 45
Комментариев: 104
Написано: 233


Не тот день, не те люди

Среда, 03 Мая 2006 г. 01:23 + в цитатник
Настроение сейчас - неизвестное...

Как раз щас вернулся с гулянки этой и решил просто перед тем как пойду спать написать как было.. Я пришёл к Ярику в полседьмого. Он там с четыремя друзьями рубили ветки для мангала. Затем Ярик позвал меня с ним поднятся чтоб вещи притащить к месту где будем делать, а делали мы на верхнем парке между Неве якавом и Пизгат зеевом. Короче он вытащил всё что можно только. 3 бутылки водки, 20 банок пива и мясо до хрена с мангалом. Потом пошли в тот парк. В конце я насчитал 13 человек у нас в компании. Половину я не знал. Настроения не было праздновать уже с самого начала. Даже пить не хотелось. Выпел два раза и то без хотения. А потом видя что все уже набухались начали свои проблемы кромко выкрикивать и ругаться из за маленьких причин. Сначала Арик устроил нам типа из за того что ему мало налили. Я пришёл успокоить его но тут эта чёртова Натали послала меня говоря что она с ним говорит. Потом она ушла и Ярик пришёл к нему. Смотря на них я всё больше жалел Арика. Ярик не понимает вообще какого хорошего друга он теряет. Ярик использовал его только из за денег на сигарет, но относился к нему как к просто знакомому. И тут Ярик начел его убеждать что не так и всё такое... Они закончили базарить, Арик ушёл пить, а к Ярику подсела Натали. Я тут же пришёл и сказал ей "О! А вот и наш философ пришёл". Она понела смысл и отошла послав нас обоих. Да ну её эту стерву. Пусть со своими проблемами разбирается, а то ко всем пристаёт. Потом фейрверк был. Скушный довольно смотрелся. А потом я подождал, мож чё изменится, но ничего не было. Я решил на всех плюнуть и пошёл ничего не сказав. Ходя обратно я думал обо всех кого знаю, всех тех хороших людей которые могли мне компанию составить. И всё под песню Потерянные в раю я это думал. Так печально всё получается(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку