Среда, 14 Января 2009 г. 21:39
+ в цитатник
Мы необычны как настоящее время в языке, мы происходим сейчас.Мы стараемся все меньше объединяться по признакам. Мы не хотим быть единой общностью, и тотальное взаимопроникновение информации и культур помогает каждому держаться обособленно.Выходит, мы не поддаемся анализу, потому что нас вроде как и нет. Ну и ладно. Меньше трепаться, дел полно.Сначала показывали мультфильмы. Яркие и расплывчатые, загадочные и осмысленные. Некоторые картинки вертятся перед глазами до сих пор, особенно те из них, которые связаны с карапузным отдыхом на море и белоснежными флэшбеками детской больницы. Потом началось время молодежных сериалов, которые шли вперемежку с образовательными программами. В этих сериалах то и дело приходилось замыкать собой любовные треугольники, квадраты и пентаграммы. Из серии в серию я нырял сквозь титры коротких писем и сообщений для безответных автоответчиков. Теперь стали все чаще показывать новости, бесцеремонно перебивая ими художественные фильмы и гала-концерты. Новости новые и старые, хорошие новости и плохие новости, они заполняют весь экран всезнающими дикторами и достоверными сюжетами о сиюминутной действительности. Чаще, чем новости, показывают только рекламу. Рекламу денег, рекламу автомобилей, двухдетных семей, калорий, жидкостей, секса и мультимедиа-развлечений. А мне нравится реклама.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-