-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _4ёрно-белый_сон_

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «_4ёрно-белый_сон_» на 06 февраля 2009

Лучшим решением на сегодня будет обратить больше внимания в оффлайн, нежели в дневник. Но если сильно потянет в Интернет, можно почитать первые страницы дневника Valkira. Яндекс в пятом такте. Что непременно влечет за собой стремление посплетничать в сообществе PHOTO_KONKURS_LI_RU. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике Apple_xD. Полюс Яндекса для вас сегодня находится в Bad_Barbie.

Получить свой гороскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Любовь-это АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 354


[..::Позовёшь меня::..]

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 00:51 + в цитатник
Тонкими, едва видными глазу дорожками, мягкий лунный свет струился сквозь непроглядную темноту осенней но4и и падал на землю. Трава, уже местами жёлтая, слегка колыхалась под слабым осенним ветерком.
Темноволосая девушка сидела на невысоком пригоро4ке. Её лицо было поднято к звёздному небу. Ветерок трепал её волосы, луна отсве4ивала профиль её лица. Слегка вздёрнутый носик, пухлые губы, полу прикрытые глаза с дрожащими ресни4ками. Она сидела, подогнув ноги под себя, на её коленях лежала большая толстая тетрадь и простой карандаш.
Сложив руки на коленях, она продолжала неотрывно смотреть в небо. Губы слегка подрагивали, словно она 4то-то говорила. Ветерок так ласково гладил её по щекам, невидимыми пальцами перебирал пряди её волос.
Вдруг она резко распахнула глаза. Серые, с золотистой каёмо4кой вокруг зра4ка, они словно были переполнены 4ем-то. Какими-то непонятными 4увствами, незримыми на первый взгляд. Только 4увствовалось в них 4то-то родное, тёплое. В слабом лунном свете, 4то-то заблестело на её щеках. Слёзы. Неразделимыми дорожками они быстро побежали по её щекам. Солёные капельки встре4ались на подбородке и, превращаясь в одну капельку, капали ей на шею. Ни один мускул лица не дрогнул. Она всё так же сидела и смотрела в небо. Только глаза стали совсем серые, не холодные, нет, наоборот… В них была какая-то непонятная боль…Непознанная никем…Непро4итанная и не увиденная…
Она наклонилась вниз и взяла карандаш. Твёрдой рукой она на4ала выводить на клет4атом листе ровные строки при4удливым, витиеватым под4ерком.
…«Знаешь…Тяжело…Не знаю от 4его и не знаю по4ему. Сложно объяснить…Хотя…
Знаешь, жизнь странная штука…Вот так вот ходят люди рядом, смотрят друг на друга…Смотрят и идут дальше…А потом, вдруг остановившись, понимают 4то только 4то видели родные глаза…Обора4иваются, и не могут найти их в безликой толпе…
Знаешь, люди странные существа…Они постоянно ругаются…Они кри4ат и бьют друг друга…А потом пла4ут в тишине, и говорят 4то им одиноко…Они отдаляют всех от себя, и каждый раз жалуются на одино4ество…Странные, правда?
Знаешь, люди говорят 4то есть такое понятие как Судьба…Я так и не могу до конца понять, в 4ём же заклю4ается эта Ваша судьба? Вы ищите 4то-то на протяжении жизни, не видя 4то то, 4то Вы искали, всегда было рядом…Не уже ли для Вас это так же призра4но, как для меня явственно?...Вы каждый день ходите и му4аетесь…Ищите, ищите…Ходите вокруг этого, и даже не обращаете внимание…
Знаешь, а ещё в4ера я услышала 4то есть 4увство, которое Вы люди, называете Любовь…Вот это для меня стало воистину непонятным. Любовь в Вашем понимании это большое, светлое 4увство, которое доводиться испытать лишь раз, и которое дарит блаженные ощущения…Но…Знаешь, в4ера я пере4итала много книг где встре4ается это слово…Я находила его зна4ение в интернете…Вы люди странные…Называете это блаженным ощущением, а сами страдаете…Убиваете себя…Не ужели Вам это нравится? Не уже ли это именно то, 4его Вы искали?...»
Девушка остановилась и рукой, легко смахнула слезинку с тетрадного листа. Она вновь подняла глаза к небу и посмотрела на звёзды. С какой-то тоской, непонятной, далёкой…Наклонилась к тетради, и опять продолжила выводить буквы…
«И ещё…Знаешь…В4ера я решила для себя…Тебе моё решение покажется немного странным, я знаю…Даже не немного, и даже не странным…При4удливым…Слишком…Знаешь 4то я решила?...Я Больше Не Хо4у Быть 4еловеком…Тебя это наверно удивило?...Знаешь…Я не хо4у быть 4еловеком…Потому 4то Вы люди – не Люди…Вы Звери…Самые настоящие звери…4удовища…Я не хо4у быть такой…Сегодня я сотру все свои воспоминания, и забуду обо всём…Ты думаешь у меня не полу4ится…? Полу4ится, я знаю…Я забуду обо всём людском, обо всём 4то во мне было от 4еловека…Я сотру всё, и оставлю себе внутри, словно 4истый тетрадный лист…На котором я заново напишу свою жизнь, красивым под4ерком, без ошибок и исправлений…
Но знаешь….Я оставлю одно воспоминание…Воспоминание о тебе…Потому 4то моя любовь к тебе, такая не похожая на ваше людское её понимание…Я не буду её описывать, всё равно это не понятно…Это воспоминание, позволит мне, в любую минуту, когда ты произнесёшь моё имя, оказаться рядом с тобой…Где бы не был ты, где бы не была я…Моё имя, клю4 к моему воспоминанию…Просто я прошу, когда-нибудь…Позови меня как обы4но…И я приду…»
Она всматривалась в последние строки. Лёгким взмахом кисти и карандаша по листу появилась маленькая, с завитушками подпись. Девушка встала, и положила тетрадь на пригорок. Распрямившись во весь рост, она посмотрела на тетрадку, и вздохнув пробормотала:
-Просто…Позови меня как обы4но…
Она развернулась, и шагнула к ближайшей лунной дорожке и…Медленно оторвавшись от земли, зашагала про4ь, про лунной тропинке…Её силуэт становился всё меньше и меньше…Она шла к небу, к звёздам…Так легко и не принуждённо…Ни разу не оглянувшись, не пожалев о решении…Она шла вперёд…Шла и знала…Когда-нибудь…Он позовёт её как обы4но…

 (699x444, 52Kb)
Рубрики:  Моё творчество
Моя любовь:)
Она
Эмоции

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку