-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gamoniak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 90


Единый центр документов: Мы не "вместо", а вместе

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 13:56 + в цитатник
Единый центр документов: Мы не "вместо", а вместе

Фото-0103 (525x700, 148Kb)

В сознании абсолютного большинства Единый центр документов на улице Красного Текстильщика представляется неким гибридом различных государственных служб (ФМС, ФНС, Росреестр и прочих), сдобренным коммерческим соусом. Однако необходимо понимать главное: он работает не вместо госструктур, заменяя или подменяя их, а вместе с ними. Центр выступает помощником потребителя перед обращением в госструктуру, причем выбор – обращаться к нему или нет – остается за потребителем.

Практика показывает: если человек доволен качеством какой-либо услуги – он, как правило, никуда об этом не сообщает, просто пользуется ею, и все. Если же потребителю что-то не нравится, то активность возрастает пропорционально степени недовольства. Поэтому неудивительно, что на Единый центр документов жалобы все-таки периодически поступают. Люди сетуют на длинные очереди, на то, что за определенные услуги берут деньги. Даже на платную парковку при практическом отсутствии бесплатной – соседние улицы в пиковые для Единого центра документов месяцы забиты машинами.

Фото-0090 (700x525, 102Kb)

В "Росбалт" тоже периодически поступают жалобы на Единый центр документов. Суть та же: "чтобы получить заветный талон на место в электронной очереди, необходимо приходить часа за два до открытия, то есть к 07:00. Больше определенного лимита талонов не выдают. Заполнение документов платное". "Росбалт" решил разобраться в ситуации.

"Следует понимать главное: Единый центр документов – это не "центр одного окна" в буквальном понимании, а множество различных организаций, собранных на одной площадке. Это бизнес-структура, специально созданная для удобства посетителей, но ни в коей мере не заменяющая и не подменяющая государственные службы, которыми являются расположенные на наших площадях УФМС, налоговые органы, Управление Росреестра и другие организации, – прокомментировал "Росбалту" ситуацию генеральный директор Единого центра документов Дмитрий Ромашко. – То есть посетители всегда имеют право выбора: заполнять и оформлять документы самостоятельно и бесплатно, либо оплачивать услуги профессионалов, ведь не каждый может с первого раза заполнить необходимые бланки так, как положено, без ошибок и помарок. А неправильно заполненные документы УФМС и другие госструктуры не берут – просто не имеют права. Но, повторяю, выбор у клиента есть всегда".

Руководство Центра отмечает, что услуги по подготовке документов, фото-, копировальные и нотариуса действительно платные — но это относится лишь к тем, которые клиент (ключевое слово!) самостоятельно выбирает, не желая, например, лично заполнять анкеты или декларации. Все услуги, оказываемые государственными органами, были и остаются бесплатными. Оплачивается только установленная законодательством госпошлина.





"Рынок коммерческих услуг был, есть и будет. Услуги Единого центра документов помогают избежать ошибок при оформлении документов. Однако мы не только гарантируем их качество, но и несем ответственность. Наши технологии позволяют минимизировать риски при получении государственной услуги. Если у клиента есть опыт и уверенность, что все свои бумаги он заполнит сам, — пожалуйста, никто не заставляет его оплачивать услуги, – утверждает Дмитрий Ромашко. – Что касается платной парковки: ее мы организовали не от желания заработать на наших клиентах, это была вынужденная мера. В первый год нашей работы парковка была бесплатной, и все места с утра до вечера были заняты автомобилями жильцов соседних домов и сотрудников ближайших бизнес-центров. Сейчас первый час парковки на территории центра бесплатный, далее – 50 рублей/час. Такое решение помогло использовать парковку по назначению, то есть освободить места именно для наших клиентов".

Недовольные граждане активно критикуют саму систему электронной очереди, ссылаясь на то, что даже получивший заветный талон человек вынужден высиживать в центре в ожидании своего времени. Дмитрий Ромашко на это только вздыхает: "Электронная очередь для того и создана, чтобы человек, определившийся с номером и временем подачи документов, мог распорядиться своим графиком по своему усмотрению. Если в талоне указано, что к окну для подачи документов вы подойдете, скажем, в 14:00, то так оно и будет. Ну, плюс-минус минуты. И никто не заставляет с 09:00 и до 14:00 высиживать в центре в ожидании назначенного времени. Но некоторые граждане опасаются: вот вдруг их "подсидят", обгонят, влезут без очереди. Мы не разделяем подобных опасений, но для таких клиентов у нас созданы условия для комфортного ожидания: несколько кафе, комфортные залы, множество скамеек, даже комната матери и ребенка. Так что если кто-то волнуется за место в очереди – пожалуйста, он может провести время ожидания в центре".

Кстати, насчет очереди. Почему-то все недовольные появляются исключительно два раза в году – перед Новым годом и весной, с февраля по апрель. И в эти месяцы очереди на Красного Текстильщика действительно зашкаливают, многие приходят даже к 05:00.

По мнению руководства центра, это объясняется привычкой многих граждан все делать в последний момент. "Например, человек знает, когда у него завершится срок действия загранпаспорта или появится необходимость вписать туда ребенка. Но по каким-то причинам он ждет до последнего и идет оформлять документы за считанные дни до поездки. А выезжают за границу чаще всего на новогодние и весеннее-летние каникулы. Вот отсюда и ажиотаж", — сообщает Ромашко. Кстати, аналогичный комментарий "Росбалт" получил и в УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

На вполне логичный вопрос граждан, почему же нельзя в "пиковые" сезоны сажать больше сотрудников на прием и оформление документов, в УФМС отвечают так: "Это – комплексная проблема". "Существует административный регламент по срокам оформления загранпаспортов, и мы обязаны его соблюдать, — уверяет Дарья Новикова, пресс-секретарь по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. — На обработку папки документов заявителя уходит определенное время, а количество сотрудников ФМС ежегодно снижается. Мы не можем завалить людей анкетами, это неверно. Поэтому было четко просчитано, сколько документов можно ежедневно обработать, чтобы выдержать сроки. Отсюда и определенные квоты по талонам".

Так что как ни крутись – выше головы прыгнуть невозможно. Выдавать реально хоть по тысяче талончиков в день, но УФМС сможет по своим нормативам принять лишь определенное количество. "В день выдается около 500 талонов на паспорта нового поколения (так называемых "био") и около 400 – на паспорта старого образца. В районных отделениях УФМС (ОВИРах) тоже оформляют загранпаспорта и там тоже бывают очереди. Однако обработка документов – откуда бы они не поступили – все равно идет в одном условном "окне" – в УФМС", – комментирует Дарья Новикова.

Фото-0020 (700x525, 140Kb)

Однако к чести Единого центра документов следует признать, что в нынешнем году с учетом критики от потребителей и Единый центр документов, и госструктуры пошли навстречу потребителям — в определенные дни они открывали двери центра на час раньше, что фактически решило одну из ключевых проблем – избавило очереди от перекупщиков.

"Не секрет, что ажиотажные очереди с 06:00 создавали именно они. Перекупщики заранее договаривались с клиентами о продаже места в очереди, занимали ее с самого утра, а потом клиент неспешно подходил и уже самостоятельно, с паспортом (как и положено) получал талон. Как только мы открыли центр раньше, за талонами пошли честные граждане, а перекупщики остались не у дел – их клиенты попросту опоздали. Забавно было наблюдать, как сотни стоявших в очереди первыми вдруг начали внезапно уходить из нее, отказываясь от своих мест", – комментируют в Едином центре документов.

Зато сейчас на Красного Текстильщика – практически тишь и благодать. Как уверяет его руководство, талон на любой вид услуг можно получить и в 09:00, и в 13:00. Время оформления документов занимает минуты. Алгоритм прежний: не хочешь самостоятельно готовить пакет документов – обратись за платной услугой по подготовке документов (кстати сказать, не такой уж и дорогой с учетом комфорта и удобства), и за тебя все сделают профессионалы. Не хочешь тратить деньги – оформляй все сам, но не обессудь, если документы окажутся с ошибками и их не примут уже в госструктуре.

Бизнес – в каком сегменте он бы ни работал – у нас всегда вроде даже как бы принято ругать. Но если абстрагироваться и попробовать взглянуть на дело с другой стороны: не со стороны вечной очереди, спешки и неизменного русского "авось"? Надо попробовать. "Росбалт" ждет ваших комментариев.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2013/07/04/1148852.html
Фото-0033 (700x525, 152Kb)
Метки:  

Gamoniak   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 18:44 (ссылка)
Скидки в едином центре документов: %%%%%%%%%%
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЕДИНОГО ЦЕНТРА ДОКУМЕНТОВ В ИЮЛЕ
Весь июль для всех клиентов дополнительных подразделений Единого центра документов в Выборгском, Московском, Приморском и Фрунзенском районах действуют специальные предложения по следующим направлениям услуг:

Скидки на услуги Визового центра*

20% инвалидам первой группы
20% инвалидам детства
10% владельцам карт ISIC
20% блокадникам и участникам ВОВ
Скидки на услуги Центра юридических услуг*

10% на выписку ЕГРЮЛ и ЕГРИП при заказе онлайн и по телефону
10% на подготовку документов для регистрации ИП
Скидки на услуги Центра переводов*

10% на все виды переводов
Скидки на услуги Полиграфического центра*

Бесплатный дизайн при печати в Центре
25% на брошюровку заказа при его печати
10% на копирование и сканирование
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 18:44 (ссылка)
так это на услуги оформления!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Paramonti   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
так это на услуги оформления!

Сто лет уже сам ничего не оформляю, равно как и сам не чиню машину...расно как и сам не готовлю...Единый центр документов под это заточен, вот и пусть занимаются, а мое ждело заработать достаточно, чтобы услугами пользоваться, а не скрежетать зубами по поводу новенького ровера у соседа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 14:01ссылка
Аноним
обстоятельное мнение, но в ецд все равно платить не бдуду
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 15:02ссылка
так в том и смысл...есть выбор - нет проблемы
Zanod   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 16:56 (ссылка)
в ЕЦД крутаааааа.. только кинотеатра не хватает..а что? такого - маленького! Мест на 100
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 16:57 (ссылка)
Исходное сообщение Zanod
в ЕЦД крутаааааа.. только кинотеатра не хватает..а что? такого - маленького! Мест на 100

Там места полно...могут и открыть..а перед каждым сеансом ролики про единый центр документов крутить..и табло чтоб было с номерами талончиков как в столовой)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
Исходное сообщение Zanod
в ЕЦД крутаааааа.. только кинотеатра не хватает..а что? такого - маленького! Мест на 100


Там места полно...могут и открыть..а перед каждым сеансом ролики про единый центр документов крутить..и табло чтоб было с номерами талончиков как в столовой)))


Гы.. народ станет на прием в Единый центр документов опаздывать!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 12:07ссылка
В ЕЦД все логично продумано..зачем им кинотеатр? Это же не развлекательный центр...Скорее киоск по продаже законодательной литературы и различных инструкций
Pavlodar   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 13:24 (ссылка)
не надо устраивать из делового центра балаган! Не для того ЕЦД строили. Вы еще скажите карусели вместо парковки!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 13:25 (ссылка)
Гм...карусели вместо парковки... а ведь Единый центр привлек бы кучу посетителей..и акции, акции, акции
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
tom_romp   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 14:07 (ссылка)
в Едином центре документов сейчас никакой толпы нет. Самое время озаботиться оформлением
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 14:08ссылка
Аноним
И ко скольки в ЕЦд лучше приезжать?
roverba   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 11:13 (ссылка)
Не советую приезжать в единый центр документов до открытия. Там толпа, которая хочет непременно до обеда подать и списки мутные, какие то посредники. В 10 утра очереди к терминалам нет, а талоны есть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 11:14ссылка
Аноним
Но подача по времени уже позже. Единственно что очередь электронная с талоном хоть домой едь
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 11:30ссылка
мы с талонами в кулачках домой и поехали а вернулись в ЕЦД на красного Текстильщика только уже к подаче..за пол часа до приема
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 11:31ссылка
Аноним
Хорошо подгадали.. не всегда так получается..в едином центре много окон работает. Документы принимают с разной скоростью.Можно и пролететь
roverba   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 11:39 (ссылка)
ом оформим – будем жить

---
ЖК "Лесная сказка"
Квартиры от 2,6 млн.руб. 5 мин. пешком м.Лесная. Рассрочка 0% на 2 года. Скидки до 15%.
Хлопоты по регистрации собственности – и в первую очередь жилья – редкий энтузиаст назовет приятными. Эксперты считают, что без помощи профессионалов тут не обойтись. Но специалист специалисту рознь.

Большинство граждан вынужденно сталкивается с непреодолимыми, казалось бы, барьерами при необходимости регистрации прав на недвижимость. Пройти через бумажно-бюрократические "круги ада" рано или поздно приходится всем. Но проблема заключается не только в утомительных очередях, нервотрепке, но и в невероятной сложности и запутанности процесса оформления документов. Любая, даже самая незначительная ошибка при оформлении необходимых бумаг, может приостановить процесс регистрации на весьма продолжительный срок, а затем заставить заново проходить этот "документальный" кошмар.

К тому же специфика данной отрасли законодательства такова, что даже профессионалы в жилищной сфере, например, риелторы, зачастую не в курсе последних произошедших изменений. А значит, процесс регистрации может растянуться не на 20 дней, как положено по ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество", а на многие месяцы. Специалисты в сфере недвижимости — юристы — однозначно заявляют: без помощи профессионалов тут не обойтись. Однако подчеркивают: специалист специалисту рознь.

"Действительно, только процедура сбора документов перед подачей в Росреестр может занять очень много времени. Однако как же бывает обидно, когда уже на месте выясняется, что здесь что-то не заполнено, да и там не так, – рассказывает генеральный директор Единого центра документов на улице Красного Текстильщика Дмитрий Ромашко. – Самостоятельность граждан при заполнении документов на недвижимость может обернуться не радостным новосельем, а длительной суматохой, неожиданным затягиванием сроков оформления, потерянными временем и нервами. Согласно законодательству, Росреестр действительно может обоснованно приостановить выдачу свидетельств на право собственности, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, и так, судя по практике, бывает очень часто, ведь каждый дом, квартира, участок абсолютно индивидуальны. Мы постарались создать такую систему обслуживания граждан, чтобы процесс оформления сделок с недвижимостью и прав на неё из бюрократического ада превратился в приятные необременительные хлопоты".

Как рассказывают юристы Единого центра недвижимости – одного из ключевых направлений Единого центра документов, — к подготовке бумаг на недвижимость предъявляются повышенные требования, ведь ошибка в таком важном деле может обернуться серьезнейшими проблемами. Кроме того, рынок риелторских услуг в Петербурге весьма значителен и количество работающих на нем лиц достаточно велико, но отнюдь не все риелторы обладают специальными знаниями, чтобы полностью обезопасить клиента от многочисленных подводных камней при оформлении сделок. Поэтому лучше не рисковать и обратиться к тем, кто берет на себя ответственность за качество оказываемых услуг.

"Каждому клиенту, обратившемуся в Единый центр недвижимости, гарантируется квалифицированное юридическое сопровождение, так сказать, "с первого шага", вплоть до момента оформления документации "под ключ", – говорит Дмитрий Ромашко. – Весь пакет документов проходит обязательную юридическую экспертизу".

Специалисты Единого центра недвижимости признают, что законодательство зачастую изменяется так быстро, что процесс требует особой оперативности от юристов. Например, только в течение 2013 года, Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" переделывался пять раз.

Кроме того, из-за изменений в сфере технического и кадастрового учета многие граждане, желающие оформить свою недвижимость, столкнулись с непредвиденными трудностями из-за технических искажений при передаче данных из одного ведомства в другое. По большому счету, подобная казуистика не должна отражаться на гражданах, но так должно быть, к сожалению, только в идеале. А в реальности люди вновь сталкиваются с проблемами.

Как отмечают эксперты, огромные хлопоты вызывает также процесс приватизации жилья. Как известно, срок окончания приватизации был вновь перенесен – теперь он должен наступить 1 марта 2015 года. Однако опыт показывает, что граждане склонны зачастую выжидать до последнего, а затем штурмовать офисы государственных служб. Причем и здесь все тормозится бумажной волокитой и неизбежными ошибками в оформлении.

"Конечно, в таких сложных делах нельзя откладывать вопрос до последнего, – считает Дмитрий Ромашко. – Процесс приватизации достаточно длительный и сложный, могут возникнуть непредвиденные трудности, которые требуют значительного времени и сил. Необходимо, чтобы в этом процессе человека сопровождали специалисты".

Очень много проблем возникает при согласовании перепланировок квартир. Однако специалисты и здесь способны помочь, потому что в одиночку справиться с этим практически нереально.

Эксперты указывают на то, что в процессе регистрации собственности возникновение очередей в Управлении Росреестра неизбежно, особенно в сезонные "пики нагрузки" (с октября по декабрь и с февраля по апрель). Очевидно, что в эти периоды толпы желающих оформить документы будут гораздо больше, нежели в сезоны отпусков и праздников. Поэтому специалисты рекомендуют не затягивать сложные вопросы регистрации, а обращаться за помощью тогда, когда наплыв посетителей объективно меньше. Например, летом. Желательно все свои шаги согласовывать со специалистами, которые предупредят ошибки и юридически сопроводят весь непростой путь прохождения бумаг через госструктуры. Фактически только так можно решить проблемы с регистрацией недвижимого имущества или прав на него.

Специалисты Единого центра документов, оказывая услуги гражданам, подчеркивают, что и при выборе исполнителя необходимо соблюдать особую осторожность и бдительность, дабы не столкнуться с вездесущими "посредниками", обещающими и "гарантирующими" исполнение всех желаний граждан.

"Так называемые "черные посредники", продающие очереди, никоим образом не отвечают за качество оказываемых услуг. Однако, в таком непростом вопросе, как регистрация права собственности, действовать по принципу "повезет – не повезет" и рассчитывать на авось недопустимо. Безответственность и неосмотрительность может обернуться проблемами гораздо более серьезными, чем очередь к окошку регистратора", – уверяют эксперты.

Глеб Иванов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 11:40ссылка
Аноним
Спасибо! Полезная статья. Добавлю себе по ЕЦд
Pavlodar   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 15:23 (ссылка)
Да они там все еще и самбисты!!! Ну ЕЦД дает))))
http://www.7771000.ru/news/idn-1457.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 15:24ссылка
Аноним
Нутк... крепкий бизнес требует крепкого управления))
Zanod   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 12:09 (ссылка)
Ну и вкуснейшее в едином центре документов мороженное на первом этаже..итальянское кажется. Надоть повторить
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 12:10 (ссылка)
Исходное сообщение Zanod
Ну и вкуснейшее в едином центре документов мороженное на первом этаже..итальянское кажется. Надоть повторить

Лучшее не итальянское а советское.. Но из советского в ЕЦД только аппарат с газировкой.. Кстати, берите двойной сироп тогда как в детстве))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 19:38 (ссылка)
единый центр документов очень неплохая логистика госуслуг
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 19:39 (ссылка)
ЕЦД есть в области?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 13:33ссылка
В области ЕЦД нет, но там свою тему развивают..а вообще в Едином центре документов на Красного Текстильщика может подать любой человек
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 13:34ссылка
Аноним
Сейчас еще расширили регистрацию авто - не только по прописке. Хотя я живу как раз рядом с ЕЦД
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 13:20 (ссылка)
Сегодня был проведен незапланированный эксперимент. Для получения заграна нового образца я отправилась в Единый Центр Документов на Красных Текстильщиков.... Пока сфоткалась, пока заплатила в Сбере пошлину ( в ЕЦД за это удовольствие берут 7%) подоспела к 12:30. талонов нет, в очереди ожидают оформления 363 чел (уже с талонами), толпы людей, на все вопросы тебя посылают или к стендам читать бумажки или в УФМС, есть опция заплатить за ускоренное оформление (11,5 т.р. И талон не нужен), парковка, кста, тоже платная. От безнадеги, озадаченная хитрыми комментариями по поводу некорректного заполнения анкет, я на всякий решила заглянуть в свой отдел УФМС, ну хоть чтоб на вопросы ответили... Приезжаю - ба! В очереди 2 человека (после меня вообще никого не было), очень милая девушка, к слову недавно вышедшая замуж и поэтому сохранившая остатки свадебного лоска, подробно смотрит твою анкету и говорит, что нужно переделать, никаких доп. Сборов - лепота одним словом, подала сегодня. Очень рада, что все теперь сидят в ЕЦД ,может и получу побыстрее ( УФМС Фрунзенского района, на Обводном)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:46ссылка
в будни талоны до трех часов дня и дольше... гораздо удобнее чем в выходные тащиться в единый центр документов. ну или через портал
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:47ссылка
Аноним
Делали во вторник. Заняло все часа полтора, да и то большую часть времени просидели в ЕЦД шной кафешке. Нам все очень даже понравилось!
povinil   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 09:51 (ссылка)
ЦД: мы не "вместо", а вместе

Необходимость оформления разного рода документов, которая зачастую сопровождает многие события в жизни, будь то долгожданное путешествие, покупка квартиры, начало собственного дела, еще несколько лет назад могла практически свести на нет все положительные эмоции, связанные с этими фактами. Очереди за заграничным паспортом иногда приходилось занимать вечером накануне приемного дня, для регистрации недвижимости – записываться в «листы ожидания» и постоянно подтверждать свою готовность прибыть в инстанцию в назначенное время. Любая ошибка в предоставляемых в государственное учреждение документах оборачивалась настоящей катастрофой, ведь весь столь сложный путь приходилось начинать заново. Поэтому открытие Единого центра документов на улице Красного Текстильщика было воспринято петербуржцами с настороженностью.

Какие новшества могут быть внедрены здесь в ближайшее время, как руководству многофункционального комплекса удалось увеличить площади в четыре раза, а количество оказываемых услуг – почти в тысячу, рассказал в интервью РБК Дмитрий Ромашко.

Какое главное новшество Центр смог предложить петербуржцам в плане предоставления услуг и как менялось отношение к этой «новинке»?

Очевидно, что главное, за что мы изначально боролись – это за качество предоставления услуг, которые оказываются на нашей территории. Сегодня мы искренне считаем, что качество у нас выше, чем где бы то ни было. Это подтверждают проверки, которые мы проводим в постоянном режиме, сравнивая качество нашего сервиса с сервисом в других коммерческих организациях. У нас все это есть. Конечно, сначала клиенты относились к Центру с некоторым недоверием.. И мы, надо признаться, не сразу стали работать «по накатанной», шероховатостей было предостаточно, например, «перекупщики» очередей. Недовольство, которое возникало, не зависело от того, где случались накладки – при оказании госуслуги или при обращении к частной компании. Спустя четыре года появилось четкое понимание, какие именно услуги оказываем мы и за оказание каких именно услуг несем ответственность. Впрочем, совсем от сложностей еще не избавились, но стремимся к этому.

Какие еще вопросы остались нерешенными?

Мы продолжаем вести своего рода разъяснительную работу по поводу системы электронной очереди. Люди недовольны, например, что в 10-11 утра получают талон с указанием времени приема в 16-17 часов. Мы стараемся объяснять, что такая схема как раз и позволяет планировать свое время - после получения талона есть четкое понимание сроков ожидания, а значит можно спокойно заниматься своими делами. Продолжаем бороться с организациями, которые обещают за определенную плату занять очередь на получение той или иной услуги. Словом, не могу назвать ситуацию идеальной, но с каждым днем нареканий все меньше.

Как за четыре года выросло число предоставляемых услуг?

Число услуг уже перевалило за тысячу, а начинали мы, по сути, только с помощи в подготовке пакета документов, необходимых для получения загранпаспорта, заполнении анкеты, фотографирования. Сейчас, например, в Центре можно полностью подготовиться к путешествию: подать документы на загранпаспорт, получить его, приобрести тур и оформить визу. Без проблем решаются вопросы недвижимости: квалифицированные юристы проведут экспертизу документов, подготовят пакет для последующей подачи в Управление Росреестра. На территории Единого центра документов можно подать документы в 15-ю Налоговую инспекцию, чтобы зарегистрировать юридическое лицо, или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, при необходимости предварительно обратившись за помощью к консультантам по оформлению необходимых документов. Регистрация автомобилей, медосмотр для получения водительских прав, техосмотр, получение разрешения на оружие – все услуги трудно перечислить. Самое главное, что если вам требуется визит в несколько инстанций, а зачастую в жизни так и получается, что «сваливается» все одновременно – нет необходимости ездить по всему городу.

Можно ли говорить, что сейчас набор услуг в Центре оптимальный и в зависимости от чего он может меняться?

В какой-то степени это так. Формируя пул арендаторов, мы изучали пожелания клиентов. За 4 года мы выросли почти в 4 раза, около 30% помещений занимают частные структуры, к ним обращаются порядка 30-40% посетителей Центра. При уверенности в своих силах граждане могут заполнить все документы самостоятельно – никто дополнительный сервис не навязывает. А значит неверно называть нас «посредниками» между гражданином и госорганом, ведь посредничество исключает прямой контакт сторон. Мы, скорее, помощники – можем по желанию и инициативе клиента оказать квалифицированную помощь в сложных ситуациях.

Меняться и дополняться набор услуг может и должен – в соответствии с требованиями времени и законодательства. Так, например, с 1 января 2013 года у нас появилась услуга кадастровых инженеров.

Почему клиенты могут быть уверены в высокой квалификации юристов и других специалистов, которые у вас работают? Обычно таких экспертов стараются найти по рекомендации...

За четыре года мы четко отработали методику проверки квалификации специалистов, в том числе и юристов, система отбора у нас очень жесткая. У нас есть собственные курсы повышения квалификации, в обсуждении интересных и сложных случаев сотрудники принимают активное участие. Также вся документация, попадающая к юристам, если дело касается сложного случая, проходит трехуровневый контроль – проверку комплектности документов и дважды проверку юристами второй категории и первой категории. Поэтому в высоком качестве работы своих сотрудников мы уверены.

Как дальше будет развиваться сеть дополнительных подразделений Единого центра документов в районах, и чем была обусловлена необходимость их открытия?

Было много обращений граждан, что до улицы Красного Текстильщика не всегда удобно добираться – все-таки это центр города со сложной транспортной ситуацией. Кроме того, многие госуслуги требуют сначала консультации специалиста, а затем уже обращения непосредственно в госорган, и первый визит гораздо проще осуществить в отделение рядом с домом. Поэтому мы решили открыть филиалы, сначала в наиболее населенных районах. Сейчас они работают в Приморском, Выборгском, Московском и Фрунзенском, на очереди - Кировский, под вопросом - Невский или Калининский районы.

Не боитесь конкуренции со стороны государственных Многофункциональных центров госуслуг, которые сейчас активно открываются? Или, например, появления учреждений, подобных Единому центру документов?

В МФЦ все же немного другая специфика – при действительно хорошем уровне комфорта, который там создан, они только принимают и выдают документы, дополнительных сервисов, как у нас, там нет. В появлении же еще одного Единого центра документов, на мой взгляд, нет особого смысла – довольно сложно будет собрать столь же представительный пул арендаторов, и взять столь высокую планку качества, какую взяли мы. Однако если мы будем «спускать знамя комфорта», то конкуренты, я уверен, могут этим воспользоваться, поэтому постараемся постоянно совершенствоваться.

Сейчас все чаще говорят о необходимости перехода на электронные услуги. У вас такое возможно?

Да, мы хотим перейти на оказание части наших услуг в электронном виде и уже начали работать над системой. Но на изучение потребностей и воплощение проекта в жизнь уйдет не меньше года. Однако мы понимаем, что за таким форматом – будущее.

Читать полностью: РБК 15.07.2013
Ответить С цитатой В цитатник
Gamoniak   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 14:51 (ссылка)
Экран в едином центре документов с количеством талонов на день
Фото-0019 (700x525, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 14:51ссылка
Аноним
сейчас в ЕЦД талоны спокойно есть в течение дня! Нечего там до открытия делать!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 13:16 (ссылка)
Угу..попробуйте по недвижимости талончик там получить..посмотрю я на вас
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 13:18 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
Угу..попробуйте по недвижимости талончик там получить..посмотрю я на вас

Сейчас в районном МФЦ люди преспокойно все оформляют и не жжужат))) А в Единый центр документов, так это тем..кто рядом
Ответить С цитатой В цитатник
tom_romp   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 13:08 (ссылка)
График работы единого центра документов на новогодние праздники!!!
http://www.7771000.ru/news/idn-1566.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 13:09ссылка
Аноним
Я лучше после праздников пойду..обычно там никого народу в это время в ЕЦД
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку