-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gania

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2014
Записей: 27646
Комментариев: 35841
Написано: 69043


Альбом "Classic Knit Shawls" - 2017г

Понедельник, 06 Ноября 2017 г. 19:36 + в цитатник

Книга по вязанию спицами замечательных моделей женственных шалей от европейских дизайнеров.

:










































































































































































































































































 

Рубрики:  Вязание спицами/Воротнички, манишки, шали
Журналы, книги, пособия/Книги по вязанию
Метки:  

Процитировано 52 раз
Понравилось: 16 пользователям

Натали_Пушкина   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2017 г. 06:27 (ссылка)
Ирина, приветствую...сколько классных идей, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Ноября 2017 г. 14:12ссылка
Привет, Наташа! Было бы желание вязать, а идей всегда найдется множество... Хорошего дня!
_Sofia-9_   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2017 г. 08:17 (ссылка)
Очень красиво и женственно!
Ирочка, схемка мне твоя новая очень понравилась! Цвет обожаю! Я тоже такую хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Ноября 2017 г. 14:16ссылка
Привет, Сонечка! Мне приятно, что тебе нравится. Я тоже люблю такой цвет... а схемку - выбирай:
Название: изморось1
Автор: Gania
Создана: 06.11.2017 22:45
Скопировали: 0 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Название: изморось2
Автор: Gania
Создана: 06.11.2017 22:48
Скопировали: 0 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Название: изморось3
Автор: Gania
Создана: 06.11.2017 22:51
Скопировали: 2 раз
Установили: 8 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Ноября 2017 г. 16:21ссылка
Так это ты автор, Ириш?! Класс! Отличные схемки! А ты давно этим творчеством занимаешься? Оказывается ты мастерица не только по вязанию.
Я выбрала как у тебя, №3. Обожаю с красивыми, но не броскими ажурными краями в центре, там где сообщения. Спасибо, дорогая! Удачи!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Ноября 2017 г. 16:40ссылка
Я не часто этим занимаюсь и, в основном, пользуюсь готовыми фонами. Сама часто делаю только основной фон. Эту схемку я делала ещё в прошлом году, уже и не помню, сама фон в фотошопе делала или где-то позаимствовала, а вчера просматривала и решила помудрить с фонами для сообщений. Что вышло - ты видишь, и я очень рада, что тебе понравилось.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Ноября 2017 г. 16:54ссылка
Молодец! А я не дружу с фотошопом! Да и времени нет научиться, да вообщем-то и желания тоже нет. Много схемок уже готовых предлагают, есть из чего выбрать. Но я в основном подбираю отдельно фон с каким нибудь рисунком и отдельно прозрачный фон.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Ноября 2017 г. 17:30ссылка
Я тоже не очень дружу с фотошопом, знаю только какие-то основы, без тонкостей... На работе приходилось делать всякие поздравительные коллажи, вот и осваивала методом тыка. А для схемок вполне можно обходиться и без фотошопа, так как ты делаешь, готовых фонов можно много найти. У тебя очень симпатичные схемки получаются. Я даже запомнила, как ты делала схему с грибами под пост про грибы)) Удачи тебе!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Ноября 2017 г. 17:33ссылка
Спасибо! И тебе!!! Взаимно!
)Удачи и вдохнов. (270x120, 66Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку