-Цитатник

Пуловер - (0)

Размер: S, M, L Полуобхват груди: — 47 см, M – 51,5 см, L — 57 см Длина рукава: S — 60 см, M...

Вяжем плотный узор спицами - (0)

Свитер-водолазка (Схема) - (0)

Свитер вяжется сверху вниз лиц. гладью и жаккардовой кокеткой в соответствии со схемой и 2 цве...

Джемпер с круглой кокеткой - (0)

Источник

Кардиган “Analeigh” от Irina Anikeeva - (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Метки

авоська бабушкин квадрат бактус безрукавка берет блуза болеро бриошь варежки видео воротник вяжем вместе вязание вязание для мужчин вязунчик горловина двойка декор детское вязание джемпер дорожки жакет жаккард жилет журналы закрытие петель занавески игрушки интарсия кайма кардиган кашпо коврики корзинка кофта кофточка круглая кокетка крючок ленивый жаккард ленкомкнит ленточное кружево магия вязания майка малыши манишка митенки мк моё мотивы набор петель наборный край накидка новогодние игрушки новый год носочки обвязка оформление дневника палантин пальто пасха перчатки платье плед подушки покрывало поло пончо прихватки пуловер путешествия достопримечательности расчеты вязания реглан реглан-погон резинка росток салфетки сарафан свитер скатерть следки снуд спицы спицы+крючок сумки схемы тапочки топ тройер туника тунисское вязание узоры уроки вязания филейка футболка хотелки худи шали шапочка шарфы юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gania

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2014
Записей: 27313
Комментариев: 35535
Написано: 68395


Мы и наши дети...))

Пятница, 27 Марта 2015 г. 19:52 + в цитатник
Цитата сообщения Belenaya Мы и наши дети...))


Лучший способ сделать детей хорошими
– это сделать их счастливыми.

Оскар Уайльд

Страшно отправлять ребёнка к бабушке:
сплошная утечка информации!
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Читаю стихотворение дочке:
— Божья коровка, улети на небо, принеси нам хлеба,
черного и белого, только не горелого...

Дочка так спокойно продолжает:
— И еще принеси молока, колбасы и чего-нибудь к чаю.
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Мама спрашивает сына:

- Семён? Ты придумал, что будешь просить у Деда Мороза?
- А я ничего не буду просить.
- Это почему?
- Я лучше баловаться буду.


🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Усадил жену с ребенком в такси -
поехали они к доктору на прививки.

До такси Тема ехал в коляске,
потом жена отдала ее мне.
Иду, толкаю рядом с собой прогулочную колясочку.
По пути заглядываю на рынок - сливок для кофе купить.
Коляска, понятное дело, порожняком рядом.
Иду, погруженный в раздумья -
герой нового романа на перепутье,
что с ним дальше-то будет...

Какая-то женщина, судя по веселому тону,
решила пошутить.
Окликает:
- Мужчина! Ребеночка потеряли!
Ну, мы юмор любим, шутку всегда готовы поддержать.
Останавливаюсь. Заглядываю в коляску.
Медленно выпрямляюсь, с ужасом гляжу на женщину.

И говорю:
- Жена меня убьет... Это уже третий!
Поворачиваюсь и двигаюсь к дому.
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

- Сережа, если ты будешь вести себя так плохо,
у твоего папы будут седые волосы!
– Вот папа-то мой обрадуется! Он у меня лысый совсем…
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Папа спрашивает своих детей-двойняшек:

– Вы в садике тоже деретесь?
– Да…
– И кто побеждает?
– Воспиталка…
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

- Мам, ты меня почему из друзей удалила?
– Да мне от твоего имени спам один шел…
– Какой еще спам, мама!?
– Ну типа “Кинь денег на телефон…”,
“Мне нужны новые кроссовки”, “Дай денег на завтраки”,
“На кино денег дашь?”…

🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Пятилетний Алеша рассказывает маме сказку на ночь.

– Жил-был ничейный щенок.
Жил он на помойке и кушал на помойке.
Был он хоть и красивый, но грязный и никому не нужный.
А потом пошел дождь и его забрали домой.

– А почему забрали-то?

– Дождь же пошел, щенок помылся,
стал чистым и его забрали…
Вот так-то мыться надо чаще…
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Гладьте ребенка по голове- это его окрыляет,
чем чаще обнимаете ребенка,
тем крепче он стоит на ногах,
целуйте постоянно дите своё -
и в его сердце всегда будет любовь.

Объявление в садике: "Уважаемые родители, следите за своим поведением! После выходных, за завтраком, все дети чокаются!"
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

- Мама, можно мне конфетку?
- Только через мой суп!
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Тебя наказали родители?
ЗВОНИ БАБУЛЕ, ОНА ВСЁ РАЗРУЛИТ!

Внучка увидела фотографию венчания родителей:

— Почему мне не сказали, что мы короли?!

Гуляли по берегу моря,
нашли здоровое свинцовое грузило.
Решил провести детям урок естествознания,
растопил свинец дома на газу и залил в формочки —
благо ракушки принесли с того же берега.

Дети в шоке от такого креатива, старшенькая (10 лет)
начинает прикидывать коммерческие варианты,
как наделать разных брелков, продавать и
зарабатывать деньги.
Младшая (8 лет) задумчиво посмотрела на всё это
и предложила:

— А зачем нам делать брелки,
давайте сразу лить из этого деньги!

Следующий урок был уже про преступления и наказания…
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Спрашиваю ребёнка (6 лет):

— Миша, зачем ты Полине киндер подарил?
— Понимаешь, мама, та-а-ак жениться хочется!!

🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Прихожу забирать из садика дочку (4 года),
выходит в коридор воспитательница и рассказывает
мне про моего ребёнка.

Пошли мы собирать вчера каштаны на площадке.
Я достаю пакет и говорю деткам, что все найденные
каштаны приносим ко мне в пакет, а потом в группе
будем из них делать разных ёжиков и собачек.

На что ваша девочка мне отвечает:

— Я не буду собирать в общий пакет.
— Почему?
— А как я потом свою долю узнаю и процент получу?

🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Вовочка пришел из школы:

- Оказывается, вы меня обманывали, когда говорили,
что аист меня принес.
- Теперь—то я знаю, откуда я появился!
А завтра еще узнаю, как я туда попал.
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Звонок подруге:

- Ты своему сыну математику на завтра сделала?
- Да ...
- Дай списать!
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Объявление в детском саду: "Уважаемые родители,
просьба не верить тому, что говорят ваши дети
о воспитателях, в свою очередь мы обязуемся
не верить тому, что они рассказывают о вас"
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Приходит мама за ребёнком в сад.
Смотрит, дети в песочнице сидят с телефонами,
а воспитательница на скамейке спит.

- Что ж вы спите? У вас же все дети разбегутся...
- Да куда они денутся, у нас Wi-Fi только
в пределах песочницы...

Жена в командировке, пишет мужу SMS :
“Милый, короче. В саду надо быть 8.10-8.15, значит,
Машу начать будить в 7.30-7.35.
Одеть колготки, джинсы темно-синие,
футболку из второго ящика снизу, кофточку
фиолетовую или малиновую
(ящик второй снизу) (все в комоде).

Взять с собой: платье розовое - висит в нашем шкафу
(отделение рубашек), на маленьких вешалках в твоей
стороне, носочки белые, сандалики
и в садике ее переодеть.
Попробуй сделать два хвостика, резинки
в самом верхнем шкафу комода, в белой
с каким-то там, вроде,рисунком коробке из- под обуви.

Наверх, смотри по погоде: либо розовое пальто,
фиолетовая шапка, розовый шарф.
Либо зеленый пуховик,
шапка та же, без шарфа, на ноги новые сапожки.
Проверь и приготовь все сейчас, если что звони
и спрашивай, я еще не сплю”.

Ответ от мужа: “Мы решили в садик не идти!”...

🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Отшлёпал сегодня 4-х летнюю дочку.
Через время она ко мне подходит, залазит на колени,
обнимает за щеки и целует меня в нос,
в глаза и говорит мне:
так люблю тебя...
Я весь расцвел, всегда балдею,
когда она меня так целует.
Сижу, улыбаюсь и тут она мне говорит:
не стыдно теперь,
когда такая маленькая девочка тебя так любит,
а ты ее по жопе, по жопе...
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

-Пап, а пап, дай 500 рублей,
а я скажу кто с мамой спит ночью,
когда тебя нет...- Держи тысячу, КТО??? - Я...! )))))
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Артём (3,5 года):
— Супермен — это мужик,
у которого есть специальные трусы, чтобы летать.
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Лёшка (2 года 9 месяцев) нашёл мой бюстгальтер в куче
постиранного белья.
Прибегает ко мне с тревожно-заботливым
выражением лица, протягивает бюстгальтер:
— Мама, ты сиси забыла надеть!
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Дочь никак не может осилить математику.
Задача: «У Наташи есть старшая сестра Люба.
Люба старше Наташи на два года. Наташе 5 лет.
Сколько лет Любе?»
— Доча, это же так просто. Сколько лет старшей сестре?
— Мам….Я-я-я не знаю этих девочек.
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Покупаем с дочкой хомяка.
Продавец, выяснив, что нам нужен мальчик,
путем несложного маневра
(переворачивая к верху пузом)
выбрала подходящего зверька.
Доча (7 лет) дома стала выяснять:
— Как тётя определила пол хомяка?
Пришлось пояснить.
На что был сделан вывод дочери:
— Теперь понятно, как ты папу выбирала!
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Сына (5 лет) я за что-то поругала.
Сел на пол, достал бумагу, карандаши,
и «надувшись» мне:
— Тогда я тебя толстую нарисую!
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился
в первом классе, и вот однажды она мне заявила:
«Мы с тобой разные человеки». Ты представляешь?
Я хуже, чем умер.
(Аркадий, 2 класс)
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

Старший сын (5,5 лет) садится за мой ноутбук.
Я за ним работаю, дома, и очень много.
Делает вид, что усиленно обрабатывает информацию,
исходящую с экрана:
— Так, я уже поработал, — осматривает компьютер:
— Мама, а откуда деньги доставать?
🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎🎎

У меня их ТРОЕ!
У меня – не много...
Ем на кухне стоя,
чтоб никто не трогал.

Я могу одеться по горящей спичке;
Кошку, как младенца, нянчить по привычке.
Знаю, как построить башню и машину,
Знаю, как устроить куклам именины.

Делать я умею шлейф из покрывала,
На сто лет умнее за два года стала!
Свое счастье строим в маленькой квартире.
У меня их ТРОЕ...

А хочу – четыре!!!

Источник- интернет


рамочка Natali Komjati
Рубрики:  Отдыхаем/Юмор
Дети
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку