-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N33dl3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 79
Комментариев: 261
Написано: 631


Changes

Среда, 14 Января 2009 г. 20:40 + в цитатник
В колонках играет - Lil' Wayne - Gorilla
Настроение сейчас - норм....

Ну вот прошло пару месяцев как я тут не появлялся....многое за это время изменилось...я окончательно разобрался в своей голове...в своих отношениях...ну и во многом другом!
Я наконец таки трезво смотрю на мир.Не жду чудес ,а просто живу и довольствуюсь этим.
Таак что ж еще......ааа да-я снова взялся за учебу впервые за несколько лет-решил нормално учиться.Устроился на работу-теперь собираю деньги чтобы на пару недель съездить в родную Москву.ну понятное ж дело что не просто гулять по городу я туда еду-вот поэтому мне и нужно как можно больше бабосов.Накоплю и сразу туда.
ааа еще я отращиваю волосы-прощай короткая стрижка-снова здравствуй челка)))) ахаха
еще собираюсь скоро к тату-мастеру-буду делать много новых татух))) ну и осталось туники дотянуть до нужного размерчика...а так вроде и все-все такой же распиздяй как и был...все таки не несколько лет прошло)))

 (604x374, 61Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку