-Метки

авоська бабушкин квадрат бактус безрукавка берет блуза болеро бриошь варежки видео воротник вяжем вместе вязание вязание для мужчин вязунчик гольфы горловина двойка декор детское вязание джемпер дорожки жакет жаккард жилет журналы занавески игрушки интарсия кайма кардиган кашпо коврики комлякова корзинка костюм кофта кофточка круглая кокетка крючок ленивый жаккард ленточное кружево майка малыши манишка митенки мк моё мотивы набор петель наборный край накидка новогодние игрушки новый год носочки обвязка оформление дневника палантин пальто пасха перчатки платье плед подарки подушки покрывало поло пончо прихватки пуловер путешествия достопримечательности расчеты вязания реглан реглан-погон резинка росток салфетки свитер скатерть следки снуд спицы спицы+крючок сумки схемы тапочки топ тройер туника тунисское вязание узоры уроки вязания филейка футболка хотелки худи шали шапочка шарфы юбка

 -Рубрики

 -Цитатник

Живет в душе море...Китайская художница Jia Li - (0)

Я сухопутная душа, Но в моём сердце море дышит: Глаза закрою – снова слышу, Как ...

ВСЁ ПРОСТО! Повторяйте 1 петлю и 2 ряда! - (0)

ВИДЕО ...

Ажурный жакет серебристого цвета спицами - (0)

Размеры: 36/38 (48/50).Вам потребуется: пряжа (100% овечьей шерсти; 400 м/50 г) — 200 (300) г с...

Интересный УЗОР КРЮЧКОМ "Колечки" - (0)

Красивый узор спицами для круглой кокетки! - (0)

Источник

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gania

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 67925


Живет в душе море...Китайская художница Jia Li

Четверг, 25 Июля 2024 г. 21:52 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка

Я сухопутная душа,
Но в моём сердце море дышит:
Глаза закрою – снова слышу,
Как волны по песку шуршат,

И чайки плачут над водой,
А то их крик, на смех похожий.
Он и во сне меня тревожит.
Знать, чайки плачут надо мной.

И повинуясь зову их,
На крыльях памяти лечу я
Туда, где душу мне врачует
Навек влюблённый в море стих.

И юность вновь меня зовёт,
Волшебной краски не жалея,
Закаты снова пламенеют,
И солнце из воды встаёт.

Да, не забудет никогда
Тот, кто однажды видел это:
Морской простор, прибой, рассветы -
И, хоть во сне, придёт сюда.

Татьяна Гордон

Цзя Ли (Jia Li) - китайский акварелист. Рисует с детства. Окончила Институт изящных искусств в Хубэе. Получила премию за выдающиеся достижения на Международной биеннале акварели в Шэньчжэне (Китай). "Я пытаюсь показать свои эмоции через лист акварельной бумаги, чтобы описать их своими мазками. Преломление света под водой придаёт персонажам невероятную красоту; всё более загадочно и захватывающе. Человеческое тело под водой свободно. Не менее увлекательными и непредсказуемыми являются отражения движущейся воды на коже, волнах, пузырьках. И одежда меняется вместе с водой, поэтому каждое изображение обязательно уникально. Я не хочу, чтобы мои картины выглядели как настоящие фотографии. Большинство моих акварелей довольно большие по размеру, что означает, что требуется некоторое время, чтобы отобразить детали. Я всегда должена помнить, чтобы не забывать об общем эффекте моей картины. Очень часто я выбираю яркие и весёлые цвета, чтобы показать свои эмоции, надеясь, что зрителей привлекут колебания света и тени под поверхностью воды". - говорит художница.

Рубрики:  Художники и фотохудожники
Музыка, поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку