-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ganon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 45
Комментариев: 104
Написано: 233


Что за фигня - Жизнь?

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 23:04 + в цитатник
Настроение сейчас - непонятное

как жизнь полным говном выглядит сегодня... всё что было у меня кажется вовсе не реальным.. а щас я типа между всем нахожусь. такое плохое ощущение, как будто навсегда у меня и останеться.. как будто я увидел другой вид жизни но не хотел в него идти. похоже это была реальность.. всё напоминает одну книгу селинджера. там где один мальчик должен повзрослеть но не хочет переходить в мир взрослых. может это со мной так.. может я совсем не готов к этой реальности.. и не хочу выходить из мира младенцев.. ух!! как всё запущено.. почему всё таки ничего не случается??? слишком уиденённая жизнь у мня.. хочу перемен. но вроде это единственные. жить не хочется.. я знаю что это пройдёт у меня, но будет это в пятницу, когда в школу вернусь. а это ещё долго... уж лучше убейте, а то так долго до неё.

7049468_3 (425x283, 49Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 23:22 (ссылка)
Солнц, у меня точно такие же проблемы...мне тоже очень хочется перемен...наскучила однообразная жизнь, но что поделаешь...А убивать тебя никто не будет!!! Не позволю!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку