-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gammi-bear5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ПЧ_Симпа_ОБМЕН СИМПА_ОБМЕН_ПЧ Обмен_Симпами_ПЧ ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки СИМПА_ПЧ_ОБМЕН
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) В_АТАКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2009
Записей: 22
Комментариев: 21
Написано: 150


Про блогун..

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 14:10 + в цитатник

Помните я хотела продать блог?


Так вот.. Мне было просто лень зарабатывать на этом блогуне.. Все же надо что то делать..

Но так как нужны были очень деньги.. всеже решила немного подзаработать...


И я была приятно удивлена, когда за 7 дней заработала 65 Долларов!!!


Ниже я приведу скриншоты..




С 27 марта!!




С 27 марта 41 доллар!!!


За апрель уже 20!!!


Такчто те кто тоже хочет заработать регистрируйтесь по ссылке..



Если есть вопросы, то могу рассказать как раскрутиться.. спрашивайти в комментах отвечу..

Если будет много вопросов напишу отдельный большой пост!!


Блогун - монетизируем блоги
Метки:  

Деметри   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 17:23 (ссылка)
мило
Ответить С цитатой В цитатник
Я_про100_ангел   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 17:24 (ссылка)
поздравляю))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_G   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 19:26 (ссылка)
оо круто,я тоже работаю в блоггине,отличная вещь и главное не разводка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку