-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ganon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 45
Комментариев: 104
Написано: 233


И опять без заголовка

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 19:19 + в цитатник
В колонках играет - Rammstein - Alter Mann
Настроение сейчас - не очень(((

сегодня весь день у меня голова болела(( то ли со вчера это всё.. вообще много за компом сижу. вот и голова наверно от этого.. был сегодня экзамен по литературе а я совсем забыл.... о ёёё..
договаривался я с Яриком как мы будем отмечать день независимости, как в прошлый раз с мангалом, или нет. ну скорее всего что да, только не в том месте где раньше. а ещё он мне сказал что собирается сделать вечеринку где в конце июня. я его спросил а что тогда будет? он мне сказал что это будет прощальная вечеринка, так как он уезжает на север израиля жить.. он мне раньше про это говорил но надеялся что его родители передумают. но не так всё сложилось... он действитель но уезжает и всё(( теперь не буду видать его каждый день.. моего лучшего друга.. всё так скушно будет казаться в следующем году без него. теперь не будут эти гулянки по вечерам (и водки в них:)), остануться лишь его друзья ну и мои типа. но что мне с ними гулять.. не я же всегда в центре событий был. всё только на Ярике и держалось. если он не выходил гулять то и другие не выходили((...
а ещё смешной случай был. я с Яриком сегодня ходил пешком домой. обычно это занимает чуть больше часа чем на автобусе. так вот на мосту в половине дороги, Ярик, который весь день не курил говорит: "Бог, дай мне сигарету!". и в ту же секунду я вижу у своих ног целую нетронотую сигарету. я ему тут же сказал и мы заржали на этим). взял он её и начал курить, а я думал неужели бог его и впрям услышал? хотя Ярик утверждал что бог его ненавидит за то что он берёт из библии листики и сворачивает их в косяк. я такой идеи нигде не слышал, но она просто смешная. но я лично в бога скорее не верю чем верю. я верю в счастье которое можно заработать без всякой либо веры. и этот случай мне показывает что с каждым могут быть такие случайности)))

Моргана_де_Бейн   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 19:22 (ссылка)
а куда именно он уежает?
Ответить С цитатой В цитатник
ganon   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 20:12 (ссылка)
в Кармиэль вроде. а что?
Ответить С цитатой В цитатник
Моргана_де_Бейн   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 20:14 (ссылка)
да так интересно.мож в мой городок...
Ответить С цитатой В цитатник
ganon   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 20:53 (ссылка)
Моргана_де_Бейн, а в каком ты городе живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Моргана_де_Бейн   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 21:01 (ссылка)
ganon, в Кириият Моцкине, возле Хайфы
Ответить С цитатой В цитатник
Дашка92   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 21:12 (ссылка)
он берёт из библии листики и сворачивает их в косяк - это конечно рульно!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ganon   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 21:27 (ссылка)
Дашка92, права. всегда с ним прикольно над этим смеяться
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_волчицы   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 13:57 (ссылка)
ganon, весёлый у тебя Ярик=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку