-Метки

авоська бабушкин квадрат бактус безрукавка блуза болеро бриошь варежки видео воротник вяжем вместе вязание вязание для мужчин вязунчик горловина двойка декор детское вязание джемпер дорожки жакет жаккард жилет журналы закрытие петель занавески игрушки интарсия кайма кардиган кашпо коврики корзинка кофта кофточка круглая кокетка крючок ленивый жаккард ленкомкнит ленточное кружево магия вязания майка малыши манишка митенки мк моё мотивы набор петель наборный край накидка новогодние игрушки новый год носочки обвязка оформление дневника палантин пальто пасха перчатки платье плед подушки покрывало поло пончо прихватки пуловер расчеты вязания реглан реглан-погон резинка росток рубашка салфетки сарафан свитер скатерть следки снежинки снуд спицы спицы+крючок сумки схемы тапочки топ тройер туника тунисское вязание узоры уроки вязания филейка футболка хотелки худи шали шапочка шарфы юбка

 -Рубрики

 -Цитатник

Пуловер - (0)

Размер: S, M, L Полуобхват груди: — 47 см, M – 51,5 см, L — 57 см Длина рукава: S — 60 см, M...

Вяжем плотный узор спицами - (0)

Свитер-водолазка (Схема) - (0)

Свитер вяжется сверху вниз лиц. гладью и жаккардовой кокеткой в соответствии со схемой и 2 цве...

Джемпер с круглой кокеткой - (0)

Источник

Кардиган “Analeigh” от Irina Anikeeva - (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gania

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 68390


Весенняя схемка

Суббота, 03 Марта 2018 г. 13:55 + в цитатник
Название: Хочу весну
Автор: Gania
Создана: 27.02.2018 00:20
Скопировали: 8 раз
Установили: 32 раз
Примерить схему | Cохранить себе
5539794_unnamed40_1_ (300x200, 16Kb)

 

Рубрики:  Оформление дневника/Схемки
Моё/Мои схемки
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 12 пользователям

_Sofia-9_   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 15:04 (ссылка)
Очень нежная весенняя!!! Как не взять.... А чего её хотеть..., она уже наступила, только вот погода не балует и зима не хочет нас покидать. Скоро надо будет числа в календаре переставлять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2018 г. 15:06ссылка
Ириш, я скопировала схемку, но если она будет недоступна в моем дневнике, я снова забегу к тебе и установлю сразу из твоего!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2018 г. 15:07ссылка
Такая весна, как на схемке ещё не скоро, потому и хочу... да и делала её я в феврале...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2018 г. 15:14ссылка
Да я шучу! Я ж не придираюсь! У тебя чудесные схемки - как хочешь, так и называешь! У нас сегодня -15, но солнечно, я весь день дома, готовлю на кухне, и "пензию" приносили.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2018 г. 15:14ссылка
Сонечка, если на главной странице схемки не открыть, их можно открывать из настроек, в дизайне раздел - выбор схем. Все схемки, которые ты копируешь, есть там, ищешь по названию - последние скопированные в таблице сверху.
iirina6   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 17:05 (ссылка)
Чудесная схемка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2018 г. 17:25ссылка
Мне очень приятно, что вам понравилось!
МарСер   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 18:22 (ссылка)
и я присоединяюсь к аплодисментам! Слышишь? А еще крики - бис, браво! Нежный сиреневый тон тебе удается, как никому; а через пару недель все будет тепленько и сосулечно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2018 г. 18:56ссылка
Спасибо, Мариша! Вот умеешь ты похвалить... Вдохновляешь на новые творения! Вот ещё бы увидеть эти схемки мне в нормальном виде, а не кракозябру на весь экран...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2018 г. 22:11ссылка
чтобы увидеть красоту достаточно маленькой щелочки, все же главное - чтобы цветовая гамма и шрифт радовал глаз, помогал читать и смотреть. Я иногда уменьшаю размер текстовой части с помощью мышки и Ctrl кнопки, но обычно у меня немножко по обеим сторонам видно. У меня сегодня веселая схемка, даже настроение поднимает, как посмотрю на цветочки. Кракозябры - это чёрные прозрачные схемы с кислотного цвета шрифтом, пиши чего хочешь, никто все равно не разберет. А тебе оценка Пятерочка 5+ мне нравится смайлики картинки
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2018 г. 22:29ссылка
У тебя схемка чудесная, очень радостная, я даже открытку под нею подбирала... Но у меня до сих пор глючит изображение и я все схемы вижу в искаженном виде, даже не знаю как с эти бороться, дня 2-3 было нормально, потом снова...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2018 г. 22:39ссылка
я подозреваю, что не надо бороться с рекламой. у меня АВР включен, а базовые рекламы никуда не уходят, ну и забей на них, может быть тогда выправится. Несколько дней при открывании дневника флеш-календарик сам открывался, а потом только при нажатии. Не стала я в дебри лезть, начнешь чего-нибудь менять, так все и посыпется. Что-то все равно происходит, какие-то нам сюрпризы еще будут. Не знаю, как у тебя, а мне теперь в большинстве случаев сайт не сразу открывается, а через 10 сек. Может это антивирусник работает, но такого раньше не было, а может отсекать начнут, доступ утяжелять
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2018 г. 22:51ссылка
У меня даже АВР отключен, реклам не очень много - терпеть можно, а вот схемки делать проблематично, когда всё искажено... Кстати, кинь мне, пожалуйста, ссылочку на твою радостную схемку, буду тоже себе поднимать настроение...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2018 г. 23:02ссылка
Название: с2
Автор: Шильников_Владимир
Создана: 18.06.2012 23:13
Скопировали: 36 раз
Установили: 43 раз
Примерить схему | Cохранить себе
у него немного схем, в основном давние. Кстати, у меня не работает сейчас возможность посмотреть схемы в профиле человека. У того же Владимира Шильникова открывались все его запасы схем, а сейчас только общие для всех по популярности, штук 15, даже если у человека их 500 штук накоплено
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2018 г. 23:08ссылка
Спасибо, а со схемками в профиле у многих проблемы - открывается только первая страница...
Таточка-Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 00:39 (ссылка)
какая красота
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 00:40ссылка
Спасибо, Танюша, мне приятно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку